Том 2, Часть 81 - Старый друг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Аккурат в девять часов утра Су Янчао занял свое место за трибуной на сцене и обратился к собравшимся, "Думаю, все вы желаете поскорее узнать все о нашем новом двигателе. Не стану тратить свое и ваше время и поскорее продемонстрирую вам наш продукт!"

После этих слов парочка служащих компании "Восточно-Азиатский Поток" красиво сдернули алое покрывало со стоящего на возвышении посреди сцены двигателя. Тут же защелкали камеры журналистов. Подождав немного, Су Янчао хлопком ладоней прервал фотосъемку и заявил, "Перед вами двигатель модели "А-01", разработанный в Хуася и производимый нашей компанией. Он совместим практически со всеми имеющимися на рынке автомобилями и прочими средствами передвижения. Иными словами, любой производитель может легко заменить свой двигатель на "А-01" без необходимости полностью перерабатывать устройство! С нашим двигателем среднестатистический автомобиль способен на пробег до миллиона километров!"

Стоило Су Янчао озвучить это дело, как по всей толпе побежали пораженные разговорчики. Что значит миллион километров? Да это обрушит весь нефтяной рынок в считанные мгновения!

"Есть еще одна немаловажная деталь. Она заключается в том, что наш двигатель не загрязняет воздух, а следовательно и окружающую нас среду," продолжал Су Янчао, "А теперь наши сотрудники раздадут вам листовки с более детальной информацией. После этого вы можете задавать любые вопросы!"

"Господин Су, какова цена вашего нового двигателя?" задал самый важный вопрос журналист одного из местных изданий. Все остальные журналисты тут же навострили уши, каждому было интересно услышать ответ.

"Хороший вопрос! Я сам собирался озвучить ответ на него позднее. Из-за того, что производство подобных двигателей крайне сложное и высокотехнологичное, рыночная цена составит около ста тысяч куай," ответил Су Янчао.

"Сто тысяч куай? По нашим данным, лучшие двигатели на нынешнем рынке стоят от десятка до нескольких десятков тысяч куай. Если приплюсовать расходы на бензин из расчета на миллион километров, то выходит еще двести тысяч куай. Выходит, ваше детище еще и дешевле!" воскликнул (прим. перев. - а казачок-то засланный xD) журналист. Конечно, цена в сто тысяч куай могла казаться огромной - но только если не вспоминать про пробег в миллион километров. Если учитывать пробег, то выходил настоящий вечный двигатель за смешные деньги!

"Так и есть, это одно из преимуществ, на которые мы в "Восточно-Азиатском Потоке" опираемся в своей маркетинговой компании. Благодаря этому мы надеемся в ближайшее время добиться монополии на рынке!" ответил Су Янчао.

"Господин Су, что вы думаете о том, что ваша компания угрожает балансу в мировой экономике? После того как ваш продукт выйдет на рынок, компании, производящие обычные двигатели, окажутся на грани банкротства. То же самое касается и стран, основным источником дохода которых является торговля нефтью..." задал следующий вопрос иностранный журналист.

Су Янчао нахмурился, услышав первый вопрос с подвохом, но ответил, "По вашему, человечество должно отказаться от прогресса? По вашему, Уатт не должен был улучшать паровой двигатель в угоду тем, кто предпочитал повозки, запряженные лошадьми? А Эдисон не должен был изобретать лампочку в угоду продавцам свечек?"

После такого ответа, журналист замолчал - но кто-то из его товарищей встрял в дискуссию, "Раз господин Су так печется об обществе и прогрессе, почему бы не раскрыть миру секрет этой технологии, чтобы прочие компании так же могли выпускать подобные двигатели?"

Су Янчао смерил этого журналюгу взглядом. Он был похож на уроженца Хуася, но явно им не являлся - следовательно, наверняка был засланным казачком от кого-то из конкурентов. Не самый разумный ход с их стороны, но ответить Су Янчао должен был, и ответил с улыбкой, "Кажется, вы не слышали о такой вещи как "патент", верно? Если следовать вашей логике, другие страны и компании должны в свою очередь раскрыть все детали своих технологий публике. А кто согласится на подобный ход, рискуя потерять прибыль и лишиться монополии на свой продукт?"

