Методика расследования экономических, коррупционных и
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт права и управления

Кафедра уголовного права и процесса

 

 

Утверждаю: Зав. кафедрой УПиП _________________ Е.С. Дубоносов «___»____________ 2015 г.  
Регистрационный номер: ________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

Методика расследования экономических, коррупционных и

Компьютерных преступлений

 

 

Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура

 

Направление (специальность) подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Профиль (специализация) подготовки: Уголовный процесс, криминалистика, теория оперативно-розыскной деятельности

Квалификация выпускника: 40.04.01 Магистр

 

Форма обучения: очная

 

 

Тула 2015 г.



ЛИСТ

Согласования рабочей программы

       Рабочая программа составлена доцентом кафедры уголовного права и процесса Петрухиной О.А. и обсуждена на заседании кафедры уголовного права и процесса института управления и права

                            Протокол № 8 от «12» марта 2015 г.          

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины (модуля) ____________________________.

                                                                                                                              личная подпись(и)

 

                                

 

СОГЛАСОВАНО:

( согласуется в случае реализации дисциплины (модуля) для образовательных программ (профилей, специализаций) других кафедр)

 

Заведующий кафедрой __________________ ____________ _________________  __________

                                                                                   наименование кафедры                 личная подпись            р асшифровка подписи                  дата

Заведующий кафедрой __________________ ____________ _________________ __________

                                                                                   наименование кафедры            личная подпись            р асшифровка подписи                  дата

Заведующий кафедрой __________________ ____________ _________________ __________

                                                                                   наименование кафедры            личная подпись            р асшифровка подписи                  дата

Заведующий отделом комплектования

научной библиотеки ФГБОУ ВПО ТулГУ:  _________________    ______________       ______

                                                                                                                                      личная подпись                            р асшифровка подписи              дата

 

 

Рабочая программа

зарегистрирована в УМУ:      _____________________    _____________________    ______

                                                                                   личная подпись специалиста по УМР                           р асшифровка подписи                            дата



СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) 4

2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) 4

4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля) 5

4.1    Содержание разделов учебной дисциплины (модуля) 5

4.2    Распределение часов по семестрам и видам занятий. 5

4.3    Темы, выносимые на лекционные занятия. 8

4.4    Лабораторные работы.. 8

4.5    Практические занятия (семинары) 9

4.6    Самостоятельная работа студента. 11

5 Образовательные технологии. 11

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 13

6.1    Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий. 13

6.2    Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся. 13

6.3    Требования к специализированному оборудованию.. 13

6.4    Требования к программному обеспечению учебного процесса. 13

7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок. 13

7.1    Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) 14

7.2    Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю) 14

7.3    Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля) 14

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся. 17

9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 17

9.1    Основная литература. 18

9.2    Дополнительная литература. 18

9.3    Периодические издания. 18

9.4    Интернет-ресурсы.. 18

9.5    Методические указания к лабораторным занятиям.. 19

9.6    Методические указания к практическим занятиям.. 19

9.7    Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы.. 19

 


1  Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

Целями освоения дисциплины «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» являются: обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений, обеспечения законности и правопорядка, формирование профессиональных компетенций.

Задачами освоения являются:

1) изучение правовых основ деятельности правоохранительных органов по расследованию экономических, коррупционных и компьютерных преступлений;

2) изучение данных о криминалистической характеристике экономических, коррупционных и компьютерных преступлений;

3) раскрытие роли, значения и видов следственных ситуаций в ходе расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений;

4) ознакомление магистрантов с тактико-организационными вопросами проведения следственных действий, особенностями применения специальной техники для обнаружения, фиксации, изъятия, исследования и использования следов преступлений.

 

2  Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» относится к вариативной части профессионального цикла (М2 Профессиональный цикл).

Изучение данной дисциплины основано на дисциплинах базовой, профессиональной и вариативной частей по направлению подготовки по специальности 030900 «бакалавр».

