Традиционная модель обучения
Традиционная педагогическая модель в настоящее время известна как «традиционная модель обучения», хотя первоначально ее называли «моделью передачи». Эта модель понимает преподавание как прямую передачу знаний от учителя к ученику, полностью фокусируясь на последнем.
Студенты воспринимаются в традиционной модели как пассивные получатели знаний, не нуждаясь в роли в своем процессе обучения. Учитель должен будет попытаться разоблачить то, что он знает, самым ясным способом, таким образом, чтобы ученики могли понять и запомнить материал.
Поэтому учитель должен обладать большими навыками общения, а также быть экспертом в своей теме. В противном случае студент не сможет получить необходимые знания, чтобы сделать вывод, что обучение прошло успешно.
В дополнение к этой идее, некоторые из оснований модели передачи следующие:
· Студенты должны учиться с помощью самодисциплины, поскольку необходимо повторять знания снова и снова, чтобы они могли запомнить их. Поэтому защитники этой модели считают, что полезно подделывать характер учеников.
· Инновации и креативность полностью игнорируются, вместо этого фокусируются на учебе в запоминании данных и идей.
· Обучение основано почти исключительно на слышимом, поэтому оно не очень эффективно для людей, которые лучше учатся через другие чувства.
Хотя это неоднократно демонстрировалось скудной эффективностью этой учебной модели, она по-прежнему используется преимущественно почти во всех современных обществах.
Однако, хотя это не является допустимой моделью для большинства обучающих ситуаций, у нее есть определенное место в определенное время.
Например, когда необходима передача чистых данных или очень сложных теорий. Модель передачи продолжает оставаться наиболее полезной для получения правильного обучения.
Поведенческая педагогическая модель
Поведенческая педагогическая модель основана, прежде всего, на исследованиях Павлова и Скиннера, создателей течения психологии, известных как бихевиоризм.
Создатели этой ветви мысли утверждали, что невозможно измерить психические процессы людей, и поэтому необходимо сосредоточиться на наблюдаемом поведении.
Основываясь на этой идее, поведенческая педагогическая модель пытается установить ряд целей обучения, которые могут быть непосредственно наблюдаемыми и измеримыми. Студенты, используя подкрепление и различные типы стимулов, должны будут достичь этих целей в определенное время.
В этом смысле поведенческая модель гораздо более персонализирована, чем модель передачи, поскольку для определения целей обучения педагог должен сначала оценить начальную точку каждого из учеников.
Таким образом, роль учителя в этой модели состоит в следующем:
· Изучите предыдущие способности учеников
· Научите их следовать методологии
· Управляйте подкреплениями, когда одна из целей достигнута
· Проверьте, произошло ли обучение
Этот вид обучения происходит например, в практике спорта или на музыкальном инструменте. В этих областях учитель ограничен, чтобы исправить цели ученика, исправить неудачи, которые происходят, и укрепить, когда вы достигли одной из промежуточных целей.
Некоторые из основных идей модели следующие:
· Учитель перестает быть важной фигурой и фокусируется на ученике и задачах обучения, которые должны быть достигнуты.
· Студент должен активно участвовать в своем образовании.
· Акцент делается на повторение и практику, чтобы овладеть необходимым обучением.
· В отличие от предыдущей модели предпочтение отдано индивидуальному обучению, когда один преподаватель несет ответственность за большое количество учеников.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.