Сроки проведения, порядок и условия участия в Слёте
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рабочие органы Слета

3.1. Общее руководство Слётом осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению III Слёта Студенческого Педагогического Отряда «КИТЫ» (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета определяется комсоставом Студенческого Педагогического Отряда «КИТЫ» Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ Пермского Регионального Отделения МООО «РСО».

3.2. Оргкомитет определяет:

· Положение, программу, состав участников, место и время проведения Слёта;

· Осуществляет организационное обеспечение мероприятий;

· Организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· Организует прием участников Слёта;

· Организует обеспечение безопасности мероприятий и проживания участников;

· Организует информационную кампанию Слёта;

· Осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.

3.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия необходимого количества участников.

3.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения Слёта, а также корректировать программу Слёта.

3.5. За утерянные личные вещи Оргкомитет ответственности не несёт.

3.6. Ответственные лица от Оргкомитета по вопросам организации и проведения Слёта: 8(952)651-74-77 – Дьяков Евгений (прием заявок, организационных взносов, оформление командировочных, содержание программы);

8(965)553-58-02 – Шатунова Галина (регистрация, размещение участников);

8(912)584-43-33 – Сперанская Анастасия (содержание программы);

8(951)940-40-46 – Соснина Яна (содержание программы).

Сроки проведения, порядок и условия участия в Слёте

4.1. Сроки проведения Слёта: 4-6 января 2019 года. Время заезда и выезда (начала и окончания Слёта) определяются Организаторами в соответствии с Программой Слёта (Приложение 1).

4.2. Место проведения Слёта: Детский Оздоровительный Лагерь «Огонёк-ПМ» (Пермский край, Пермский район, деревня Горбуново, деревня Малый Буртым).

4.3. Для участия в Слёте необходимо:

- направить заявку на участие в Слёте;

- оплатить организационный взнос за участие в Слёте.

4.4. До 9 декабря 2018 года участники отправляют заявку на участие отряда в Слёте (форму заявки см. Приложение № 3) на адрес электронной почты spo.whales@gmail.com

4.5. До 10 декабря 2018 года каждый участник Слёта вносит организационный взнос в размере:

ü 1000 (одна тысяча) рублей – члены МООО «РСО», заплатившие ежегодный членский взнос за 2018 г., приглашённые гости;

В сумму организационного взноса входят: оплата проживания и атрибутика.

Внимание! Выплата организационного взноса должна быть произведена до начала проведения Слёта!

4.6. Регистрация участников Слёта проводится на месте общего сбора в г. Перми.

4.7. Обслуживание участников Слёта:

Проживание организуется на месте проведения Слёта в соответствии со стандартными условиями, предоставляемыми спонсорами.

Медицинское обслуживание обеспечивается на протяжении всех массовых мероприятий Слёта. В остальных случаях медицинская помощь оказывается при наличии страхового медицинского полиса в медицинских учреждениях с. Лобаново.

Обеспечение безопасности во время Слёта осуществляется службой безопасности. Все вопросы, касающиеся сохранности личного имущества участников, решаются участниками Слёта самостоятельно.

Питание осуществляется за счёт организаторов Слёта.

4.8. Во время Слёта участники обязаны соблюдать Правила поведения участников Слёта (см. Приложение № 4).

Участники и гости Слёта

5.1. Участниками Слёта могут быть члены студенческих отрядов РСО, а также гости, приглашённые организаторами Слёта. Гости и члены отрядов, не подавшие заявку, на территорию базы не допускаются.

5.2. Количество участников не ограничивается.

5.3. Требования к участникам: Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт; страховой медицинский полис; командировочное удостоверение (по необходимости), личные вещи (примерный список см. Приложение 5).

 

Заключительные положения

7.1. Все вопросы, не отражённые в настоящем Положении, решаются Организаторами Слёта, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.

Приложение 1.

