ИНТЕРНЕТ. КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

256. На чем основана Web-технология?

257. На чем основана система гиперссылок?

258. По какому протоколу происходит обмен данными в Интернет?

259. По какому протоколу происходит обмен данными в локальной сети?

260. Какая служба Интернет считается наиболее популярной?

261. Как называют программы для просмотра Web-страниц?

262. Приведите пример программы-броузера.

263. Приведите пример популярной программы для мгновенного обмена сообщениями.

264. С помощью какого специального языка оформляются Web-страницы?

265. С помощью какого универсального указателя ресурсов определяется адрес любого файла в Интернет?

266. Как называется структурированный с помощью гипертекстовых ссылок набор Web-страниц?

267. От чего зависит отображение Web-страницы на компьютере пользователя?

268. Пример поисковой системы Интернет.

269. Назовите известные Вам сервисы Интернет.

270. К какому классу программ можно отнести Google Chrom?

271. Какой тип компьютерного вируса заражает системные области магнитных носителей?

272. Какая система шифрования используется при торговле через Интернет?

273. Каким является криптографический процесс, если для шифрования и чтения информации пользуются одним ключом?

274. В какой системе шифрования используются закрытый и открытый ключи?

275. Какой ключ использует клиент банка при создании своей электронной подписи?

276. Основные принципы обеспечения безопасности сетей передачи данных.

 

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ (1 часть)

 

277. Что такое алгоритм?

278. Способы описания алгоритмов.

279. Разновидности структур алгоритмов.

280. Виды циклических алгоритмов.

281. Пример объектно-ориентированного языка программирования.

282-286. Вопросы на чтение блок-схем, например:

Определите значение целочисленной переменной Х после выполнения следующего фрагмента программы

 


 


АЛГОРИТМИЗАЦИЯ (2 часть)

287-295. Вопросы по структурам данных, например:

В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведенных данных определите, кто из детей и внуков Павленко А.К. упомянут в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Таблица 2

ID Фамилия И.О. Пол   ID родителя ID ребенка
2146 Кривич Л.П. Ж   2146 2302
2155 Павленко А.К. М   2146 3002
2431 Хитрук П.А. М   2155 2302
2480 Кривич А.А. М   2155 3002
2302 Павленко Е.А. Ж   2302 2431
2500 Сокол Н.А. Ж   2302 2511
3002 Павленко И.А. М   2302 3193
2523 Павленко Т.Х. Ж   3002 2586
2529 Хитрук А.П. М   3002 2570
2570 Павленко П.И. М   2523 2586
2586 Павленко Т.И. Ж   2523 2570
2933 Симонян А.А. Ж   2529 2431
2511 Сокол В.А. Ж   2529 2511
3193 Биба С.А. Ж   2529 3193
 

 

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ (3 часть)

 

296-300. Вопросы по кодированию изображений, например:

Какой минимальный объем памяти (в байтах) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 50 х 50 пикселей при условии, что в изображении могут использоваться 256 различных цветовых оттенков?

 

301-311. Вопросы по маскам файлов, например:

В каталоге находится 6 файлов:

maveric . map

maverick.mp3

taverna.mp4

revolver.mp4

vera . mp3

zveri . mp3

Сколько из вышеперечисленных файлов соответствуют маске *ver *. mp*



ПРОГРАММИРОВАНИЕ (1 часть)

312-323. Анализ простых программ, например:

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

a := 25;

b := 12;

if a > b then

c := 2 * a – b;

else

c := 2 * a + b;

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (2 часть)

 

324-335. Анализ простых программ с массивами, например:

В программе используется одномерный целочисленный массив А с индексами от 1 до 6. Значения элементов массива равны 4, 7, 3, 8, 5, 0 соответственно, то есть A[1]=4, A[2]=7 и т.д.

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

c := 0;

for i :=1 to 5 do

if A[i+1] < A[i] then

begin

    c := c + 1;

   b := 0;

end;

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (3 часть)

 

336-343. Анализ нестандартных программ с массивами, например:

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 1 до 25. Ниже представлен фрагмент программы, в котором задаются значения элементов:

n:= 25;

A[1]:= 2;

for i:= 2 to n do begin

A[i]:= 2*A[i–1] mod 10;

end;

Чему будет равно значение A[25] после выполнения фрагмента программы?

Примечание: внутри цикла берется остаток от деления 2*A[i–1] на 10, то есть последняя цифра десятичной записи; поэтому все элементы массива – однозначные числа

 

АНАЛИЗ ДАННЫХ

 

344. В чем заключается измерение центральной тенденции?

345. Как рассчитывается среднее значение?

346. Что такое медиана?

347. Что является обязательным условием нахождения медианы?

348. Что такое размах?

349. Что такое дисперсия?

350. Что такое стандартное отклонение?

351. Что такое эксцесс?

352.Что такое выбросы?

353. Как оценивают тесноту связи в корреляционном анализе?

354. Что отражает коэффициент корреляции Пирсона?

355. Как выглядит уравнение регрессии?

356. Что характеризует величина R-квадрат?

357. Что означает близость R-квадрата к единице?

358. Что означает близость R-квадрата к нулю?

359. Что такое нейронные сети (Neural Networks)?

 

НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

360. Как может быть представлена нейронная сеть?

361. Области применения нейронных сетей

362. Элементы нейронных сетей

363. Главная функция искусственного нейрона

364. Входные связи нейрона

365. Выходная связь нейрона

366. Чем характеризуется синапс?

367. Как определяется текущее состояние нейрона?

368. Что такое активационная функция?

369. Что такое нелинейный преобразователь?

370. Что такое точка ветвления?

371. Чем отличаются синхронные и асинхронные нейронные сети?

372. Что такое слой нейронной сети?

373. Что такое слоистые нейронные сети?

374. Как называются слои в многослойной нейронной сети?

375. Что реализуют входной и выходной слои нейронной сети?

376. В чём заключается процесс обучения нейронной сети?

377. На какой выборке осуществляется обучение?

378. Как определяется ошибка обучения нейронной сети?

379. Что такое переобучение нейронной сети?

380. Что такое однослойный персептрон (персептрон Розенблатта)?

381. Что такое многослойный персептрон?

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

382. Что такое АСНИ?

383. Основные блоки АСНИ.

384. Что обеспечивает АСНИ при внешнем проектировании?

385. Что обеспечивает АСНИ при внутреннем проектировании?

386. Основные дидактические свойства интернет

387. Модели дистанционного обучения.

388. Формы организации электронного обучения:

390. Что делает инструктивный блок системы дистанционного обучения?

391. Типовая структура информационного блока системы дистанционного обучения

392. Что входит в коммуникатвный блок системы дистанционного обучения?

393. Особенности контрольного блока системы дистанционного обучения.

394. Каковы основные роли в системе дистанционного обучения?

395. Что включает стандартная ЭОИС университета?

396. Как должен быть обеспечен доступ к ЭИОС?

397. Что такое ИСУУП?

398. Какие процессы автоматизирует ИСУУП в деканатах?

399. Какие процессы автоматизирует ИСУУП на кафедрах?

400. Какие процессы автматизирует ИСУУП в договорном отделе?

401. Какие процессы автоматизирует ИСУУП в приемной комиссии?

402. Какие процессы автоматизирует ИСУУП в учебном управлении?

Дата: 2018-12-28, просмотров: 248.