Основы применения современных информационных технологий в сфере предоставления сервисных услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Содержание вариантов работы

№ 1

1. Опишите перспективы внедрения автоматизированных пакетов и электронной коммерции в области управления туристскими фирмами.

 

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Какова классификация специализированных информационных систем менеджмента в СКС и туризме?

2.2. Какие из программ управления турфирмами получили наибольшее распространение?

2.3. Каковы основные функции программ для автоматизации туристского офиса?

2.4. Какова структура типового программного комплекса для туристской фирмы?

2.5. По каким критериям лучше осуществить выбор программы автоматизации для туристского офиса?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных системных пакетов управления в туристском бизнесе (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производитель Функцио нальные возможности системы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития программ автоматизации туристского офиса в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


 

№ 2

1. Изложите существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса.

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что включают в себя содержательные характеристики основных бизнес-процессов в гостиничных комплексах?

2.2. Каковы основные подходы к автоматизации гостиниц?

2.3. Какие зарубежные разработки по автоматизации гостиничного бизнеса представлены на российском рынке?

2.4. Какие основные услуги должны включать в себя системы управления гостиничным бизнесом?

2.5. Какие из систем автоматизации гостиничного бизнеса получили наибольшее распространение и почему?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных систем автоматизации гостиничного бизнеса (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производитель Функцио нальные возможности системы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития систем управления гостиничным комплексом в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


№ 3

1. Охарактеризуйте возможности и преимущества применения автоматизированных систем в ресторанном бизнесе.

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что подразумевается под определением Информационные технологии в системах управления ресторанным бизнесом»?

2.2. Какие зарубежные разработки систем автоматизации ресторанного бизнеса наиболее популярны в России и почему?

2.3. Какие основные услуги должны включать в себя автоматизированные системы управления ресторанным бизнесом?

2.4. Какова структура типового программного комплекса для эффективного управления ресторанным предприятием?

2.5. По каким критериям осуществляется выбор программы автоматизации ресторанного предприятия?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных автоматизированных систем в ресторанном бизнесе (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производитель Функцио нальные возможности системы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития автоматизированных систем управления ресторанным бизнесом в будущем, аргументируйте сделанные выводы.

 

 


 

* № 4

1. Охарактеризуйте возможности и преимущества применения автоматизированных систем в спортивно-оздоровительном сервисе.

 2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что подразумевается под определением «Информационные технологии в системах управления спортивно-оздоровительным сервисом»?

2.2. Какие разработки систем автоматизации спортивных зрелищ имеют наибольшее распространение?

2.3. Какие функциональные возможности должны включать в себя автоматизированные системы спортивно-оздоровительного сервиса?

2.4. Какова структура типового программного комплекса, используемого в зрелищных спортивных мероприятиях?

3. Проведите сравнительный анализ предложенных автоматизированных систем спортивно-оздоровительного сервиса (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производитель Функцио нальные возможности системы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития автоматизированных систем управления спортивно-массовыми зрелищами в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


 

Приложение 1

 

Пофамильное распределение по вариантам тем:

 

I вариант

 

1. Калашников Дмитрий

2. Караваева Мария

3. Каратаева Аделина

4. Картавцев Юрий

5. Кирюшкина Екатерина

6. Лухманова Алиса

 

II вариант

7. Маслов Роман

8. Неволина Елизавета

9. Новичкова Анна

10. Пеганова Анастасия

11. Попова Екатерина

12. Пузанова Надежда

 

III вариант

13. Пушкарев Данил

14. Самойлова Марина

15. Соболев Максим

16. Сулейманва Наиля

 

IV вариант

17. Трухин Михаил

18. Усманова Ляйсан

19. Хавроня Анна

20. Харитонова Арина

21. Щербаков Константин

 


Приложение 2

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

Уральский федеральный университет имени первого президента России

Б.Н. Ельцина

Институт физической культуры, спорта и молодежной политики

Кафедра Сервиса и оздоровительных технологий

 

РЕФЕРАТ по дисциплине

«Информационные основы профессиональной деятельности»

 

 

Тема: Основы применения современных информационных технологий в сфере предоставления сервисных услуг

Вариант №

 

Выполни2л: студент(ка) группы ФК-.............

Ф.И.О.

Проверил: ст. преподаватель кафедры СиОТ Кондратович С.В.

 

 

Екатеринбург, 2018

Приложение 3

Информационные системы управления туристскими фирмами:







Дата: 2018-12-28, просмотров: 300.