Обязанности научного руководителя
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Составитель:

кандидат философских наук,

Доцент Левченкова О.Б. 

 

    Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Основы теории коммуникации» разработаны и составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначены для обеспечения самостоятельной работы студентов при написании предусмотренных учебной программой курсовых работ в подготовке бакалавров специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета социокультурных коммуникаций.

    Рекомендации содержат общие положения о данном виде работы, порядок подготовки и написания, требования к рецензированию и защите курсовых работ.  

   

 

 

Методические рекомендации

по выполнению курсовых работ по ОТК

утверждены протоколом № ____

__________________________ 2018 г.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебным планом подготовки студентов кафедры рекламы и  PR-технологий факультета социокультурных коммуникаций Луганской государственной академии имени М. Матусовского, бакалавриата направления подготовки – 42.03.01  «Реклама и связи с общественностью», предусматривается написание на 3 курсе курсовой работы по дисциплине «Основы теории коммуникации».

Выполнение курсовой — одна из основных форм самостоятельного изучения студентами дисциплины. Эта форма работы способствует глубокому освоению учебного материала, закреплению знаний по отдельным вопросам и темам курса, приобретению навыков работы с источниками и специальной литературой и в целом — подготовке специалистов, обладающих культурой мышления, знающих его общие законы, способных в письменной и устной форме правильно оформить его результаты.

Цель методических рекомендаций – помочь студентам выполнить курсовую работу в соответствии с требования по ее оформлению и содержанию, а также подготовить ее к публичной защите.

Методические рекомендации определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ее подготовки, требования к структуре, содержанию и оформлению как самой работы, так и научно-справочного аппарата и приложений.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Последовательность написания курсовой работы включает, как правило, следующие этапы: выбор темы; просмотр, отбор и изучение учебного материала и литературы; составление плана и написание самой работы. Объем курсовой работы — 20-30 страниц.

Выбор темы.

 Примерная тематика курсовых работ рассматривается и утверждается на заседании кафедры рекламы и  PR-технологий, а затем предлагается студентам.  Студенты выбирают тему курсовой работы самостоятельно, руководствуясь интересом к проблеме из предложенного перечня тем. Однако студент по согласованию с преподавателем могут избрать тему курсовой работы, не включенную в этот перечень в соответствии со своими интересами в курсе изучения дисциплины.

Введение.

Краткое (2-3 с.) введение должно отражать значение и актуальность исследуемой проблемы, полноту освещения вопроса в литературе, цели и задачи выполняемой работы, объект и предмет исследования.

Заключение.

В заключении следует подвести итоги, четко сформулировать выводы, логически связанные с введением и основной частью. По объему заключение обычно не превышает 3-4 страниц.

Библиографическое описание литературы и электронных ресурсов.

    Список литературы делается в алфавитном порядке. Курсовая работа должна содержать не менее 10 источников. Пример оформления см. ниже:

Адаир Дж. Эффективная коммуникация / Дж. Адаир. — М. : Эксмо, 2003. — 240 с.

Глухов В.В., Балашова Е. С. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В. В. Глухов, Е. С. Балашова. — СПб : Питер, 2012. — 272 с.

Защита курсовой работы.

Главное требование, предъявляемое к курсовой работе самостоятельность ее выполнения. Механически переписанная с рекомендованного литературного источника без творческой переработки, лишенная субъективного осмысления рассматриваемых вопросов, не иллюстрированная примерами курсовая работа не может быть допущена к защите.

После написания курсовая работа сдается на кафедру для рецензирования. Допущенная к защите, она возвращается студенту вместе с рецензией. В рецензии указываются недостатки работы, на которые в первую очередь он должен обратить внимание при подготовке к защите. К работе, которая не была допущена к защите и выполняется повторно, должна быть приложена предыдущая рецензия с тем, чтобы преподаватель мог проконтролировать ход устранения отмеченных в рецензии недостатков.

В ходе защиты студент кратко излагает содержание работы и формулирует основные выводы, дает исчерпывающий ответ по существу отмеченных в рецензии недостатков.

По результатам защиты выставляется дифференцированная оценка по пятибалльной системе. В случае неудовлетворительной оценки, полученной при повторной защите, работа выполняется заново по аналогичной или иной теме с последующей защитой. Студенты, не защитившие курсовую работу, к сдаче экзамена по основам теории коммуникации не допускаются.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М. МАТУСОВСКОГО»

 

 

 Кафедра рекламы и PR-технологий

 

 

                           

 

 

    Курсовая работа по курсу: «Основы теории коммуникации»

                           

 

Составитель:

кандидат философских наук,

Доцент Левченкова О.Б. 

