достигнутые в ходе прохождения учебной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

студента

_________________________ Аркашкиной Анны Алексеевны __________________

ФИО

группы 15зТ1 факультета СЗиБ

направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,

 

Место прохождения практики: гбу «ппсц»   

Срок прохождения практики: с 20.06.16 по 03.07.16

 

Содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:

1. Выбор объекта исследования (Пензенский метизный завод)

2. Описание объекта с позиций техносферной безопасности

3. Выдача рекомендаций по снижению опасности на объекте

 

Выводы по результатам пройденной практики, соотнесённые с целью прохождения практики:

Цель практики (подчеркнуть нужное): достигнута, недостигнута.

Поставленные задачи решены (подчеркнуть нужное): в полном объеме, частично выполнены, невыполнены

Замечания      нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Руководитель практики

от Университета

                                                                                        Виноградова Н.А

4 июля 2016г.                                         подпись                               ФИО

(дата)

 

 

Начальник ГБУ «ППСЦ»                                  _________________Кабанов Г.В

4 июля 2016г.                                        подпись                                   ФИО

(дата)

Рекомендуемая оценка__отлично__


Лист оценки уровня сформированности компетенций

Номер/индекс компетенции Содержание компетенции Студент обладает: Уровень сформированности компетенции1
ОК-1 владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) В
ОК-3 владением компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) С
ОК-4 владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) В
ОК-5 владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью С
ОК-6 способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей В
ОК-7 владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности С
ОК-8 способность работать самостоятельно П
ОК-9 способностью принимать решения в пределах своих полномочий В
ОК-10 способность к познавательной деятельности В
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций С
ОК-12 способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач В
ОК-13 владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков В
ОК-14 способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности С
ОК-15 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий С
ОПК-1 способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности С
ОПК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности   С
ОПК-3 способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности С
ОПК-4 способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды П
ОПК-5 готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе В
ПК-1 -способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива С
ПК-2 способностью разрабатывать и использовать графическую документацию С
ПК-3 способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники С
ПК-4 способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности С
ПК-9 готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики С
ПК-10 способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях В
ПК-11 способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды С
ПК-12 способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты В
ПК-14 способностью определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду С
ПК-15 способностью проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации С
ПК-16 -способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов С
ПК-17 способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска С
ПК-18 готовностью осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации С

 

Руководитель практики

от Университета

к.т.н., доцент  кафедры «ЗЧС»                                ____________ Виноградова Н.А.

4 июля 2016г.

___________________________

1 П - продвинутый (>85%); В - высокий (70-85%); С - средний (50-7-%); Н - низкий (<50%).

 

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.