Критерии конкурсного отбора поселений для предоставления субсидий
1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
- уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (не менее 10 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Новгородской области);
- уровень софинансирования проекта со стороны населения (не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Новгородской области);
- уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается);
- вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается);
- вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается).
2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
- доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
- доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.
3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
- степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
- степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;
- использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы, и разработки заявки.
4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
5. Перспективы дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации.
___________________
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе
1. Название проекта __________________________________________
(название проекта в соответствии со сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта___________________________________
2.1. Наименование муниципального района Новгородской области
_________________________________________________________________
2.2. Поселение _______________________________________________
2.3. Населенный пункт ________________________________________
2.4. Численность населения поселения __________________________
_________________________________________________________________
(человек, по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики субъекта Российской Федерации)
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
организация благоустройства территории (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
иные вопросы, отнесенных к полномочиям по реализации вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исключение составляет реализация вопросов местного значения поселения, связанных с выполнением мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов инфраструктуры.
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта: (что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)
Виды работ (услуг)
Полная стоимость (руб.)
Описание
Разработка и проверка технической документации
Приобретение материалов
Приобретение оборудования
Обучение, консультирование
Прочие расходы (описание)
ИТОГО
3.4. Ожидаемые результаты ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(как изменится ситуация в поселении после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
Существует ли необходимая техническая документация?
да
нет
Если да, опишите_____________________________________________
_________________________________________________________________
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта, либо локальный сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 1
Вид источников финансирования
Сумма
(руб.)
Бюджет поселения (не менее 10 % от суммы субсидии)
Население (денежные поступления от жителей, не менее
5 % от суммы субсидии)
Спонсоры (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.)
Субсидия из областного бюджета на реализацию приоритетного проекта поддержки местных инициатив
ИТОГО
Расшифровка денежного вклада спонсоров_______________________
________________________________________________________________
(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта 4.1 настоящей Заявки. Прилагаются гарантийные письма)
Таблица 2
Наименование организации
Денеж-ный вклад
(руб.)
ИТОГО
4.2. Социальная эффективность от реализации проекта
4.2.1. Прямые благополучатели проекта_________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(Описываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели – это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)
Число прямых благополучателей (человек) _____________________
________________________________________________________________
4.3. Участие населения и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации
4.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения,___________________________
_______________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования и т.д.)
4.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан___________
________________________________________________________________
(согласно протоколу общего собрания)
4.3.3. Участие населения и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
неденежный вклад населения и его описание (неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
Предполагается ли неденежный вклад населения?
да
нет
Если да, сумма неденежного вклада населения в рублях____________
_________________________________________________________________
Предполагается ли неденежный вклад спонсоров?
да
нет
Если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях____________
________________________________________________________________
4.4. Эксплуатация и содержание объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом
Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта инфра-структуры_______________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и (или) специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта инфраструктуры)
4.4.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфра-структуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.):
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом
Бюджет поселения (руб.)
Бюджет спонсоров (руб.)
Итого (руб.)
1. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
2. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
3. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
4. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
ВСЕГО |
|
|
| |||||||||||||||||
4.4.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта инфраструктуры после завершения проекта. | ||||||||||||||||||||
Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта инфраструктуры? | да | нет | ||||||||||||||||||
Если да, опишите:_________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта) 4.5. Использование средств массовой информации и иных способов информирования населения при реализации проекта | ||||||||||||||||||||
Использовались ли средства массовой информации для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта? | да | нет | ||||||||||||||||||
Если да, перечислите: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
Использование специальных информационных досок (стендов) | да | нет | ||||||||||||||||||
Наличие публикаций в газетах | да | нет | ||||||||||||||||||
Информация по телевидению | да | нет | ||||||||||||||||||
Информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в социальных сетях | да | нет | ||||||||||||||||||
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или иных способов информирования населения при подготовке проекта); | ||||||||||||||||||||
4.6. Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта: | ||||||||||||||||||||
если создаются, то опишите:________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта (дней) _______ | ||||||||||||||||||||
6. Перспективы дальнейшего развития проекта __________________ _________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
7. Сведения об инициативной группе | ||||||||||||||||||||
Состав инициативной группы (указываются Ф.И.О. полностью, контактный телефон, е-mail)___________________________________________________ ________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
8. Дополнительная информация и комментарии__________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
Проект поддержан населением на собрании граждан | ||||||||||||||||||||
Дата проведения________________________ | ||||||||||||||||||||
Глава поселения___________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
(Ф.И.О. полностью) | (подпись) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
контактный телефон |
| |||||||||||||||||||
факс |
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
Почтовый адрес Администрации поселения (района) Новгородской области _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
«_____» __________ 20___ года
| ||||||||||||||||||||
Памятка для Глав муниципальных образований / кураторов проекта ППМИ по проведению собрания граждан в рамках Программы поддержки местных инициатив
Проект повестки собрания:
1. Вводная часть
2. Рассказ о ППМИ
3. Выбор проблемы для реализации в рамках ППМИ
4. Определение суммы вклада населения
5. Формирование инициативной группы
6. Разное (распределение суммы экономии по результатам аукционных мероприятий, вопросы от населения)
1. Вводная часть
- Краткий рассказ о цели собрания (Глава поселения/куратор проекта);
- Избирается секретарь, утверждается повестка.
