Для участия в конкурсном отборе законным представителям учащегося необходимо сдать следующие документы в приемную комиссию Интеллектуальной школы:
1) заявление на участие в конкурсе;
2) заполненная анкета;
3) копии свидетельства о рождении претендента, ИИН претендента, удостоверения личности претендента (в случае наличия), копия удостоверения личности законного представителя с указанием ИИН;
4) медицинская справка формы 086/у;
5) справка с места жительства, подтверждающая место проживания претендента;
6) копия табеля успеваемости и поведения претендента за предыдущий год обучения, предшествующий классу обучения в Интеллектуальной школе, за первое полугодие, в случае если претендент не закончил текущий учебный год и продолжает обучение. Требуемые документы должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью соответствующей организации образования;
7) претенденты, обучающиеся в зарубежных организациях образования или международных школах, образовательная программа и шкала оценок в которых отличается от программы и шкалы оценок организаций образования Республики Казахстан, прилагают к табелю об успеваемости (транскрипту оценок) официальные письма от школы обучения, разъясняющие содержание программы и шкалы оценок;
8) фотографии претендента размером 3х4 - в количестве 2 штук.
Все указанные документы подшиваются в пластиков ый скоросшиватель.
Основанием для отказа в приеме документов может являться:
1) подача заявления об участии в конкурсном отборе позже установленных сроков;
2) предоставление неполного перечня документов.
Формы документов и сроки подачи документов размещаются на сайте АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» в разделе «Претендентам».
Условия проведения тестирования конкурсного отбора
Комплексное тестирование конкурсного отбора в 7 классы проходит в два дня на базе Интеллектуальных школ в формате письменного тестирования.
Претендентам необходимо подойти в Интеллектуальную школу в указанное время с пропуском, ручкой с черной пастой, допускается наличие бутылки воды в прозрачной емкости без этикетки.
Претенденты допускаются к тестированию после своевременной регистрации в дни тестирования. Претендент, опоздавший на регистрацию, не допускается к сдаче тестирования. Претендент, отсутствовавший в первый день тестирования, не допускается на второй день тестирования.
Аудитория тестирования и посадочное место претендента определяется программным обеспечением автоматически и может вмещать до 120 претендентов.
Для претендентов проводится видеоинструкция по выполнению тестов, текст инструктажа дублируется в экзаменационных материалах.
Процесс тестирования транслируется онлайн для заинтересованных сторон в целях обеспечения прозрачности и объективности процедур тестирования.
Первый день тестирования
В первый день тестирования проводится Тест по оценке способностей к изучению предметов естественно-математического направления (далее – Тест по оценке способностей).
ДЕНЬ 1
ТЕСТ ПО ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Всего
Задания теста по оценке способностей ориентированы на оценку функциональной грамотности через определение уровня знаний по предмету «Математика», оценку способностей видеть взаимосвязь между цифрами, оперировать ими на основе математического и логического мышления, навыков интерпретации данных в виде рисунков, графиков и диаграмм.
Образец задания раздела «Математика» |
Главный объект выставочного комплекса «EXPO-2017» – павильон «Нур Алем» в виде шара диаметром 80 метров. Конструкция шара состоит из солнечных панелей, которые преобразуют солнечную энергию в электрическую. Какую площадь займут солнечные панели, если они будут покрывать половину поверхности шара? A) 10 048 м2 B) 20 096 м2 C) 40 192 м2 D) 80 384 м2 |
Правильный ответ: А. |
Образцы заданий раздела «Количественные характеристики» |
Каждый вопрос состоит из двух частей. Первая часть расположена в колонке А. Вторая часть расположена в колонке В. Вам необходимо определить, в какой колонке значение больше, равны ли значения в обеих колонках или недостаточно информации. Выберите ответ: А, если значение в колонке А больше В, если значение в колонке В больше С, если оба значения равны между собой D, если недостаточно информации |
№ | Колонка А | Колонка В |
1. | 29 дней | Количество дней в месяце x |
2. | Периметр фигуры | Периметр фигуры |
3. | (35 ∙ 50) | (35 ∙ 5) + (35 ∙ 10) |
Правильные ответы: 1 – D ; 2 – C ; 3 – A . |
Второй день тестирования
Во второй день тестирования проводится Языковой тест. Данный тест направлен на оценку грамотности чтения, то есть способности понимать и анализировать письменные тексты на казахском, русском и английском языках.
ДЕНЬ 2
ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ
120
Всего
Задания языкового теста ориентированы на умение работать с текстом и графическим материалом, то есть использовать навыки читательской грамотности в целях получения информации из текста и ее интерпретации.