Программа

Время

Мероприятие

Бойцы 3Ц Бойцы 2Ц

Кандидаты

Молодые

Января, четверг

16:30

Сбор организаторов на железнодорожном вокзале «Пермь II»

17:00 – 18:30

Трансфер организаторов до места проведения Слёта

18:30 – 19:00

Расселение (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

19:00 – 19:30

Ужин

19:30 – 21:00

Знакомство с территорией места проведения Слёта (ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

21:00 – 23:00

Подготовка к Слёту (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

23:00

Отбой

Января, пятница

06:40

Сбор участников Слёта на железнодорожном вокзале «Пермь II»

07:20 – 09:00

Трансфер участников до места проведения Слёта

08:00

Подъём (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

08:00 – 08:15

Время личной гигиены (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

08:15 – 08:45

Подготовка ко встречи участников Слёта (ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

09:00 – 09:30

Расселение (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

09:30 – 10:00

Завтрак

10:00 – 10:30

Торжественная линейка открытия Слёта (Сцена на улице ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

10:30 – 12:00

«Бойцовка целинная моя!» (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

12:00 – 13:30

Стратегическая игра (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

13:30 – 14:00

Обед

14:00 – 14:30

Спикер (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

14:30 – 16:00

Творческий мастер-класс «Антистресс» (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

16:00 – 17:30

Творческий мастер-класс «Зайка» (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

17:30 – 19:00

Танцы – залог отличного настроения! (Сцена на улице ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

19:30 – 20:00

Ужин

20:00 – 21:30

Игры на сплочение

21:30 – 23:00

Квест «Кто мы тут?» (Территория ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

23:00

Отбой

Января, суббота

08:15

Подъём

08:30 – 09:00

Время личной гигиены (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

09:00 – 09:30

Бодрое утро! (Сцена на улице ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

09:30 – 10:00

Завтрак

10:00 – 11:30

Тренинг «Развитие креативного мышления» (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

11:30 – 13:00

Тренинг «Организация и проведение мероприятий» (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

13:00 – 13:30

Фотографирование

13:30 – 14:00

Обед

14:00 – 15:30

Турнир по зимним видам спорта (Территория ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

15:30 – 16:30

Разработка стратегии развития Студенческого Педагогического Отряда «КИТЫ» до 2021 года (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

16:30 – 17:30

Обмен вожатского опыта, разработка методических копилок (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

17:30 – 19:00

Совещание руководящего состава СПО «КИТЫ» (Вожатская 3 этажа корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

Подготовка к концерту молодых! (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

19:00 – 19:30

Ужин

19:30 – 20:30

Молодые, наступило ваше время! (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

20:30 – 22:00

Квест «В поисках мечты!» (Территория ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

22:00 – 00:00

Дискотека

Января, воскресенье

00:00 – 00:30

Сюрприз от организаторов Слёта

00:30 – 02:00

Ночь признаний (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

02:00

Отбой

11:45

Подъём

11:45 – 12:00

Время личной гигиены (3 этаж корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

15:30 – 17:00

Тренинг Кандидатов

13:30 – 14:00

Обед

14:00 – 15:30

Тренинг Молодых

15:30 – 17:00

Прощальный Огонёк (3 этаж 2 холл корпуса ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

17:00 – 18:00

Торжественная линейка закрытия Слёта (Сцена на улице ДОЛ «Огонёк-ПМ»)

18:00 – 18:30

Ужин

18:30 – 19:00

Операция «Нас здесь не было!»

19:00 – 20:30

Трансфер участников до железнодорожного вокзала «Пермь II»

           

 



Приложение №2.

Задания для подготовки делегаций и участников Слёта:

Линейка Открытия Слёта Готовность руководителей делегаций сдать рапорт о прибытии на слёт, делегация скандирует свое название и слоган – кричалку.
Конкурс кричалок Подготовить креативную кричалку для пожелания приятного аппетита себе и другим участникам слёта.
Конкурс «#КИТЫэтоМодно» Участникам предлагается выставить креативную фотографию со слёта в VK или в Instagram с хештегом #КИТЫэтоМодно
Спевка студенческих отрядов Знание текста песен наизусть! - Яростный стройотряд - Куртки зеленые - Стройотрядовское счастье - Мы лучшее движение в стране - Будильник - Оркестр - Мы – РСО! - «В тишине ночной…»
Тайный Санта Каждому участнику Слёта на Линейке Открытия Слёта выдадут бумажечку, где написан любой участник Слёта (кроме себя самого). Задача: сделать что-то приятное этому человеку во время Слёта. Подобие игры «Тайный друг». Также будет действовать Мешок Санты, в который Вы можете положить подписанный подарок. Открывать мешок будем во время Отрядного огонька.

 

 



Приложение №3.

Заявка

Списочный состав делегации:

ФИО участника Дата рождения (число, месяц, год) Статус в РСО, студенческом отряде (в т.ч. партнёры и спонсоры) ВУЗ, курс, факультет/место работы, организация Контактный телефон
1
2
3

(фамилия, инициалы)
(подпись)
Руководитель делегации  _____________                             /________________/

                                                                                                                                      



Приложение №4

Приложение № 5

    Список необходимых документов и вещей

Документы:
Паспорт; медицинский страховой полис.