Тем временем, я тоже почуял что вопросы этих журналюг какие-то слишком уж неудобные - словно бы они нарочно хотят создать нам проблем. Используя свои силы, я просканировал их мысли - и, как и думал, обнаружил явные доказательство того, что их подкупили представители различных корпораций из разных стран.

Мне оставалось только усмехнуться - для старика Су Янчао вы, ребята, никакой проблемы не представляете.

Так и получилось - на все последующие вопросы с подвохом Су Янчао отвечал легко и красиво, каждый раз выходя сухим из воды.

К концу пресс-конференции тех, кто все еще относился к нашему продукту с подозрением, осталось немного. Для таких как эти ребята Су Янчао озвучил следующее, "В настоящий момент наши производственные мощности ограничены - мы можем производить до ста тысяч двигателей в год. Это одна из причин, по которым мы не готовы привлекать к производству сторонние компании, не закрепившись на рынке самостоятельно. Заказы принимаются с завтрашнего дня, первые заказчики первыми получат продукт, так что не теряйте времени зря. Ну а если вы по какой-то причине нам не доверяете - мы свое детище никому не навязываем!"

Сделать такую ремарку попросил его я. Прибыли со ста тысяч двигателей будет не так много, как хотелось бы, куда меньше чем зарабатывает Шуганг - однако все равно очень немало по меркам индустрии, особенно учитывая что реальная цена каждого двигателя совсем смешная.

Для того, чтобы оправдать завышенную цену и поощрить интерес к продукту, нужно создать искусственный его дефицит.

Как и ожидалось, некоторые производители автомобилей не рискнули доверять "Восточно-Азиатскому Потоку" и не пошли на сотрудничество, сочтя новую компанию пустышкой даже несмотря на то, что директор корпорации Шуганг Жао Юшенг высказывал свой к ней интерес.

Сами виноваты что отказались от светлого будущего для своей продукции, что тут сказать.

В последующие дни компании, первыми сделавшие заказ, начали получать первые образцы "А-01". А через месяц в прессе пошли первые отзывы о новом продукте. Оказалось, что "А-01" и правда способен заменить большинство современных автомобильных двигателей - и работает без подзаправки, отматывая миллион километров, как и было обещано.

Это стало большим потрясением для тех производителей авто, которые глядели на "Восточно-Азиатский Поток" свысока. Двигатель, не нуждающийся в бензине, и правда был эпохальным изобретением! Благодаря ему стали намного удобнее и популярнее путешествия на большие дистанции.

В то же самое время производители, перешедшие на "А-01" вовсю захватывали рынок с новыми марками своих автомобилей, разработанными уже строго под новый двигатель. За считанные недели на подобные авто переходили все крупные организации и даже правительства многих стран.

За два месяца выставленная нами планка годового объема производства "А-01" была достигнута. Когда это случилось, Су Янчао позвонил мне и потребовал дальнейших инструкций. Я лишь улыбнулся, "Мы обещали сто тысяч, мы продали сто тысяч. Больше заказов не принимайте. Сосредоточимся на разработке собственной линии автомобилей."

"Но что насчет прибыли?" удивленно уточнил Су Янчао.

"Хехе, дефицит делает продукт ценнее. Кроме того, не стоит пока слишком уж давить на нефтяной рынок," ответил я.

А когда я пришел в тот день в университет, то увидел на удивление знакомую фигуру рядом с Жао Яньянь. Кто-то что-то ей заливал - в то время как она слушала без особого интереса. Увидев меня, она тут же забыла о своем собеседнике и бросилась ко мне со словами, "Дорогой!"

Мы с ней еще не были так уж близки, так что я понимал без слов что подобные нежности были лишь для того, чтобы избавиться от докучливого поклонника.

И этот самый поклонник оказался моим подчиненным и соперником в любви из прошлой жизни, Сюй Цинвэем!

Увидев такое, я поспешил вмешаться. Едва заметив меня, Сюй Цинвэй замешкался, побледнел и пробормотал, "Д-Директор Лю..."

"Директор Лю?! Я ощутил, как у меня сердце в пятки ушло - почему он обратился ко мне именно так?

Дата: 2019-02-02, просмотров: 357.