2. Рассказ о ППМИ – Глава муниципального образования/куратор проекта
- суть ППМИ;
- типология проектов в рамках ППМИ;
- параметры проекта (участвующие муниципальные образования, финансирование, сроки – до конца текущего года);
- основные этапы реализации ППМИ:
а) собрание (выбор приоритета, решение о вкладе населения, в т.ч. нефинансовый вклад, выбор инициативной группы);
б) подготовка заявки (в т.ч. техническая документация);
в) конкурсный отбор;
г) определение подрядчика;
д) реализация и завершение проекта – до конца текущего года!
- объем субсидии и условия софинансирования;
- вклад населения: важность для участия и победе в конкурсном отборе (дополнительный финансовый ресурс), размер, сроки (начало сбора денежных средств с населения только после победы в конкурсном отборе), прозрачность сбора и использования;
- нефинансовый вклад населения и юридических лиц (включает использование строительных материалов или оборудования и инструмента, имеющегося у населения и юридических лиц; выполнение населением вспомогательных/иных работ – подготовка территории, уборка мусора, благоустройство и пр.);
- другие критерии отбора, факторы, обеспечивающие победу поселения в конкурсе, в частности, другие источники финансирования (средства юридических лиц), активность населения, острота проблемы и ее отражение в заявке.
3. Выбор проблемы для реализации в рамках ППМИ
Глава поселения заранее должен представлять предварительную стоимость возможных проектов и их реализуемость (сроки, процедуры согласования и т.д.). Предполагаемая стоимость выносимых на обсуждение проектов является основой для принятия решения о сумме вклада со стороны физических лиц (не менее 5% от суммы субсидии) и юридических лиц (минимальный размер вклада не устанавливается) и фиксации данной суммы в протоколе собрания.
4. Формирование инициативной группы
Глава поселения/куратор проекта рассказывает о задачах инициативной группы (участие в подготовке заявки, сбор средств, информирование населения, контроль работ).
5. Знакомство с инициативной группой
Глава поселения/куратор проекта
- еще раз рассказывает инициативной группе о ее задачах;
- проверяет, все ли документы есть в поселении;
- рассказывает о возможной консультационной поддержке.
Дополнительные рекомендации руководству муниципального образования:
1. Перед собранием проводить опросы жителей (анкетирование);
2. Информировать о собрании через объявления в людных местах (магазины, почта) и через почтовые ящики;
3. Осуществлять фотофиксацию размещенных объявлений, хода проведения собрания, а впоследствии – фото выбранного на собрании объекта ДО проведения ремонтных/иных работ в рамках проекта и ПОСЛЕ их завершения (в случае победы проекта в конкурсном отборе);
4. Предусмотреть заранее организацию следующих мероприятий:
- процедуру регистрации участников собрания согласно листам регистрации;
- процедуру подсчета голосов во время проведения собрания;
- процедуру ведения протокола собрания;
- процедуру фото и видеосъемки хода проведения собрания.
_____________________
ПАМЯТКА
Информационная кампания
«Инициативное бюджетирование в муниципалитете»
для представителей органов местного самоуправления и инициативных групп муниципальных образований
Цель информационной кампании – качественная, своевременная реализация проектов.
Задачи:
- увлечь граждан идеей инициативного бюджетирования,
- провести конструктивные переговоры с гражданами по поводу выбора проекта,
- собрать деньги,
- привлечь граждан к работам на проекте,
- сделать красивый, полноценный, грамотный отчет.
