Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | частично количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | частично использовать количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | частичными навыками использования количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | использовать основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | навыками использования основных методов количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | все методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | использовать все методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | комплексными навыками использования всех методов количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
1.3. Указание места практики в структуре образовательной программы
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) "бакалавр") учебная практика является обязательным элементом основной образовательной программы бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Учебная практика относится к циклу Б2.У. «Учебная практика»
1.4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах и содержание практики
№№ разделов и тем | Наименование разделов и тем | Количество академических часов (очная форма обучения) | Количество академических часов (заочная форма обучения) |
Вводный инструктаж | 4 | 4 | |
Раздел 1 | Ознакомительная учебная практика | 50 | 50 |
Тема 1.1. | Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность организации | 10 | 10 |
Тема 1.2. | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, охраной труда и окружающей среды в организации | 10 | 10 |
Тема 1.3. | Работа с организационными документами | 10 | 10 |
Тема 1.4 | Ознакомление с внутренней средой организации | 20 | 20 |
Раздел 2 | Учебная практика по компьютерным технологиям, используемым в менеджменте | 54 | 54 |
Тема 2.1 | Разработка и анализ бизнес-плана | 24 | 24 |
Тема 2.2 | Планирование ресурсов проекта | 24 | 24 |
Оформление результатов | 6 | 6 | |
Итого: | 108 (3 ЗЕ) |
Содержание практики
Раздел 1. Ознакомительная учебная практика
Тема 1.1. Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность организации
Определение организационно-правовой формы организации. Сопоставление заявленной в уставных документах организационно-правовой формы с Гражданским Кодексом (ч. I раздел 4) Российской Федерации.
Ознакомление с документами, регламентирующими деятельность организации: уставом, лицензиями и т.п.
Ознакомление с федеральными законами, законами местного самоуправления, постановлениями Правительства РФ, федеральных органов управления, другими нормативными документами, устанавливающими нормы, правила и требования в определенной области профессиональной деятельности организации.
Тема 1.2. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, охраной труда и окружающей среды организации
Работа с документами, регламентирующими правила внутреннего распорядка. Проведение наблюдений по фактическому соблюдению персоналом предприятия правил внутреннего распорядка, установленного времени начала и окончания работы предприятия. Прохождение инструктажа о соблюдении техники безопасности. Изучение документов, устанавливающих правила техники безопасности в организации. Ознакомление с планом мероприятий по охране труда. Ознакомление со средствами пожарной, электрической и других видов безопасности.
Ознакомление с мероприятиями по охране окружающей среды в организации. Установление соблюдения (несоблюдения) экологических требований к продукции, работам и услугам, производимым (оказываемым) и/или реализуемым организацией.
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды в организации: установление внешних и внутренних субъектов контроля и их компетенции.
Тема 1.3. Работа с организационными документами
Ознакомление со структурой и организацией работы подразделений организации. Работа с документами, регламентирующими управленческую деятельность в организации: планом работы, должностными инструкциями, квалификационными характеристиками, приказами руководства о создании, возложенных обязанностях, функциях, протоколах совещаний и др. Анализ документов, их учет и регистрация. Работа с письмами.
Тема 1.4. Ознакомление с внутренней средой организации
Ознакомление со структурными подразделениями организации. Основные функции этих подразделений. Составление схемы взаимосвязей структурных подразделений. Ознакомление с целями, задачами и основными направлениями деятельности организации (подразделения). Определение соответствия целей и задач деятельности организации (подразделения) плану работы подразделения. Установление стиля руководства на высшем и среднем звене управления организацией.
Раздел 2. Учебная практика по компьютерным технологиям, используемым в менеджменте
Тема 2.1. Разработка и анализ бизнес-плана
Структура и функциональные возможности системы ProjectExpert. Этапы моделирования бизнес-проекта в системе ProjectExpert. Создание проекта. Описание экономического окружения. Описание инвестиционной деятельности предприятия. Описание операционной деятельности организации. Финансирование проекта. Представление финансовых результатов. Анализ проекта.
Тема 2.2. Планирование ресурсов проекта
Структура интерфейса и функциональные возможности системы MS Project. Структурная декомпозиция работ. Назначение ресурсов. Выравнивание ресурсов. Оценка стоимости. Формирование отчетов.
Итоговой частью работы по практике является оформление выполненных заданий, решение практических задач в соответствии с программой практики.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 184.