Этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»
(РУТ (МИИТ)

 

 

Кафедра: «Высшая математика и естественные науки»
(название кафедры)

Авторы: Карпухин В.Б., д.физ.-мат.н., доцент; Садыкова О.И., доцент к.п.н.
(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)

 






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Линейная алгебра»

(название дисциплины)

Направление/специальность: 38.03.01 Экономика
(код, наименование специальности /направления)

Профиль/специализация: «Финансы и кредит» (ЭФ)

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Одобрена на заседании кафедры «Высшая математика и естественные науки» Протокол №_____ « ___ » _____________ 20 ____ г. Зав. кафедрой ____________ Г.А.Джинчвелашвили (подпись, Ф.И.О.)

 

Москва 20 17 г.


1.1. Оценивание и контроль сформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1

ОПК-3

2

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Практические занятия

Студенту на лекции заранее объявляется тема практического занятия, дается ориентировка на литературу. На практических занятиях преподаватель предлагает студентам комплекс задач по объявленной теме. В процессе их решения преподаватель определяет уровень освоения студентами лекционного материала по следующим показателям: во время решения студент оперирует основными понятиями, умеет пользоваться формулами, умеет подбирать методы для решения поставленных задач. Занятие проходит следующим образом:

1) преподаватель показывает решение типовой задачи, в процессе объяснения преподаватель опрашивает студентов на знание лекционного материала: аудитории задаются вопросы по основным понятиям, изучаемой темы (Приложение 4) [решение задач и опрос в процессе решения теоретического материала];

2) студентам предлагается самостоятельно решить задачу, наиболее успешные из них вызываются к доске. Обсуждаются допущенные ошибки. Преподаватель отвечает на вопросы студентов и может им задавать вопросы по основным понятиям, изучаемой темы. [интерактивная форма: решение задач в диалоговом режиме и опрос в процессе решения материала лекций ]

В конце занятия подводится итог, преподаватель отмечает наиболее активных и успешных студентов. Оценки не выставляются.

 

Защита контрольной работы.

Проводится один раз в конце изучения дисциплины на 1 курсе. В системе КОСМОС студент получает задание на контрольные работы (Приложение 1), выполняет полученные задания, сдает на проверку преподавателю. После устранения замечаний, сделанных преподавателем, студент допускается к защите. Защита проходит в аудитории, преподаватель выдает карточки с заданиями по тематике контрольных работ (Приложение 2). В карточке три задания (на каждую контрольную работу по одному заданию), на решение которых отводится 45 минут. Также, во время защиты студентом контрольной работы преподаватель задает студенту вопросы (2 вопроса из Приложения 4). При данном виде оценивания студенту разрешается пользоваться конспектами лекций.

При дистанционной форме обучения защита контрольной работы может проходить в тестовой форме. Студент получает –6 вопросов (на каждую контрольную работу). На каждый вопрос отводится 3 мин.

 

Экзамен

К экзамену допускается студент, успешно защитивший все контрольные работы и прошедший тест КСР. Проводится один раз в конце изучения дисциплины на 1 курсе. В системе КОСМОС студент получает экзаменационные вопросы (Приложение 5), методические рекомендации и материалы.

Экзамен проходит в аудитории. В экзаменационном билете два теоретических вопроса и одна задача. При активной работе на практических занятиях и успешной защите контрольных работ, студент может быть освобожден преподавателем от задачи. На подготовку отводится 20 минут. При данном виде оценивания студенту не разрешается пользоваться конспектами лекций, учебниками.

При дистанционной форме обучения экзамен проходит в форме тестирования. Студент получает –10 вопросов по всему курсу. На каждый вопрос отводится 3 мин.

 

Защита контрольной работы

Защита контрольной работы проводится в письменной форме и состоит из решения задач и ответов на вопросы по существу выполненной работы.

Защита проходит в аудитории. Студент получает «зачет», если он решает задачу по тематике контрольной работы и отвечает на вопросы преподавателя (2 вопроса), в противном случае он получает «незачет».

При дистанционной форме обучения защита проходит в тестовом режиме. Для получения оценки «зачет» необходимо правильно ответить от 4 до 6 вопросов, в противном случае ставиться «незачет».

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»
(РУТ (МИИТ)

 

 

Кафедра: «Высшая математика и естественные науки»
(название кафедры)

Авторы: Карпухин В.Б., д.физ.-мат.н., доцент; Садыкова О.И., доцент к.п.н.
(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)

 






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Линейная алгебра»

(название дисциплины)

Направление/специальность: 38.03.01 Экономика
(код, наименование специальности /направления)

Профиль/специализация: «Финансы и кредит» (ЭФ)

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

Одобрена на заседании кафедры «Высшая математика и естественные науки» Протокол №_____ « ___ » _____________ 20 ____ г. Зав. кафедрой ____________ Г.А.Джинчвелашвили (подпись, Ф.И.О.)

 

Москва 20 17 г.


1.1. Оценивание и контроль сформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

1

ОПК-3

2

Этапы формирования компетенций

 

Название и содержание этапа*

Код(ы) формируемых на этапе компетенций  

Этап 1: Формирование базы знаний

Формирование базы знаний (лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов).

ОПК-3  

Этап 2: Формирование навыков практического

использования знаний

Формирование навыков практического использования знаний (практические занятия, самостоятельная работа студентов, контрольные работы, тест КСР).

ОПК-3  

Этап 3:

Проверка усвоения материала (защита контрольных работ, тестирование самостоятельной работы студента (КСР), экзамен).

ОПК-3 3

Показатели оценивания компетенций**

  Этап 1: Формирование базы знаний

- посещение лекционных и практических занятий

- введение конспекта

  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- правильное и своевременное выполнение практических заданий по разрешению проблем

- обоснованное решение задач контрольной работы

- наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению задач контрольной работы

  Этап 3: Проверка усвоения материала

- степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия

- успешное прохождение защиты контрольных работ, тестирования КСР

- ответ на экзамене. 

 

4

Критерии оценки***

  Этап 1: Формирование базы знаний  

- изучение студентом методических материалов самостоятельно и под руководством преподавателя;

- учёт посещаемости и наличие конспекта лекций, посещение и активная работа на практических занятиях;

- обязательное выполнение и защита контрольных работ.

 

 

  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний

- студент может обосновать применение тех или иных знаний в конкретной прикладной области

- студент может использовать различные методы, обеспечивающие решения поставленных задач

  Этап 3: Проверка усвоения материала

-тестирование КСР, задания на защиту контрольных работ, экзаменационные задания решены самостоятельно, результат выше пороговых значений

       

 

1.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Аббревиатура компетенций Оценочные средства*
  ОПК-3 Решение задач на практических занятиях по темам: 1. Матричная алгебра. 2. Системы линейных уравнений. 3. Векторная алгебра. 4. Системы линейных уравнение. 5. Элементы аналитической геометрии. 6. Линейные пространства.   Задания на контрольные работы (Приложение 1). Тесты на защиту контрольных работ (Приложение 2). Тесты КСР (Приложение 3). Вопросы к зачету по контрольным работам(Приложение 4). Вопросы к экзамену (Приложение 5).  

Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.