Дисциплина «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» имеет опосредованную связь с другими предметами гуманитарного, социального и экономического. Для успешного освоения данной дисциплины и приобретения необходимых знаний, умений и навыков согласно учебному плану магистранты уже должны овладеть такими дисциплинами как проблемы доказывания в уголовном процессе, использование специальных знаний в уголовном судопроизводстве. Овладение изучаемой дисциплиной дает магистранту возможность освоить такие дисциплины как «Современные проблемы теории и практики криминалистики», «Актуальные проблемы теории и практики уголовного процесса», а также участвовать в научной деятельности.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

а) общекультурных (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

 

б) профессиональных (ПК):

- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9).

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:


Знать:

- уголовно-правовое законодательство и судебно-следственную практику по расследованию экономических, коррупционных и компьютерных преступлений (ОК-5, ПК-2);

- криминалистическую характеристику экономическим, коррупционным и компьютерным преступлениям(ПК-5).

 

Уметь:

- находить, анализировать, толковать и применять законодательные и иные нормативные акты, регулирующие сферу расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений (ОК-1).

 

Владеть:

- методикой проведения основных следственных действий в ходе расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений (ОК-2, ПК-4, ПК-9);

- навыками обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов экономических, коррупционных и компьютерных преступлений (ПК-3, ПК-6).

 

4  Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)

Тема 1. Методика расследования преступлений, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

1.1. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере внешнеэкономических отношении.

1.2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с внешнеэкономической деятельность.

1.3. Особенности проведения следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования преступлений, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

1.4. Особенности технико-криминалистического обеспечения расследования преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности.

 

Тема 2. Проблемы теории и практики выявления и расследования преступного нарушения правил экономической деятельности.

2.1. Общие положения криминалистической характеристики преступного нарушения правил экономической деятельности.

2.2. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о преступном нарушении правил экономической деятельности.

2.3. Особенности расследования отдельных групп преступного нарушения правил экономической деятельности.

 

Тема 3. Методика расследования взяточничества как проявления коррупции.

3.1. Криминалистическая характеристика взяточничества как проявления коррупции.

3.2. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании взяточничества.

3.3. Планирование расследования взяточничества как проявления коррупции.

3.4. Особенности тактики осуществления отдельных следственных действий при расследовании взяточничества.

 

Тема 4. Методика расследования злоупотребления должностными полномочиями.

4.1. Криминалистическая характеристика злоупотребления должностными полномочиями.

4.2. Особенности первоначального этапа расследования злоупотребления должностными полномочиями.

4.3. Специфика последующего этапа расследования злоупотребления должностными полномочиями.

 

Тема 5. Особенности расследования преступлений, связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации в сетях ЭВМ.

5.1. Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с созданием, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ.

5.2. Наиболее распространенные способы и средства совершения и сокрытия преступлений, связанных с созданием, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ.

5.3. Организация и планирование расследования преступлений, связанных с созданием, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ.

5.4. Особенности производства первоначальных следственных действий по уголовным делам, связанным с созданием, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ.

 

Тема 6. Использование специальных познаний при выявлении и расследовании преступлений в сфере компьютерной информации и высоких технологий.

6.1. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании мошенничества в сети Интернет.

6.2 Особенности производства первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий

Семестр

Самостоятельная работа

Вид промежу-точной

Аттестации

Виды занятий

Итого

 Выполнение

Курсовых заданий

Другие

Виды

СРС

№ З.Е. Лекцион - ные Практи-ческие (клиничес - кие) Лаборатор - ные и ндивиду- альные КП (КР) ККР (ГР, …)

Очная форма обучения

2 4 - 24 - - 24 20 - 64 Экзамен (36 ч.)  Итого   - 24 - - 24 20 - 64  

* Если предусмотрено образовательной программой

Лабораторные работы

Учебным планом не предусмотрено.

