3.1. Устройство цепи для циркуляции хладагента, обозначаемое первой цифрой, и соответствующие определения приведены в табл. 2.
Таблица 2
Первая характеристическая цифра | Цифра | Краткая характеристика | Определение |
0 | Свободная циркуляция | Хладагент свободно попадает в машину из окружающей среды и свободно возвращается в эту среду | |
1 | Вентиляция при помощи входной трубы или входного канала | Хладагент попадает в машину не из окружающей среды, а из другого источника через входную трубу или канал и затем свободно возвращается в окружающую среду | |
2 | Вентиляция при помощи выходной трубы или выходного канала | Хладагент свободно попадает из окружающей среды в машину и удаляется из нее через выходную трубу или канал на некотором расстоянии от машины | |
3 | Вентиляция при помощи входной и выходной трубы или канала | Хладагент попадает в машину не из окружающей среды, а из другого источника через входную трубу или канал, а затем удаляется из машины через выходную трубу или канал на некотором расстоянии от машины | |
4 | Охлаждение внешней поверхности машины (с использованием окружающей среды) | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда. Для улучшения коэффициента теплопередачи поверхность может быть ребристой | |
5 | Встроенный охладитель (использующий окружающую среду) | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло в охладителе вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда; встроенный в машину охладитель является неотъемлемой ее частью | |
6 | Охладитель, установленный на машине (использующий окружающую среду) | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло в охладителе вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда; охладитель - самостоятельное устройство, монтируемое непосредственно на машине | |
7 | Встроенный охладитель (не использующий окружающую среду) | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым не является окружающая среда; встроенный в машину охладитель является неотъемлемой ее частью | |
8 | Охладитель, установленный на машине (не использующий окружающую среду) | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым не является окружающая среда. Охладитель представляет собой самостоятельное устройство, установленное непосредственно на машине | |
9 | Охладитель, установленный отдельно от машины | Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту в охладителе, являющемся самостоятельным устройством, устанавливаемым отдельно от машины |
Примечания:
1. Первые цифры от 0 до 3 следует применять в случаях, когда к машинам пристраивают устройства для защиты от пыли и глушения шума или когда эти устройства размещают в каналах, а также в случаях, когда хладагент (например окружающая среда) подводят к машине через охладитель для того, чтобы машина охлаждалась хладагентом с более низкой температурой в сравнении с температурой окружающей среды, или когда хладагент выводят из машины через охладитель для поддержания более низкой температуры окружающей среды.
2. Конструкция охладителя не нормируется (гладкие или ребристые трубы и т. д.) для первых характеристических цифр 5 - 9.
3. Машины с двойными стенками обозначают цифрой 5.
4. Для первых характеристических цифр от 4 до 9 часть машины, через которую происходит теплообмен (поверхность корпуса, охладитель), указывают в обозначении первичной цепи.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.