Образец титульного листа ВКР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Елабужский институт (филиал)

Инженерно-технологический факультет

Кафедра общей инженерной подготовки

Направление подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование

Профиль: Технология

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ТЕХНОЛОГИИ «КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

 

Выполнил студент группы 151

Динушев Салих Шамильевич

___________________ (подпись)

 

Научный руководитель

к. пед. н., доц. О.В. Шатунова

___________________ (подпись)

ВКР допущена к защите «___»________________2016 г. Зав. кафедрой _______________ ___________________________ ___________________ (подпись)   ВКР защищена «___»____________________2016 г. Оценка ________________________ ПредседательГАК_______________ ___________________ (подпись)  

Елабуга 2016



Приложение Б

Образец оформления оглавления ВКР

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3

ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………….6

1.1 Роль образовательной области «Технология» в формировании ключевых компетенций школьников…………………………………………………..…….6

1.2 Основные содержательные линии школьного предмета «Технология»....12 1.3 Содержание раздела «Технологии ведения дома»………………….……..15

Выводы по первой главе………………………………………………...………17

ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАМ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА ЗАНЯТИЯХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА……………....19

2.1 Место элективных курсов в предпрофильной и профильной подготовке школьников……………………………………………………………………….19

2.2 Дизайн как предмет изучения элективного курса по технологии………..24

2.3 Содержание элективного курса «Аксессуары из меха и кожи» и методика его преподавания…………………………………………………………..…….30

Выводы по второй главе……………..…………………………………….…….41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………………………………………………42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…..44

 



Приложение В

Примеры возможных способов введения

 библиографических ссылок в текст

 

Вид библиографической ссылки Стандартный оборот речи
1 Ссылки, содержащие определение понятия, трактовку термина В соответствии с определением, приведенным в [6, с. 64], под … будем понимать … В словаре … [12] термин «…» определяется как … Понятие … в современной педагогике трактуется как … [18, с. 22-27].
2 Нейтральные ссылки, ссылки-упоминания Проблеме … посвящены работы [17-21]. Опыт … описан в публикациях [4-12]. Метод … нашел отражение в работах [3, с. 56-78; 14, с. 21-34].
3 Ссылки сопоставления: 3.1 Нейтральные ссылки с элементами классификации     Проблеме … уделялось серьезное внимание в публикациях как теоретического [12-21], так и экспериментального характера [22-27]. Известны исследования по … как отечественных [16-23], так и зарубежных ученых [44-56]. Методика … привлекла интерес как педагогов [3-8], так и теоретиков культуры [8-12], вызвала дискуссию в среде практических работников [12-22].
3.2 Ссылки, отражающие сходство взглядов Как в публикациях [4-8], так и в работах [9-11] предлагается … В соответствии с концепцией …, предложенной в монографии [33], в статье [21] используется способ … Аналогичный прием был применен в [4].
3.3 Ссылки, отражающие различия взглядов Противоположная точка зрения высказана в работе Г.Т. Гриднева [34]. Иной способ решения проблемы … предложен в работах С.Д. Орлова [14-19]. В отличие от работы [9], трактующей …, в исследовании [23] предлагается …
4 Ссылки-опровержения, отражающие точку зрения автора Вряд ли можно согласиться с тезисом Г.Н. Маркова о том, что «…» [45, с. 66]. Утверждение авторов статьи [16] о том, что …, является весьма спорным. Предложенный в монографии [54] способ решения проблемы … обладает рядом недостатков …
5. Ссылки-соглашения, одобрения, отражающие точку зрения автора С нашей точки зрения, наиболее оптимальный подход предложен в работах [34-37]. Следует согласиться с выводом, полученным в исследованиях [54-56] …


Приложение Г

Образцы библиографического описания документа

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

1 автор

Волков, Б. С. Основы профессиональной ориентации : учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. – М.: Академический Проект, 2007. – 333 с.

Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 448 с.

2 автора

Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

3 автора

Бондаренко, Е. А. Технические средства обучения в современной школе / Е. А. Бондаренко, А. А. Журин, И. А. Милютина. – М. : ЮНВЕС, 2004. – 416 с.

 

Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И. В. Роберт [и др.]; под ред. И. В. Роберт. – М. : Дрофа, 2008. – 312 с.

Проблемы и перспективы развития профессиональной подготовки учителей технологии и предпринимательства: Материалы Всероссийской науч.-прак. конф. 23-25 октября 2006 г. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2006. – 92 с.

Статья из книги, сборника

Абакирова, Т. П. Проблемы организации сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях / Т. П. Абакирова // Социокультурные проблемы современного человека : сборник материалов III международной научно-практической конференции, 22-26 апреля 2008 г. – Новосибирск : Новосибирский ГПУ, 2009. – Часть 3. – С. 159–162.

Статья из журнала

Хотунцев, Ю. Л. Всероссийские олимпиады по технологии / Ю. Л. Хотунцев // Народное образование. – 2012. – № 6. – С. 213–218.

Головчин, М. А. Организация выявления и сопровождения одарённых детей в образовательных учреждениях / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5. – С. 88–95.

Статья из газеты

Костенко-Попова, О. Кризис боится солнца / О. Костенко-Попова // Аргументы и факты. – 2009. – № 26. – С. 12.

Разумова, А. На языке дружбы / А. Разумова // Учительская газета. – 2016. –9 февраля.

Примечание

В аналитическом описании статьи из газеты страница указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.

Авторефераты диссертаций

Сеничкина, А. В. Реализация принципа преемственности в развитии диагностической компетентности субъекта непрерывного образования / А. В. Сеничкина : автореф. дис. … канд. пед. наук : защищена 12.02.2006 : утв. 24.06.2006. – Череповец : Изд-во ЧГПИ, 2006. – 18 с.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 186.