 

    Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Основы теории коммуникации» разработаны и составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначены для обеспечения самостоятельной работы студентов при написании предусмотренных учебной программой курсовых работ в подготовке бакалавров специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета социокультурных коммуникаций.

    Рекомендации содержат общие положения о данном виде работы, порядок подготовки и написания, требования к рецензированию и защите курсовых работ.  

   

 

 

Методические рекомендации

по выполнению курсовых работ по ОТК

утверждены протоколом № ____

__________________________ 2018 г.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебным планом подготовки студентов кафедры рекламы и  PR-технологий факультета социокультурных коммуникаций Луганской государственной академии имени М. Матусовского, бакалавриата направления подготовки – 42.03.01  «Реклама и связи с общественностью», предусматривается написание на 3 курсе курсовой работы по дисциплине «Основы теории коммуникации».

Выполнение курсовой — одна из основных форм самостоятельного изучения студентами дисциплины. Эта форма работы способствует глубокому освоению учебного материала, закреплению знаний по отдельным вопросам и темам курса, приобретению навыков работы с источниками и специальной литературой и в целом — подготовке специалистов, обладающих культурой мышления, знающих его общие законы, способных в письменной и устной форме правильно оформить его результаты.

Цель методических рекомендаций – помочь студентам выполнить курсовую работу в соответствии с требования по ее оформлению и содержанию, а также подготовить ее к публичной защите.

Методические рекомендации определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают последовательность ее подготовки, требования к структуре, содержанию и оформлению как самой работы, так и научно-справочного аппарата и приложений.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Последовательность написания курсовой работы включает, как правило, следующие этапы: выбор темы; просмотр, отбор и изучение учебного материала и литературы; составление плана и написание самой работы. Объем курсовой работы — 20-30 страниц.

Выбор темы.

 Примерная тематика курсовых работ рассматривается и утверждается на заседании кафедры рекламы и  PR-технологий, а затем предлагается студентам.  Студенты выбирают тему курсовой работы самостоятельно, руководствуясь интересом к проблеме из предложенного перечня тем. Однако студент по согласованию с преподавателем могут избрать тему курсовой работы, не включенную в этот перечень в соответствии со своими интересами в курсе изучения дисциплины.

Обязанности научного руководителя

Научный руководитель:

- оказывает помощь в окончательном формулировании темы в случае, если она не входит в перечень предлагаемых тем;

- помогает разобраться в сущности проблематики, предлагаемой студенту для разработки в рамках курсовой работы;

- знакомит студента с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам;

- оказывает помощь в составлении плана курсовой работы;

- осуществляет оперативное руководство курсовой работой;

- проводит консультации и собеседования со студентом в ходе подготовки и написания работы;

- оказывает студенту организационную и методическую помощь;

- подписывает работу и допускает студента к защите;

- подписывая работу, дает гарантию ее соответствия предъявляемым требованиям по качеству содержания и оформления;

- консультирует студента по подготовке доклада и презентаций для защиты курсовой работы.

 

Просмотр, отбор и изучение учебного материала и литературы. Прежде чем приступить к написанию курсовой работы, следует проработать соответствующие темы по основам теории коммуникации, рекомендованную литературу и самостоятельно подобранные источники.

Особое внимание необходимо обратить на изучение рекомендованной научной литературы, изложении проблемных вопросов. При этом не следует ограничиваться одним-двумя наиболее подходящими источниками. Необходимо учитывать возможные различия в подходе к проблеме разных авторов, направлений, проследить, как изменялось рассмотрение данной проблемы хронологически. При этом нужно не только констатировать наличие различных мнений, но и попытаться высказать свое суждение по спорным моментам.

Для иллюстрации теоретических положений студент обязан самостоятельно подобрать примеры из рекламной, пиар-деятельности, описываемых сфер культуры, которые могут быть взяты также и из местных источников.

Составление плана.

Для написания курсовой работы необходимо составить план, определяющий содержание и логическую связь разделов работы.

В структуре работы следует выделить следующие разделы: введение, изложение основного содержания темы, заключение, список использованных источников и литературы.

Курсовая работа должна иметь: титульный лист. Титульный лист содержит информацию о теме работы, авторе, научном руководителе и кафедре, на которой выполняется работа. Научный руководитель НЕ ставит оценку на титульном листе. Оценка работы дается в отзыве. Образец титульного листа представлен в Приложении 1.

Оглавление включает перечень наименований всех разделов и подразделов работы с указанием номера страницы, на которой располагается начало материала. Оглавление дает наглядное представление о структуре и основных проблемах, освещаемых в работе, позволяет ориентироваться в ней.

Введение.

Краткое (2-3 с.) введение должно отражать значение и актуальность исследуемой проблемы, полноту освещения вопроса в литературе, цели и задачи выполняемой работы, объект и предмет исследования.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 181.