Регламент игры «Эрудит-квартет» в рамках Осеннего чемпионата Тюменской области по интеллектуальным играм
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Отборочные игры проходят в формате письменной командой своей игры.

2. За игровым столом не должно находиться более 6 игроков.

3. Каждая команда получает бланк для ответов

4. Ведущий зачитывает подряд 8 тем по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40 и 50 очков.

5. Время на обдумывание и запись ответа в соответствующее поле на бланке — 5 секунд.

6. После того как все вопросы заданы, бланки с ответами собираются и производится проверка. За правильный ответ начисляются очки, равные стоимости вопроса, за неправильный - вычитаются очки, равные стоимости вопроса. Если ответа нет, команда получает за вопрос 0 очков.

7. В случае равенства набранных очков у команд, претендующих на выход в финальную часть «Эрудит-квартета», более высокое место занимает команда, набравшая больше очков только за правильные ответы (без учета минусов за неверные). В случае равенства и в этом случае используется третий дополнительный показатель – число правильных ответов.

8. Во всех остальных случаях команды считаются разделившими места.

9. Турнирная сетка объявляются ведущими площадок до начала турниров и зависят от числа поданных заявок. Распределение команд определяется жеребьевкой.

10. Команды играют по системе «плей-офф» (игры проходят на вылет, из каждого боя выходит одна команда).

11. Апелляции на зачет дуального ответа или некорректность вопроса могут быть поданы капитаном команды в устной форме непосредственно после окончания отыгрыша темы, в которой был задан спорный вопрос (до начала чтения следующей темы). В иных случаях спорные ответы не рассматриваются.

12. Каждая команда за время турнира имеет возможность подать две апелляции. Если апелляция удовлетворяется, то возможность сохраняется. Если апелляция отклоняется, то одна возможность «сгорает». После двух отклоненных апелляций команда утрачивает право подавать апелляции.

13. Поданные апелляции рассматриваются ведущим игровой площадки. Ведущий вправе привлекать с правом совещательного голоса любых специалистов, в том числе и из играющих команд.

14. Принятые решения по апелляциям не оспариваются и в дальнейшем не пересматриваются.

15. Принятые решения влияют на тот бой, в рамках которого была подана апелляция и не влияют на результаты других боёв, как на остальных, так и на этой же площадке.

16. Игра состоит из боёв между командами. В каждом бое участвует не более четырёх команд.

17. В каждом бое за команду может выступать любой её игрок.

18. Бой состоит из трёх раундов, в каждом из которых разыгрываются 4 темы. Розыгрыш каждой темы проходит по правилам спортивной «Своей игры».

19. В каждом раунде должны сыграть 4 разных игрока команды. В каждой теме выступает один игрок.

20. Игрок, занявший место за игровым столом, не имеет права каким-либо образом общаться со своей командой до окончания розыгрыша темы. Нарушение этого правила командой влечёт за собой предупреждение, а грубое или повторное нарушение наказывается незачётом ответа на текущий вопрос либо снятием очков в количестве, равном номиналу текущего вопроса.

21. Каждый бой состоит из трёх раундов.

22. «Открытый раунд». Перед началом раунда ведущий объявляет 4 темы; команда в течение минуты определяет, кто из игроков какую тему играет, и сообщает эту информацию ведущему. В течение раунда запрещается изменять порядок выхода игроков.

23. «Полутёмный раунд». Ведущий объявляет тему непосредственно перед ее отыгрышем; команда в течение 20 секунд определяет игрока, играющего эту тему.

24. «Тёмный раунд». Команда в течение минуты определяет, в каком порядке её игроки отыгрывают темы и сообщает эту информацию ведущему. В течение раунда запрещается изменять порядок выхода игроков. Ведущий объявляет темы непосредственно перед началом каждого раунда.

25. Порядок розыгрыша тем определяется до начала боя, но сообщается командам в соответствии с правилами розыгрыша раунда.

26. Если к началу раунда команда присутствует на игре в составе менее 4 человек, она отыгрывает в этом раунде количество тем, равное количеству присутствующих игроков, и получает 0 очков в пропущенных темах.

27. Результатом команды в бое является сумма очков, набранных её игроками во всех темах всех раундов. Подсчёт очков, набранных при розыгрыше одной темы, производится по правилам спортивной Своей игры.

28. Более высокое место по итогам боя занимает команда, набравшая большую сумму очков. В случае равенства очков у команд, претендующих на выход в следующий этап, разыгрывается дополнительная тема. В розыгрыше принимают участие только команды, разделившие соответствующее место. Тема играется по правилам полуоткрытого раунда.

29. Целью розыгрыша дополнительной темы является распределение мест между командами, участвующими в дележе. Более высокое место занимает команда, набравшая большее количество очков.

30. Если по итогам розыгрыша дополнительной темы у команд равное количество очков, применяются следующие дополнительные показатели:

- более высокое место занимает команда, набравшая большую сумму очков без учёта неправильных ответов;

- более высокое место занимает команда с большим количеством ответов за 50, за 40 и так далее.

31. При подсчете дополнительных показателей не учитываются вопросы перестрелки.

32. В финале дополнительные показатели не применяются, дополнительные темы разыгрываются, пока однозначно не определятся победитель и призёры.

 

 

Приложение № 5

к Положению о проведении осеннего чемпионата Тюменской области

по интеллектуальным играм

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 205.