Ресурсы:
- Директ-мейл (адресная рассылка гражданам, предпринимателям: письма, открытки, листовки, буклеты и другая печатная корреспонденция, попавшая в почтовые ящики адресатов).
- Стенды в здании администраций городских и сельских поселений и муниципальных районов, в школе, ФАПе, доме культуры, магазине, на остановках общественного транспорта.
- Социальные сети: Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Ютьюб и др.
- Официальные сайты муниципальных образований.
- Официальные сайты районов.
- Районные средства массовой информации.
Помощники:
- Инициативная группа;
- Школьники и учителя (могут делать открытки, плакаты, оформить информационный стенд);
- Старшеклассники (могут вести группы в социальных сетях);
- Родители школьников (помогут своим детям в творчестве);
- Активные граждане, продвинутые пользователи интернета (помогут с фотографиями, с интервью с гражданами, с постами в соцсетях);
- Журналисты (расскажут о вашем проекте неформально);
- Фотоаппараты, смартфоны, видеокамеры.
Все, что вы делаете по проекту ППМИ, должно быть на Ваших сайтах!!! Найдите возможность отражать каждый этап проекта – от выбора приоритетной инициативы до сдачи – на сайте муниципального района или сайте городского и сельского поселения!!!
Алгоритм действий:
- Заручитесь поддержкой активных граждан, членов инициативной группы (распределите обязанности, составьте график запуска групп в социальных сетях, график и тематику публикаций);
- Проведите переговоры с педагогическими коллективами, попросите их провести уроки, где будут оформляться объявления, познакомьтесь со старшеклассниками – активными пользователями социальных сетей;
- Напишите письма об информационной поддержке в администрацию района, в районные СМИ;
- Присоединитесь к группам «Проект поддержки местных инициатив» в Facebook.com, Vk.com;
- Напишите информационные письма гражданам, отправьте именные письма лидерам общественного мнения, руководителям предприятий, местным активистам, вывесите информационные письма в общественных местах;
- Готовьте заметки, рассылайте их в СМИ, в районную администрацию, в пресс-службу правительства Новгородской области, публикуйте в социальных сетях, в группах «Проект поддержки местных инициатив».
Листовка:
- Поздравьте людей с победой в конкурсе проектов.
- Напомните, что граждане самостоятельно приняли решение об участии в Проекте поддержки местных инициатив.
- Опишите проект:
- что и в какие сроки планируете сделать,
- сколько денег привлекаете из областного и муниципального бюджета,
- сколько денег дают предприниматели,
- сколько денег нужно собрать от граждан и в какие сроки,
- как будут собираться деньги с граждан – опишите сам процесс,
- обязательно сообщите, что если вы не соберете средства с граждан и предпринимателей, областной бюджет откажет вам в субсидии!
- Напомните, что понадобится помощь граждан и в работах по самому проекту (какие работы, в какие сроки).
- Хорошее, душевное обращение в листовках: «земляки», «односельчане».
Памятка
Ф.И.О.
Сумма
Подпись
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ИТОГО:
По настоящей ведомости получена сумма ___________________________________________
(прописью)
________________________________руб.________коп. (____________руб._____коп.)
(цифрами)
Деньги получил ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___г.
Рекомендуемый перечень документов для конкурсного отбора ППМИ
Наименование пункта описи | Примечание | |
1 | заявка для участия в конкурсном отборе ППМИ-201___ | приложение № 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив (Приложение №3 к мероприятиям подпрограммы «Государственная поддержка развития местного самоуправления Новгородской области» государственной программы Новгородской области «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 26.04.2018 № 166 |
2 | техническая документация по объекту: | |
2.1 | локально-сметный расчет, утвержденный и проверенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 | Организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставление государственной услуги по организации проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств областного бюджета на территории Новгородской области является государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области», адрес: Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, дом 5а, тел/факс (8162)77-61-71. Для участия в конкурсе ППМИ-2018 не подлежат проверке только сметы на выполнение работ, не являющихся строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства. |
2.2 | проектно-сметная документация | при реконструкции или капитальном ремонте зданий и сооружений, затрагивающие несущие конструкции |
2.3 | дефектная ведомость | |
2.4 | документы на приобретение оборудования | смета, сформированная на основании прайс-листов потенциальных поставщиков на соответствующее оборудование и утвержденная уполномоченным должностным лицом муниципального образования с приложением прайс-листов |
2.5 | лист согласований проекта с организациями и городскими техническими службами | для городских округов и городских поселений |
2.6 | документы в зависимости от типологии объекта | объекты жилищно-коммунального хозяйства - выкопировка из генерального плана с нанесенными сетями или схематичный чертеж сетей с указанием диаметра труб и расстоянием ремонтных участков, - поперечный разрез участков прохождения сетей; |
автомобильные дороги и сооружения на них - поперечный разрез дорожного полотна, - схема ремонтируемых участков с указанием площади, длины и ширины; | ||
