ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Новый лимонад LemonLemo n
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ø  В составе LemonLemon натуральный лимонный сок и пониженное содержание сахара!

Ø  Главная особенность лимонада LemonLemon – его естественный и натуральный вкус. Благодаря изящному вкусу и тонкому аромату LemonLemon станет отличным спутником для долгих прогулок и летних пикников.

Ø  LemonLemon представлен в трех форматах: компактная банка 0,25л поместится даже в маленькой сумочке, а стильные бутылки 0,5 и 1 литр позволят насладиться напитком в компании друзей.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ чипсы « Lay ’ s из Печи»

Ø Представляем новые картофельные чипсы «Lay’s из Печи» – запеченные картофельные чипсы, которыми можно наслаждаться чаще!

Ø Чипсы «Lay’s из Печи» приготовлены из отборного картофеля путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50% меньше жира. Выпекание придает чипсам аппетитный хруст и золотистую корочку, а добавление натуральных трав и специй делает любимый вкус Lay’s более ярким и ароматным.

Ø Новые «Lay’s из Печи» – легкие запеченные чипсы, вкусом которых хочется наслаждаться самому и делиться с семьей и друзьями.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Лимонад- Взрослые (25 - 45 лет), с высшим образованием, высокий и средний уровень доходов

Чипсы- Женщины (20 - 45 лет), с доходом средним и выше среднего.

Цели:

v    Стимулирование и увеличение объема продаж

v    Переключить потребителя c других брендов на новый продукт

v    Проконсультировать потребителя об уникальности продукта, аналогов которого нет на рынке

v    Увеличить частоту потребление чипсов среди тех, кто сознательно ограничивает

Задачи:

v   Провести дегустацию Lay’s и LemonLemon для целевой аудитории

v   Ознакомить потребителя с характеристиками нового продукта – запекание, а не обжаривание - вдвое меньше жира!

v   Построить восприятие, что «Lay’s из печи» можно чаще кушать и чаще пить LemonLemon из-за меньшего количества сахара.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА

ü На дегустационной стойке всегда стоит продукт – LemonLemon (2 бут), салфетки и стаканчики с Lay’s.

ü   Дегустация Lay’s проводится из одноразовых стаканчиков.

ü   Промоутер работает в одноразовых перчатках!

ü   Рядом со стойкой мусорная корзина для использованных пиал и салфеток.

ü  На стойке с полками – в нижней части стоит LemonLemon, в верхней части на полках расположен Lay’s.

Требования к персоналу:Возраст 18+ Пол женский Приятная внешность Хорошие коммуникативные навыки Высокая активность и заинтересованность в работе Наличие мед.книжки (продлённая, легальная, с доп.анализами) Наличие белых кроссовок или кед

Внешний вид: Волосы собраны в хвост: чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками Верх промо-форма (брендированная желтая футболка) Низ – джинсы без страз, вышивки и разрывов Отсутствие пирсинга/больших сережек Ухоженные руки с нейтральным маникюром, кольца кроме обручальных – снимаются Наличие легкого макияжа (тушь/губы), для придания стильного внешнего вида

Задача промо-персонала:

• - Войти в контакт с каждым представителем ЦА

• - Преподнести информацию о торговой марке и проходящей акции в полном объеме до каждого представителя ЦА

• -  Доброжелательность к каждому покупателю

• -  Побуждение к покупке

Механика работы дегустация:

• - Промоутер проводит дегустацию за стойкой, побуждая человека к дальнейшей покупке

• - Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о Lay’s и LemonLemon.

СХЕМА КОНТАКТА

1.Приветствие (говорим промо-текст Lay’s + LemonLemon

ЧИПСЫ

Дегустационный продукт на полку не выставляем.

Заранее раскладываем Lay ’ s по дегустационным стаканчикам (по 15 гр) по 3 стаканчикам каждого вида (в зависимости от того, какой вкус есть в продаже).

ЛИМОНАД

Выставляем на стойку 2 бутылки

Наливаем только потребителю в дегустационный стаканчик (по 30 мл)

3. Дегустация и информация по продуктам ( Lay ’ s + LemonLemon )

ПРОМО ТЕКСТ

1.«Добрый день/доброе утро!

Дата: 2018-09-13, просмотров: 1020.