Одежда, обувь:
бойцовка/отрядная футболка, ручка, блокнот, теплые зимние вещи: шапка, шарф, варежки (+ запасные), болоньевые штаны, тапочки, пижама, плед,  

Средства гигиены:

Зубная щетка, паста, мыло, небольшое полотенце.

Разное (по желанию):
Гитара, песенник, фонарик ручной или налобный; фотоаппарат;
Не следует брать с собой:
Ценные вещи, ювелирные изделия; дорогую одежду; оружие и прочие опасные вещи.

 






Рабочие органы Слета

3.1. Общее руководство Слётом осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению III Слёта Студенческого Педагогического Отряда «КИТЫ» (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета определяется комсоставом Студенческого Педагогического Отряда «КИТЫ» Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ Пермского Регионального Отделения МООО «РСО».

3.2. Оргкомитет определяет:

· Положение, программу, состав участников, место и время проведения Слёта;

· Осуществляет организационное обеспечение мероприятий;

· Организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· Организует прием участников Слёта;

· Организует обеспечение безопасности мероприятий и проживания участников;

· Организует информационную кампанию Слёта;

· Осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.

3.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия необходимого количества участников.

3.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения Слёта, а также корректировать программу Слёта.

3.5. За утерянные личные вещи Оргкомитет ответственности не несёт.

3.6. Ответственные лица от Оргкомитета по вопросам организации и проведения Слёта: 8(952)651-74-77 – Дьяков Евгений (прием заявок, организационных взносов, оформление командировочных, содержание программы);

8(965)553-58-02 – Шатунова Галина (регистрация, размещение участников);

8(912)584-43-33 – Сперанская Анастасия (содержание программы);

8(951)940-40-46 – Соснина Яна (содержание программы).

Сроки проведения, порядок и условия участия в Слёте

4.1. Сроки проведения Слёта: 4-6 января 2019 года. Время заезда и выезда (начала и окончания Слёта) определяются Организаторами в соответствии с Программой Слёта (Приложение 1).

4.2. Место проведения Слёта: Детский Оздоровительный Лагерь «Огонёк-ПМ» (Пермский край, Пермский район, деревня Горбуново, деревня Малый Буртым).

4.3. Для участия в Слёте необходимо:

- направить заявку на участие в Слёте;

- оплатить организационный взнос за участие в Слёте.

4.4. До 9 декабря 2018 года участники отправляют заявку на участие отряда в Слёте (форму заявки см. Приложение № 3) на адрес электронной почты spo.whales@gmail.com

4.5. До 10 декабря 2018 года каждый участник Слёта вносит организационный взнос в размере:

ü 1000 (одна тысяча) рублей – члены МООО «РСО», заплатившие ежегодный членский взнос за 2018 г., приглашённые гости;

В сумму организационного взноса входят: оплата проживания и атрибутика.

Внимание! Выплата организационного взноса должна быть произведена до начала проведения Слёта!

4.6. Регистрация участников Слёта проводится на месте общего сбора в г. Перми.

4.7. Обслуживание участников Слёта:

Проживание организуется на месте проведения Слёта в соответствии со стандартными условиями, предоставляемыми спонсорами.

Медицинское обслуживание обеспечивается на протяжении всех массовых мероприятий Слёта. В остальных случаях медицинская помощь оказывается при наличии страхового медицинского полиса в медицинских учреждениях с. Лобаново.

Обеспечение безопасности во время Слёта осуществляется службой безопасности. Все вопросы, касающиеся сохранности личного имущества участников, решаются участниками Слёта самостоятельно.

Питание осуществляется за счёт организаторов Слёта.

4.8. Во время Слёта участники обязаны соблюдать Правила поведения участников Слёта (см. Приложение № 4).

Участники и гости Слёта

5.1. Участниками Слёта могут быть члены студенческих отрядов РСО, а также гости, приглашённые организаторами Слёта. Гости и члены отрядов, не подавшие заявку, на территорию базы не допускаются.

5.2. Количество участников не ограничивается.

5.3. Требования к участникам: Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт; страховой медицинский полис; командировочное удостоверение (по необходимости), личные вещи (примерный список см. Приложение 5).

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 169.