Ø В составе LemonLemon натуральный лимонный сок и пониженное содержание сахара!
Ø Главная особенность лимонада LemonLemon – его естественный и натуральный вкус. Благодаря изящному вкусу и тонкому аромату LemonLemon станет отличным спутником для долгих прогулок и летних пикников.
Ø LemonLemon представлен в трех форматах: компактная банка 0,25л поместится даже в маленькой сумочке, а стильные бутылки 0,5 и 1 литр позволят насладиться напитком в компании друзей.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ чипсы « Lay ’ s из Печи»
Ø Представляем новые картофельные чипсы «Lay’s из Печи» – запеченные картофельные чипсы, которыми можно наслаждаться чаще!
Ø Чипсы «Lay’s из Печи» приготовлены из отборного картофеля путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50% меньше жира. Выпекание придает чипсам аппетитный хруст и золотистую корочку, а добавление натуральных трав и специй делает любимый вкус Lay’s более ярким и ароматным.
Ø Новые «Lay’s из Печи» – легкие запеченные чипсы, вкусом которых хочется наслаждаться самому и делиться с семьей и друзьями.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Лимонад- Взрослые (25 - 45 лет), с высшим образованием, высокий и средний уровень доходов
Чипсы- Женщины (20 - 45 лет), с доходом средним и выше среднего.
Цели:
v Стимулирование и увеличение объема продаж
v Переключить потребителя c других брендов на новый продукт
v Проконсультировать потребителя об уникальности продукта, аналогов которого нет на рынке
v Увеличить частоту потребление чипсов среди тех, кто сознательно ограничивает
Задачи:
v Провести дегустацию Lay’s и LemonLemon для целевой аудитории
v Ознакомить потребителя с характеристиками нового продукта – запекание, а не обжаривание - вдвое меньше жира!
v Построить восприятие, что «Lay’s из печи» можно чаще кушать и чаще пить LemonLemon из-за меньшего количества сахара.
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА
ü На дегустационной стойке всегда стоит продукт – LemonLemon (2 бут), салфетки и стаканчики с Lay’s.
ü Дегустация Lay’s проводится из одноразовых стаканчиков.
ü Промоутер работает в одноразовых перчатках!
ü Рядом со стойкой мусорная корзина для использованных пиал и салфеток.
ü На стойке с полками – в нижней части стоит LemonLemon, в верхней части на полках расположен Lay’s.
Требования к персоналу:Возраст 18+ Пол женский Приятная внешность Хорошие коммуникативные навыки Высокая активность и заинтересованность в работе Наличие мед.книжки (продлённая, легальная, с доп.анализами) Наличие белых кроссовок или кед
Внешний вид: Волосы собраны в хвост: чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками Верх промо-форма (брендированная желтая футболка) Низ – джинсы без страз, вышивки и разрывов Отсутствие пирсинга/больших сережек Ухоженные руки с нейтральным маникюром, кольца кроме обручальных – снимаются Наличие легкого макияжа (тушь/губы), для придания стильного внешнего вида
Задача промо-персонала:
• - Войти в контакт с каждым представителем ЦА
• - Преподнести информацию о торговой марке и проходящей акции в полном объеме до каждого представителя ЦА
• - Доброжелательность к каждому покупателю
• - Побуждение к покупке
Механика работы дегустация:
• - Промоутер проводит дегустацию за стойкой, побуждая человека к дальнейшей покупке
• - Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о Lay’s и LemonLemon.
СХЕМА КОНТАКТА
1.Приветствие (говорим промо-текст Lay’s + LemonLemon
ЧИПСЫ
Дегустационный продукт на полку не выставляем.
Заранее раскладываем Lay ’ s по дегустационным стаканчикам (по 15 гр) по 3 стаканчикам каждого вида (в зависимости от того, какой вкус есть в продаже).
ЛИМОНАД
Выставляем на стойку 2 бутылки
Наливаем только потребителю в дегустационный стаканчик (по 30 мл)
3. Дегустация и информация по продуктам ( Lay ’ s + LemonLemon )
ПРОМО ТЕКСТ
1.«Добрый день/доброе утро!
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1180.