«Экологическая копилка»
Общие положения
1.1. Конкурс методических материалов «Экологическая копилка» (далее – Конкурс) проводится с целью привлечения детей, подростков, педагогов, родителей к проведению мероприятий направленных на повышение осведомленности населения в особой роли экологии, бережного отношения к природе.
Задачи:
- привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме охраны природы;
- вовлечение обучающихся в творческую и практическую и эколого-просветительскую деятельность по охране природы;
- распространение опыта по охране природы;
- развитие практических навыков в природоохранной и общественно-полезной деятельности;
- формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области бережного отношения к природным богатствам;
- привлечение внимания детей, родителей, педагогических работников к пропаганде особой роли природы в жизни человека.
1.2. Учредителями Конкурса являются управление образования администрации района.
1.3. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов».
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов.
Сроки и условия проведения
Конкурс проводится с 22.11.18 по 25.05.19.
4. Требования к работам, представляемым на Конкурс:
4.1. Критерии отбора:
ü педагогическая целесообразность;
ü оригинальность материала;
ü фактическая достоверность материала;
ü логичность структуры, стиль и доходчивость;
ü возможность широкого использования.
4.2. Требования к материалам и их представлению:
ü прием материалов – с 22 ноября 2018 по 21 мая 2019 г.г.;
ü от каждого ОУ принимается не более 3-х материалов, имеющих одного или нескольких авторов;
ü указывается полностью ФИО автора (авторов), должность и название ОУ;
ü формат одного материала – не более одной страницы А4, размер шрифта 12;
ü текстовые материалы принимаются по электронной почте: litvinova_1976@ mail.ru. Пример темы письма и названия файла: МБУ ДО СЮН_Метод. После отправки электронного письма, обязательно позвонить по телефону 3-43-27 (Литвинова Наталья Николаевна).
ü номинации: «Методический материал» (педагоги: школа, УДО, детские сады); «Дидактический материал» (педагоги: школа, УДО, детские сады);
ü фото-подтверждение проведённых методических мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНО. В отдельной папке должны содержаться фото в формате JPEG и документ в формате Word (описание к фотографиям):
Номер фото | Описание изображенного события |
01 | |
02 | |
03 |
4.3. Материалы можно представить в печатном и электронном виде по адресу: г. Бирюч, ул. Павловского, дом 7.
4.4. Не принимаются работы не прошедшие систему «Антиплагиат». Материалы и электронные письма, не отвечающие по требованиям, рассматриваться не будут.
Участники Конкурса гарантируют, что:
• работа выполнена лично автором;
• по данной работе нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов;
• все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники;
• иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
• материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
• фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.
В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал.
Темы Конкурса
- Всемирная акция «Очистим планету от мусора» (любая неделя в сентябре),
- Международный день охраны озонового слоя (16 сентября),
- Всемирный день защиты животных (4 октября),
- Всемирный день охраны мест обитания (6 октября),
- Международный день энергосбережения (11 ноября),
- День встречи зимующих птиц («Зиновий-синичник») (12 ноября),
- Всемирный день домашних животных (30 ноября),
- Рождественские учёты зимующих птиц (с 20 декабря по 17 января),
- День зимующих птиц России (15 января),
- Общеевропейский учёт зимующих водоплавающих птиц (15 января),
- День заповедников и национальных парков (11 января),
- Первоцвет (март-апрель),
- Всемирный день дикой природы (3 марта),
- Международный день рек (14 марта),
- Международный день леса (21 марта),
- День жаворонка (22 марта),
- Всемирный день водных ресурсов (День воды – 22 марта),
- Международный день птиц (1 апреля),
- Всемирный день охраны здоровья (7 апреля),
- День экологических знаний (15 апреля),
- Дни защиты окружающей среды от экологической опасности (15 апреля – 5 июня),
- Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» (с 20 апреля по 20 мая),
- Марш парков (18-22 апреля),
- Всемирный День Земли (22 апреля),
- Всемирный день солнца (3 мая),
- Международный день климата (15 мая).
Подведение итогов Конкурса
6.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами управления образования.
6.2. По решению Жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами.
Приложение 1 к Положению
Требования к оформлению методической разработки
Название разработки:______________________________________________
Название и форма проведения:______________________________________
Пояснительная записка
Цель: _____________________________________________________________
Задачи:
- систематизировать___________________
- знакомить__________________________
- формировать________________________
- воспитывать_________________________
Форма проведения: ___________________
Метод проведения: ____________________
Возраст детей: _________________________
Условия для проведения: _______________
Оборудование: ____________________________________________________
Методические советы на подготовительный период: __________________
План мероприятия
I. Организационный момент.
II. Основные этапы мероприятия.
6. _____________________________________________________________
7. _____________________________________________________________
8. _____________________________________________________________
III. Итог мероприятия. Рефлексия.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Педагог: _________________________________________________________
II. Основные этапы мероприятия.
· ___________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ________________________________________________________
2._________________________________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Дети: ____________________________________________________________
1 Ребенок: ________________________________________________________
2 Ребенок: ____________________________________________________и т.д.
III. Итог мероприятия_______________________________________________
Педагог: __________________________________________________________
Памятка, рекомендации, листовка, буклет и т.п. |
Рефлексия: _______________________________________________________
Методические советы организаторам и постановщикам _______________
Методические советы на период ближайшего последействия ___________
Список литературы
(пример оформления)
· Арсенина, Е.Н. Развлечения со значением: Внеклассные мероприятия для младших школьников. [Текст]– Волгоград: Учитель, 2007. – 84 с.
Интернет ресурсы:
www.easyen.ru
http://pedsovet.org
Автор разработки: ФИО полностью.
Должность: полностью.
Место работы: полностью (по Уставу).
ФОТО проведенного мероприятия, как подтверждение – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Приложение 2 к Положению
Требования к оформлению текста
· Формат А4.
· Ориентация – книжная.
· Поля: верхнее и нижнее 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
· Номера страниц – арабскими цифрами, внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию (но не нумеруется!).
· Шрифт – Times New Roman.
· Высота шрифта – 12 пунктов;
· Красная строка – 1 см.
· Междустрочный интервал – одинарный.
· Выравнивание текста – по ширине.
· Исключить переносы в словах.
· Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора.
Приложение 3 к Положению
Требования к настольной игре:
На конкурс принимаются любые разработки настольных игр, кроме:
а) уже изданных настольных игр, в том числе перелицованных настольных (сохранивших механику, но изменивших тематику);
б) незаконченных (незавершенных, на стадии разработки механики, баланса) или тех, для которых даже в электронном формате, еще не готовы необходимые материалы для непосредственной игры.
Количество компонентов и размер игрового поля: любой.
Авторы имеют право указать любую другую информацию, связанную с игрой, на свое усмотрение.
Разработку игры можно сдавать как в электронном варианте, так и в бумажном виде.
Работа может быть выполнена как одним участником, так и коллективом;
Игра должна иметь подробное описание правил игры в напечатанном виде (шрифт 12 или больше) и в электронном варианте.
Приложение 4 к Положению
Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.