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности - согласование с требованиями МЧС; | ||
объекты физической культуры и массового спорта - проект или схема-чертеж расположения оборудования с указанием размеров площадок; | ||
места массового отдыха населения (детские площадки) - проект или схема-чертеж расположения оборудования с указанием размеров площадок; | ||
объекты уличного освещения - техническое условие, - проект или схема прокладки сети. | ||
объекты по реконструкции или капитальном ремонте зданий - технический паспорт здания | ||
3 | расположение объекта на карте местности муниципалитета | план-схема с указанными наименованиями улиц, номерами домов, с выделением местоположения объекта заявки |
4 | документы, подтверждающие заявленное количество прямых благополучателей | - справка муниципального образования о численности жителей населенного пункта, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта. - справка муниципального образования, согласованная с должностным лицом муниципального района, о численности лиц, проживающих в населенном пункте, являющихся собственниками жилья и не учтенных в справке муниципального образования о численности жителей населенного пункта |
5 | документ, подтверждающий право муниципальной собственности в отношении объекта | – документ, подтверждающий право муниципальной собственности в отношении объекта – выписка из реестра муниципального имущества; - кадастровая выписка о земельном участке; - решение о выделении земельного участка под строительство объекта; - правоустанавливающие документы по пользованию муниципалитетом земельным участком и иной собственностью. |
6 | документы, подтверждающие намерение муниципального образования на осуществление строительного контроля | договор о намерениях; гарантийное письмо; письмо, подтверждающее обязательство. |
7 | документы, подтверждающие вклад юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | - гарантийные письма о размере оказываемой помощи в 201__ году в отношении муниципального проекта (с обязательными реквизитами – дата, подпись, при наличии – печать либо копия документа о государственной регистрации) - в случае предоставления помощи в виде материалов, работ или услуг к гарантийному письму необходимо приложить калькуляцию |
8 | документ, подтверждающий неоплачиваемый вклад населения | утвержденная уполномоченным должностным лицом муниципального образования калькуляция или смета неоплачиваемых работ, не требующих наличия специальной квалификации и планируемых осуществить населением |
9 | протокол(ы) собрания населения | - протоколы итогового мероприятия и предварительных собраний при наличии подписей секретаря и председателя собрания; - регистрационные списки участников собрания и фото/видео мероприятия (как итогового, так и предварительных); - листы заочного голосования (при наличии); - фото и (или) видеозапись мероприятия (в обязательном порядке – для итоговых собраний населения, проведенных без участия консультанта Проекта); - документы о проведении опроса (при наличии). |
10 | муниципальная программа, направленная на развитие общественной инфраструктуры, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования | |
11 | устав муниципального учреждения | при планировании работ в зданиях учреждения либо на его территории |
12 | фотографии объекта до реализации. | рекомендуем проекции фотографии выбрать с привязкой к конкретным объектам |
13 | дополнительные документы | |
13.1 | документы, подтверждающие вклад муниципалитета | гарантийные письма муниципалитета о размере муниципального вклада в 201___ году в отношении проекта; выписки из решения Думы о бюджете. |
13.2 | решение Думы муниципального образования об участии в Проекте по поддержке местных инициатив в 201__ году. | |
13.3 | документы, подтверждающие наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта. | договор о намерениях; гарантийное письмо; письмо, подтверждающее обязательство. |
13.4 | документы, отражающие актуальность проблемы | например: справки/предписания соответствующих органов, публикации в СМИ, формы творческой поддержки населения |
13.5 | проекция/макет объекта после реализации | |
13.6 | Иные документы |
Критерии конкурсного отбора поселений для предоставления субсидий
1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
- уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (не менее 10 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Новгородской области);
- уровень софинансирования проекта со стороны населения (не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Новгородской области);
- уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не устанавливается);
- вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается);
- вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается).
2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
- доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
- доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.
3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
- степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
- степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;
- использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы, и разработки заявки.
4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
5. Перспективы дальнейшего развития проекта, многоэтапность его реализации.
___________________
Дата: 2018-11-18, просмотров: 591.