Приложение 7.2
Раздельный пункт поперечного типа
1. Выбрать четное направление.
2. Пронумеровать пути.
3. Пронумеровать центры стрелочных переводов.
4. Расставить предельные столбики, входные и выходные светофоры, тангенсы кривых, вершины углов.
5. Рассчитать координаты всех объектов и устройств: центров стрелочных переводов, предельных столбиков, входных и выходных светофоров (расстояние меряется до ножки светофора), вершин углов, начала и конца платформы, начала и конца склада.
· От оси пассажирского здания влево и вправо отмеряется половина полезной длины путей, и ставятся выходные светофоры Н3 и Ч3.
· От координат Н3 рассчитываются: ПС4, ЦП4, НI.
· От координат Ч3 рассчитываются: ЦП1, ПС1, Н.
· Расстояние от ЦП4 до ЦП2 определяется по схеме взаимного расположения стрелочных переводов (необходимо определить длину прямой вставки).
· От координат ЦП2 рассчитываются: ПС2, Н2, Ч.
· От Н2 до Ч2 отмеряется полезная длина.
· От координат Ч2 рассчитываются: ПС3, ЦП3, ЧI.
· Горизонтальное расстояние от ЦП2 до ЦП6 определяется по схеме взаимного расположения стрелочных переводов.
· От координат ЦП6 рассчитывается ПС6.
· Склад строится на расстоянии минимум 10м от конца кривой. Длина склада 90м, ширина – 24м.
· Тупик устанавливается на расстоянии половины длины вагона от склада, т.е. 14м.
· Минимальная ширина междупутья составляет 5,2м; если есть островная высокая платформа, то ширина междупутья равна 7,8м, если низкая – 7,5м.
· Крайняя платформа отстоит от пути на 1745мм (низкая) или на 1920мм (высокая), пассажирское здание – на 20м. Ширина островной платформы – 4м, крайней – 6м. Пассажирское здание имеет длину 40м, ширину – 20м. Ширина дорожки, идущей от пассажирского здания к платформе составляет 6м.
6. Вычертить масштабное изображение раздельного пункта (М 1:2000) со всеми объектами и устройствами, отметить их координаты. Ось X – ось первого главного пути, ось Y – ось пассажирского здания.
7. Слева вверху схематично изобразить раздельный пункт.
Раздельный пункт полупродольного типа
Нюансом данной схемы является вычисление расстояния между ЦП3 и ЦП5.
1. Для полупродольных схем полезная длина пути I, как правило, меньше заданной. Светофоры НI и ЧМI устанавливаются на расстоянии 50м от края платформы или светофор и изостык, если движение осуществляется только в одном направлении.
2. От координат НI рассчитываются: ПС2, ЦП2, Ч, ЦП4, ПС4, Н2.
3. От координат ЧМI рассчитываются: ЦП5, ПС5, НМ3, НМIа.
4. От Н2 до ЧМ2 отмеряется полезная длина. От координат ЧМ2 рассчитываются: ПС3, ЦП3.
5. От НМ3 до Ч3 откладывается полезная длина, и вычисляются координаты: ЦП1, ПС1, ЧIа, Н.
Примечание: светофоры, расположенные в центральной горловине называются маршрутными и маркируются буквами ЧМ или НМ в зависимости от направления движения и цифрой в соответствии с номером пути.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 247.