 

Тема практического занятия

Кол-во академических часов

Очная форма обучения

Второй семестр

1

1

Тема 1. Методика расследования преступлений, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

4 ч. 2

2

Тема 2. Проблемы теории и практики выявления и расследования преступного нарушения правил экономической деятельности.

4 ч. 3

3

Тема 3. Методика расследования взяточничества как проявления коррупции.

6 ч. 4

4

Тема 4. Методика расследования злоупотребления должностными полномочиями.

4 ч. 5

5

Тема 5. Особенности расследования преступлений, связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации в сетях ЭВМ.

4 ч. 6

6

Тема 6. Использование специальных познаний при выявлении и расследовании преступлений в сфере компьютерной информации и высоких технологий.

4 ч.

Итого

24 ч.

             

4.6 Самостоятельная работа студента

Наименования видов самостоятельных работ с указанием часов, отведенных на их выполнение, а также формулировка заданий, сроков их выполнения и формы контроля приводятся в методических указаниях по самостоятельному изучению курса (ресурс кафедры): см. п.9.7.

 

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (в академических часах) Методические материалы

Очная форма обучения

Второй семестр

1. Подготовка к практическим и семинарским занятиям 24 См. п. 9.
2 Подготовка и написание рефератов 10 См. п. 9.
3. Подготовка и написание курсовых работ 20 См. п. 9.
4. Самостоятельная работа с дополнительным материалом по темам 1.4, 4.3, 5.4 30 См. п. 9.

Итого

84  

 

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

 

Семестр № 2

 

1. Общие положения криминалистической характеристики преступного нарушения правил экономической деятельности.

2. Планирование расследования взяточничества как проявления коррупции.

3. Специфика последующего этапа расследования злоупотребления должностными полномочиями.

4. Особенности производства первоначальных следственных действий по уголовным делам, связанным с созданием, использованием и распространением вредоносных программ для ЭВМ.

5. Особенности производства первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.

 

5 Образовательные технологии

В учебном процессе при изучении курса «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» предусматривается самостоятельная подготовка студентами вопросов по темам с их последующей проверкой на семинарских занятиях в виде устного опроса, заслушивания рефератов с их последующим обсуждением, выполнения проверочных тестов.

Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в рамках учебной дисциплины «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся целесообразно широко использовать в сочетании с внеаудиторной работой следующие активные и интерактивные формы проведения занятий:

Групповая дискуссия- это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

Мастер-класс - это интерактивный краткосрочный курс «высшего мастерства» в какой-либо сфере деятельности, как правило, профессиональной, проводимый выдающимся мастером в своей области.

 

Помимо этого для формирования профессиональных и общекультурных компетенций в рамках учебной дисциплины «Методика расследования экономических, коррупционных и компьютерных преступлений» должны быть предусмотрены встречи и мастер-классы с представителями правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
2 ПР групповая дискуссия, мозговой штурм, фасилитация, мастер-класс   8

Итого:

12

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном и учебной доской.

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся

Рабочее место преподавателя должно быть оснащено видеопроектором и ноутбуком.

Требования к специализированному оборудованию

Мультимедийное оборудование: Проектор BENQ MX 780ST, экран, доска.

Требования к программному обеспечению учебного процесса

Программа для проведения тестирования.

7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок

Текущий контроль осуществляется в течение второго семестра в виде тестов и устных опросов.

Промежуточная аттестация имеет форму экзамена, который проводится в конце 2 семестра.

В течение семестра студент может получить не более 60 баллов.

Максимальная оценка на экзамене – 40 баллов.

7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)

Виды оценок

Оценки

Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) 0…39 40…60 61…80 81…100 Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) Не зачтено

Зачтено

7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю)

 

№ п/п Виды учебных мероприятий (указываются мероприятия согласно учебному плану) Наименование учебных Мероприятий Максимальное количество баллов за мероприятие*

Третий семестр

1

Работа на практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и т.п.

