Виды практики, типы и способы ее проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды практики Типы практики Способы проведения практики
Учебная практика практика по получению первичных профессиональных умений и навыков стационарная, выездная

1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Осваиваемые во время практики виды деятельности:

информационная и экспертно-аналитическая

научно-исследовательская и педагогическая

Изучаемые во время практики объекты профессиональной деятельности:

аналитические отделы структур делового сообщества и государственных корпораций - в качестве экспертов, аналитиков и разработчиков стратегий;

коммерческие, некоммерческие и общественные организации международного профиля, осуществляющие консалтинговую, информационную, экспертно-аналитическую, исследовательскую и лоббистскую деятельность - в качестве аналитиков, специалистов по международным вопросам, руководителей проектов;

научные, ведомственные и негосударственные аналитические организации и структуры с международной проблематикой - в качестве экспертов, аналитиков и научных сотрудников;

средства массовой информации - в качестве обозревателей и аналитиков.

Перечень планируемых результатов прохождения практики Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате прохождения практики
Готов к обучению новым методам исследования, использовать в профессиональной деятельности методы прикладного политического анализа современных международных процессов; готов к дискуссии по профессиональным вопросам; готов представить и защитить собственное исследование / его часть Владеет современной оргтехникой, средствами связи, умение самостоятельно работать на компьютере и применять компьютерные технологии на уровне пользователя для решения профессиональных задач; демонстрирует навыки пользователя при подготовке материалов исследования, доклада и его презентации аудитории Готов понимать и демонстрировать в собственном исследовании логику глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом (конкретный акцент определяется логикой собственного исследования) Демонстрирует навыки построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно-политической проблематике. Текст статьи в части обзора литературы представлен грамотным реферативным текстом, теоретическая составляющая доклада (или весь доклад в целом при ориентации на теорию) структурирован и содержательно глубок. Способен к построению стратегии аналитического исследования. Собственное исследование определяется стратегическими линиями построения Умеет работать с материалами СМИ, готов составить обзоры прессы по заданным темам. Демонстрирует уверенные навыки работы с жанром обзора, глубоко вникает в исследуемый вопрос и представляет собственные выводы Умеет составлять проекты соглашений, проектов, программ мероприятий. готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); владением современной оргтехникой, средствами связи, умением самостоятельно работать на компьютере и применять компьютерные технологии на уровне пользователя для решения профессиональных задач (ОК-7); умением системно мыслить, выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки и значения проблем, попадающих в фокус профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью отбирать из общего объема знаний и навыков магистра-международника компетенции, востребованные профилем конкретного вида деятельности (ОПК-2); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОПК-11); способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, использовать в профессиональной деятельности методы прикладного политического анализа современных международных процессов (ОПК-12); способностью работать с материалами СМИ, составить обзоры прессы по заданным темам (ПК-2); способностью находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-7); владением знаниями о содержании программных документов по проблемам внешней политики Российской Федерации (ПК-32).  

1.3 Место практик(и) в структуре образовательной программы

Учебная практика (Пр, НИР.01) является одним из элементов учебного процесса подготовки магистров в области связей с общественностью в сфере международных отношений. Эта практика способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Учебная практика студентов базируется на изучении курсов Мегатренды и глобальные проблемы,  Медиакоммуникации глобализирующегося мира, Социология международных отношений и др. Практика входит в раздел Пр.НИР «Практики и научно-исследовательская работа». Учебная практика имеет большое значение для выполнения магистерской диссертации и продолжения научной деятельности в качестве аспиранта. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ООП: студенты к моменту практики имеют тему предстоящей магистерской работы и ряд наработок по ней, навыки исследовательской работы, поиска информации и работы в небольшом научном коллективе.

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 201.