Оценка уровней освоения компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень частично количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. частично использовать количественный и качественный анализ при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций частичными навыками использования количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен
Средний уровень основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. использовать основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. навыками использования основных методов количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен
Продвинутый уровень все методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. использовать все методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций комплексными навыками использования всех методов количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций. Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен.

 

1.3. Указание места практики в структуре образовательной программы

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) "бакалавр") учебная практика является обязательным элементом основной образовательной программы бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная практика относится к циклу Б2.У. «Учебная практика»

1.4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах и содержание практики

№№ разделов и тем Наименование разделов и тем Количество академических часов (очная форма обучения) Количество академических часов (заочная форма обучения)
  Вводный инструктаж 4 4
Раздел 1 Ознакомительная учебная практика 50 50
Тема 1.1. Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность организации 10 10
Тема 1.2. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, охраной труда и окружающей среды в организации 10 10
Тема 1.3. Работа с организационными документами 10 10
Тема 1.4 Ознакомление с внутренней средой организации 20 20
Раздел 2 Учебная практика по компьютерным технологиям, используемым в менеджменте 54 54
Тема 2.1 Разработка и анализ бизнес-плана 24 24
Тема 2.2 Планирование ресурсов проекта 24 24
  Оформление результатов 6 6

Итого:

108 (3 ЗЕ)  

Содержание практики

Раздел 1. Ознакомительная учебная практика

Тема 1.1. Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность организации

Определение организационно-правовой формы организации. Сопоставление заявленной в уставных документах организационно-правовой формы с Гражданским Кодексом (ч. I раздел 4) Российской Федерации.

Ознакомление с документами, регламентирующими деятельность организации: уставом, лицензиями и т.п.

Ознакомление с федеральными законами, законами местного самоуправления, постановлениями Правительства РФ, федеральных органов управления, другими нормативными документами, устанавливающими нормы, правила и требования в определенной области профессиональной деятельности организации.

Тема 1.2. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, охраной труда и окружающей среды организации

Работа с документами, регламентирующими правила внутреннего распорядка. Проведение наблюдений по фактическому соблюдению персоналом предприятия правил внутреннего распорядка, установленного времени начала и окончания работы предприятия. Прохождение инструктажа о соблюдении техники безопасности. Изучение документов, устанавливающих правила техники безопасности в организации. Ознакомление с планом мероприятий по охране труда. Ознакомление со средствами пожарной, электрической и других видов безопасности.

Ознакомление с мероприятиями по охране окружающей среды в организации. Установление соблюдения (несоблюдения) экологических требо­ваний к продукции, работам и услугам, производимым (оказываемым) и/или реализуемым организацией.

Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды в организации: установление внешних и внутренних субъектов контроля и их компетенции.

Тема 1.3. Работа с организационными документами

Ознакомление со структурой и организацией работы подразделений организации. Работа с документами, регламентирующими управленческую деятельность в организации: планом работы, должностными инструкциями, квалификационными характеристиками, приказами руководства о создании, возложенных обязанностях, функциях, протоколах совещаний и др. Анализ документов, их учет и регистрация. Работа с письмами.

Тема 1.4. Ознакомление с внутренней средой организации

Ознакомление со структурными подразделениями организации. Основные функции этих подразделений. Составление схемы взаимосвязей структурных подразделений. Ознакомление с целями, задачами и основными направлениями деятельности организации (подразделения). Определение соответствия целей и задач деятельности организации (подразделения) плану работы подразделения. Установление стиля руководства на высшем и среднем звене управления организацией.

Раздел 2. Учебная практика по компьютерным технологиям, используемым в менеджменте

Тема 2.1. Разработка и анализ бизнес-плана

Структура и функциональные возможности системы ProjectExpert. Этапы моделирования бизнес-проекта в системе ProjectExpert. Создание проекта. Описание экономического окружения. Описание инвестиционной деятельности предприятия. Описание операционной деятельности организации. Финансирование проекта. Представление финансовых результатов. Анализ проекта.

Тема 2.2. Планирование ресурсов проекта

Структура интерфейса и функциональные возможности системы MS Project. Структурная декомпозиция работ. Назначение ресурсов. Выравнивание ресурсов. Оценка стоимости. Формирование отчетов.

Итоговой частью работы по практике является оформление выполненных заданий, решение практических задач в соответствии с программой практики.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 162.