Образец задания по предмету «Русский язык как первый» |
Прекрасный образ дочери степей Девяти Алматинкам выпала честь участвовать в фотосессии, надеть на себя стилизованные национальные платья и ощутить в городских буднях дыхание великой степи. Звенит серебро в волосах, солнцем кружит подол платья, косы змеями вьются до земли. Глядя на эти фотографии, в очередной раз убеждаешься, насколько все-таки великолепна национальная одежда: ощущение на себе облака платья и мягкой ткани камзола, высокого саукеле неповторимо. И невольно думаешь над тем, что нужно чаще обращаться к прошлому, рассказывать о разных стилях народного костюма и украшений. Какова идея текста? A) Для участия в фотосессии нужны красивые девушки. B) Национальная одежда – лучшее украшение девушки. C) Необходимо в городах носить национальную одежду. D) Необходимо помнить историю национального костюма. |
Правильный ответ: 1 – D . |
Образец задания по предмету «Казахский язык как второй» |
Ментальді арифметика І Ойша есептеу жүйесіне негізделген «UCMAS» бағдарламасы бүгінде әлемнің 56 еліне белгілі. Біздің елімізде де аз уақыттың ішінде бұл бағдарлама өзінің бірегейлігін дәлелдеп үлгерді. Бұған қоса халықаралық орталық мүмкіндігі шектеулі балаларды тегін оқытып, оларға көмек көрсетуде. ІІ 9 жасар Данияр Құрманбаев Ресейдің танымал «Пусть говорят» ток-шоуына қатысты. Сол кезде оның ерекше дарынына күллі жұрт тәнті болды. «Қатарластарымнан оқ бойы озық болуыма ментальді арифметика мектебінің ықпал еткені сөзсіз», – дейді ол. ІІІ Осындай орталықтарда оқушылар қалалық және облыстық олимпиадаларға қатысады. Жеңімпаздар Астанада өтетін сайысқа жолдама алады. ІV Ментальді арифметикада баланың есте сақтау қабілеті артады. Абакустың, яғни есепшоттың тастарын ойша жылжыта отырып, жылдам есеп шығаруға дағдыланады. 1. Мәтіндегі өзгеше дарын иесі не дейді? A) Биіктен көрінуіме ментальды арифметика әсер етті. B) Дарындылығыма шоуға қатысу да ықпал етті. C) Дарындылығымның арқасында жеңімпаз атандым. D) Қабілетімді дамытуға қатарластарым атсалысты. 2. Аталған орталықтың қайырымдылығы туралы қай абзацта айтылған? А) І В) ІІ С) ІІІ D) ІV |
Дұрыс жауаптары: 1 – A, 2 – A . |
Образец задания по предмету «Английский язык» |
Why cat clips rule the internet 1. Almost half of all original YouTube videos are of people's pets, and around 26 billion views are just for cats, making them the most popular category. A scientific study which came out earlier this year has proved that looking at videos of cats can improve your mood. Professor Jessica Gall Myrick asked 7,000 people how they felt _1_ watching videos of cats. The results found that people felt happier after watching videos of cats, and that they felt less anxious or sad. 2. The internet has also been responsible for creating a number of cat celebrities such as Grumpycat, Lil' Bub and Maru the cat. These cats became superstars after their owners posted their pictures online, and they were quickly shared by a lot of people. The famous pets have appeared on lots of TV shows, adverts and film festivals, _2_. 1. Which words are missing in paragraph 1? A) before and after B) from or where C) less and worse D) now or never 2. What is the most suitable end for the sentence in paragraph 2? A) they even have their own brand of products. B) they help to search the changes in people’s mood. C) they prefer to be named funnily by their owners. D) they show pleasure when people caress them. |
Правильные ответы: 1 – А, 2 – А . |
Заполнение листов ответов
Каждый претендент получает два индивидуальных листа ответов на каждый день тестов (Приложения 1 и 2) с указанием:
- варианта и наименования теста,
- номера школы, в которую претендент подает документы (сектор 1),
- языка тестирования (сектор 2),
- пола (сектор 3),
- даты теста (сектор 4).
В секторе 5 листа ответов претенденту необходимо поставить свою подпись. Обратите внимание, что без подписи лист ответов считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!
В секторах 6 и 7 листа ответов первого дня тестирования отмечаются ответы по Математике и Количественным характеристикам.
В секторах 6, 7 и 8 листа ответов второго дня тестирования отмечаются ответы по русскому, казахскому и английскому языкам.
До начала тестирования претенденты ознакамливаются с правилами заполнения листов ответов:
Правила заполнения листов ответов • лист ответов заполняется шариковой ручкой с черной пастой; запрещается использовать ручки с гелевыми и другими видами паст; • внимательно прочтите задание, прежде чем отвечать на вопросы; • выберите правильный, на ваш взгляд, ответ на вопрос; • чтобы ваш ответ был зачтен, закрасьте соответствующий кружок в листе ответов так, как показано в примере правильного заполнения в листе ответов. Обратите внимание на пример неправильного заполнения: Правильное закрашивание: Неправильное закрашивание: • закрашивайте очень внимательно, не перепутайте сектора разделов теста; • только один вариант ответа является правильным, при закрашивании двух и более ответов одного задания, неполном закрашивании, ответ не будет засчитан; • запрещается зачеркивать ответы; • запрещается пользоваться карандашами и корректирующими жидкостями; · лист ответов нельзя пачкать, мять, рвать, использовать в качестве черновика, писать, черкать свободные места в листе ответов кроме соответствующих секторов. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 603.