Радиус закрестовинной кривой, м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1000 300 400 500 200 250 300 400 200 250 300 5,2 137 81 85 90 68 71 74 79 – – – 5,3 113 72 74 76 60 62 65 68 – – – 5,4 107 67 69 71 57 58 59 62 – – – 5,5 105 64 66 69 54 55 56 59 – – – 5,6 102 63 65 67 53 53 55 57 – – – 5,7 101 62 63 65 52 52 53 56 – – – 5,8 99 61 62 64 51 52 52 55 – – – 5,9 98 60 62 63 50 51 52 54 – – – 6,0 98 60 61 62 50 50 51 53 – – – 6,1 97 60 60 62 50 50 51 52 37 – – 6,2 96 59 60 61 49 50 50 52 36 – – 6,3 96 59 60 61 49 49 50 51 36 – – 6,4 96 59 59 60 49 49 49 51 36 – – 6,5 95 59 59 60 49 49 49 50 36 – – 6,6 – 6,7 95 58 59 59 49 49 49 50 36 – – 6,8 94 58 59 59 48 49 49 49 36 36 – 6,9 94 58 59 59 48 48 49 49 36 36 – 7,0 94 58 58 59 48 48 49 49 34 35 – 7,1 – 7,3 94 58 58 59 48 48 48 49 34 34 – 7,4 – 7,5 94 58 58 58 47 48 48 48 33 34 34 7,6 – 7,7 94 58 58 58 47 47 48 48 33 33 34 7,8 – 7,9 94 58 58 58 47 47 47 48 33 33 34 8,0 – 8,7 94 58 58 58 47 47 47 47 32 33 33 8,8 – 9,3 94 58 58 58 47 47 47 47 32 32 33 9,4 и более 94 58 58 58 47 47 47 47 32 32 32

Приложение 7.2


Раздельный пункт поперечного типа

 

1. Выбрать четное направление.

2. Пронумеровать пути.

3. Пронумеровать центры стрелочных переводов.

4. Расставить предельные столбики, входные и выходные светофоры, тангенсы кривых, вершины углов.

5. Рассчитать координаты всех объектов и устройств: центров стрелочных переводов, предельных столбиков, входных и выходных светофоров (расстояние меряется до ножки светофора), вершин углов, начала и конца платформы, начала и конца склада.

· От оси пассажирского здания влево и вправо отмеряется половина полезной длины путей, и ставятся выходные светофоры Н3 и Ч3.

· От координат Н3 рассчитываются: ПС4, ЦП4, НI.

· От координат Ч3 рассчитываются: ЦП1, ПС1, Н.

· Расстояние от ЦП4 до ЦП2 определяется по схеме взаимного расположения стрелочных переводов (необходимо определить длину прямой вставки).

· От координат ЦП2 рассчитываются: ПС2, Н2, Ч.

· От Н2 до Ч2 отмеряется полезная длина.

· От координат Ч2 рассчитываются: ПС3, ЦП3, ЧI.

· Горизонтальное расстояние от ЦП2 до ЦП6 определяется по схеме взаимного расположения стрелочных переводов.

· От координат ЦП6 рассчитывается ПС6.

· Склад строится на расстоянии минимум 10м от конца кривой. Длина склада 90м, ширина – 24м.

· Тупик устанавливается на расстоянии половины длины вагона от склада, т.е. 14м.

· Минимальная ширина междупутья составляет 5,2м; если есть островная высокая платформа, то ширина междупутья равна 7,8м, если низкая – 7,5м.

· Крайняя платформа отстоит от пути на 1745мм (низкая) или на 1920мм (высокая), пассажирское здание – на 20м. Ширина островной платформы – 4м, крайней – 6м. Пассажирское здание имеет длину 40м, ширину – 20м. Ширина дорожки, идущей от пассажирского здания к платформе составляет 6м.

6. Вычертить масштабное изображение раздельного пункта (М 1:2000) со всеми объектами и устройствами, отметить их координаты. Ось X – ось первого главного пути, ось Y – ось пассажирского здания.

7. Слева вверху схематично изобразить раздельный пункт.

 


 


Раздельный пункт полупродольного типа

 

 

Нюансом данной схемы является вычисление расстояния между ЦП3 и ЦП5.

1. Для полупродольных схем полезная длина пути I, как правило, меньше заданной. Светофоры НI и ЧМI устанавливаются на расстоянии 50м от края платформы или светофор и изостык, если движение осуществляется только в одном направлении.

2. От координат НI рассчитываются: ПС2, ЦП2, Ч, ЦП4, ПС4, Н2.

3. От координат ЧМI рассчитываются: ЦП5, ПС5, НМ3, НМIа.

4. От Н2 до ЧМ2 отмеряется полезная длина. От координат ЧМ2 рассчитываются: ПС3, ЦП3.

5. От НМ3 до Ч3 откладывается полезная длина, и вычисляются координаты: ЦП1, ПС1, ЧIа, Н.

 

Примечание: светофоры, расположенные в центральной горловине называются маршрутными и маркируются буквами ЧМ или НМ в зависимости от направления движения и цифрой в соответствии с номером пути.

 


 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 247.