Первая характеристическая цифра
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.1. Устройство цепи для циркуляции хладагента, обозначаемое первой цифрой, и соответствующие определения приведены в табл. 2.

Таблица 2

Первая характеристическая цифра Цифра Краткая характеристика Определение
0 Свободная циркуляция Хладагент свободно попадает в машину из окружающей среды и свободно возвращается в эту среду
1 Вентиляция при помощи входной трубы или входного канала Хладагент попадает в машину не из окружающей среды, а из другого источника через входную трубу или канал и затем свободно возвращается в окружающую среду
2 Вентиляция при помощи выходной трубы или выходного канала Хладагент свободно попадает из окружающей среды в машину и удаляется из нее через выходную трубу или канал на некотором расстоянии от машины
3 Вентиляция при помощи входной и выходной трубы или канала Хладагент попадает в машину не из окружающей среды, а из другого источника через входную трубу или канал, а затем удаляется из машины через выходную трубу или канал на некотором расстоянии от машины
4 Охлаждение внешней поверхности машины (с использованием окружающей среды) Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда. Для улучшения коэффициента теплопередачи поверхность может быть ребристой
5 Встроенный охладитель (использующий окружающую среду) Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло в охладителе вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда; встроенный в машину охладитель является неотъемлемой ее частью
6 Охладитель, установленный на машине (использующий окружающую среду) Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло в охладителе вторичному хладагенту, которым является окружающая машину среда; охладитель - самостоятельное устройство, монтируемое непосредственно на машине
7 Встроенный охладитель (не использующий окружающую среду) Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым не является окружающая среда; встроенный в машину охладитель является неотъемлемой ее частью
8 Охладитель, установленный на машине (не использующий окружающую среду) Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту, которым не является окружающая среда. Охладитель представляет собой самостоятельное устройство, установленное непосредственно на машине
9 Охладитель, установленный отдельно от машины Первичный хладагент циркулирует в замкнутой цепи и отдает свое тепло вторичному хладагенту в охладителе, являющемся самостоятельным устройством, устанавливаемым отдельно от машины

 

Примечания:

1. Первые цифры от 0 до 3 следует применять в случаях, когда к машинам пристраивают устройства для защиты от пыли и глушения шума или когда эти устройства размещают в каналах, а также в случаях, когда хладагент (например окружающая среда) подводят к машине через охладитель для того, чтобы машина охлаждалась хладагентом с более низкой температурой в сравнении с температурой окружающей среды, или когда хладагент выводят из машины через охладитель для поддержания более низкой температуры окружающей среды.

2. Конструкция охладителя не нормируется (гладкие или ребристые трубы и т. д.) для первых характеристических цифр 5 - 9.

3. Машины с двойными стенками обозначают цифрой 5.

4. Для первых характеристических цифр от 4 до 9 часть машины, через которую происходит теплообмен (поверхность корпуса, охладитель), указывают в обозначении первичной цепи.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 204.