Практическое занятие №1 6
Практическое занятие №2 6
Практическое занятие №3 6
Практическое занятие №4 6
Практическое занятие №5 6
Практическое занятие №6 5
2 Контрольные мероприятия Контрольная работа по теме 1 5
3 Самостоятельная работа студента Подготовка реферата 20
4 Текущий контроль 60
5 Промежуточная аттестация Экзамен 40 (100**)
6 Выполнение КР Защита КР 100

** В случае отказа обучающегося от результатов текущих аттестаций

7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)

 

Код формируемой компетенции (элементов компетенции) Коды знаний, умений, владений, необходимых для формирования компетенции (в соответствии с п.3) Вид контрольного мероприятия для каждого результата обучения Форма контрольного задания №№ контрольных заданий из фонда оценочных средств (ФОС)
ОК-1 умение №1 - промежуточная аттестация; - тестирование 1,33,49 вопросы из ФОС
ОК-2 владение №1 - промежуточная аттестация; - тестирование 2,3,5,11-13,15-17,42,53,55 вопросы из ФОС
ОК-5 знание №1 - промежуточная аттестация; - тестирование 4,7,8,18,21,22,26,28-30,32,40,43,65,68 вопросы из ФОС
ПК-2 знание № 1 - промежуточная аттестация; - тестирование 70-75, 81-83 вопросы из ФОС
ПК-3 владение № 2 - промежуточная аттестация; - тестирование 6,23,27,31,48,52,56 вопросы из ФОС
ПК-4 владение №1 - промежуточная аттестация; - тестирование 9,10,14,19,20,25,34,35,39 вопросы из ФОС
ПК-5 знание №2 - промежуточная аттестация; - тестирование 61-63,67 вопросы из ФОС
ПК-6 владение № 2 - промежуточная аттестация; - тестирование 76-80, 84-93 вопросы из ФОС
ПК-9 владение №1 - промежуточная аттестация; - тестирование 41,44,45,47,50,59,60,64,69,70, 94-100 вопросы из ФОС

 

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся

Примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости

1. Предметом взятки могут быть …

 А) только деньги

Б) любые материальные ценности

 В) только не материальные ценности

 

2. Для устранения противоречий в показаниях взяткодателя и взяткополучателя следователь может провести …

 А) предъявление для опознания

 Б) следственный эксперимент

В) очную ставку

Примеры оценочных средств для промежуточных аттестаций

Вариант 1

 

1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений изучается в:

А) общих положениях методики расследования отдельных видов (групп) преступлений;

Б) в методике расследования конкретных видов и групп преступлений (частные методики).

 

 2. Следственные ситуации бывают:

 А) типичные и конкретные;

 Б) единичные и комплексные;

 В) проблемные и беспроблемные.

Вариант 2

 

1. Меры для розыска и задержания лица, заподозренного в совершении преступления, как правило, предпринимаются на:

 А) первоначальном этапе расследования;

 Б) последующем этапе расследования.

 

2. На первоначальном этапе расследования взяточничества не характерны типичные ситуации:

 А) имеется заявление взяткодателя, и он готов содействовать в изобличении взяткополучателя, которому об этом неизвестно;

 Б) взяткодатель и взяткополучатель действуют в сговоре; информация о преступлении поступила из оперативных источников; преступникам об этом неизвестно;

 В) информация о фактах взяточничества поступила из официальных источников. Взяточникам известно, что их действиями интересуются правоохранительные органы;

 Г) имеется заявление взяткополучателя о получении им взятки от взяткодателя, которому об этом неизвестно.

9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

9.1 Основная литература

 

1. Криминалистика: учебник для вузов / Т. В. Аверьянова [и др.] ; под ред. А. Ф. Волынского, В. П. Лаврова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009 .— 944 с .

2. Криминалистика. Полный курс : учебник для вузов / В. В. Агафонов [и др.] ; под общ ред А Г Филиппова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014 — 855 с. — (Бакалавр. Углубленный курс). - ISBN 978-5-9916-3267-6. - Режим доступа : http://biblio-online.ru /thematic/?7&id=ALSFR-92f4100d-a582-4d01-ac9f-a5cc4d92061b&type=catalog_them, по паролю

 

 

9.2 Дополнительная литература

1. Савельева, М. В. Следственные действия : учебник для вузов / М. В. Савельева, А. Б. Смушкин .— М. : Юрайт, 2011 .— 274 с .— (Магистр).— ISBN 978-5-9916-1028-5 1 экз.

2. Петросян, О.Ш. Экономические и финансовые преступления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О. Ш. Петросян,— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010,— 312 е.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8790.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Петросян, О.Ш. Уголовно-правовые и криминологические аспекты обеспечения финансовой безопасности государства [Электронный ресурс]: монография/ О. Ш. Петросян,— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012,— 279 е.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15482.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Карпович, О.Г. Правила квалификации преступлений, совершаемых в кредитно- финансовой сфере. Теория и практика применения [Электронный ресурс]: учебное пособие/О. Г. Карпович,— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011,— 184 е.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8775.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Авдеев, Ю. И. Правовая основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: монография/ Ю. И. Авдеев, С. В. Аленкин, В. В. Алешин.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.— 511 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8752.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Шаньгин, В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства [Электронный ресурс]/ В. Ф. Шаньгин В.Ф.— М.: ДМК Пресс, 2010.— 544 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7943.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Ефимова, JI.JI. Правовые основы информатики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ JI. Л. Ефимова.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 336 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/l 1069.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

9.3 Периодические издания

1. Журнал Российского права / учредители : Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ ; Юрид. изд-во "Норма".— М. : Норма-ИНФРА-М, 2013-.— ISSN 1605-6590

2. Юрист: научно-практическое и информационное издание.— Москва : Юрист, 2013 -.— ISSN 1812-3929.

3. Уголовное право : научно-практический журнал .— Красногорск : ООО "Красногорская типография", 2013 -.— ISSN 2071-5870

4. Уголовный процесс : ежемесячный журнал по уголовному праву, процессу и крими­налистике .— 2007 № 1-12 .— 2008 № 1 -8 .— Москва : медиагруппа «Актион», 2013.

5. Российский юридический журнал [электронный ресурс] / учредители: Минюст РФ, УрГЮА,- Москва, 2013 -. - ISSN 2071-3797. - Режим доступа: http://elibrarv.ru/proiects/subscription/rus

6. Закон и право [электронный ресурс]: [ежемесячное научно-публицистическое юридическое издание ] .— Москва: "ЮИИТИ-ДАНА", 2013 -.— ISSN 2073-3313. - http://elibrary.ru/proiects/subscription/rus

.


Интернет-ресурсы

1. Электронный читальный зал "БИБЛИО ТЕХ" : учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю,- Загл. с экрана

2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshоp.ru/'. по паролю.- Загл. с экрана

3. ЭБС издательства «Юрайт»,- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.

4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.

5. КонсультантПлюс: справочная правовая система / Компания «Консультант Плюс». - Версия Проф, сетевая. - Режим доступа : Компьютерная сеть НБ ТулГУ, свободный. -

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт права и управления

Кафедра уголовного права и процесса

 

 

Утверждаю: Зав. кафедрой УПиП _________________ Е.С. Дубоносов «___»____________ 2015 г.  
Регистрационный номер: ________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

Методика расследования экономических, коррупционных и

Компьютерных преступлений

 

 

Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура

 

Направление (специальность) подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Профиль (специализация) подготовки: Уголовный процесс, криминалистика, теория оперативно-розыскной деятельности

Квалификация выпускника: 40.04.01 Магистр

 

Форма обучения: очная

 

 

Тула 2015 г.



ЛИСТ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 230.