ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Организация учебной практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Учебная практика проводится на базе кафедры экономической кибернетики и информационных технологий ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия». За 2 месяца до начала практики представители кафедры, руководящие практикой, согласовывают с заведующим кафедрой рабочие программы и календарные графики прохождения практики, а также проводят предварительное собеседование со студентами по вопросу ее организации и проведения. В начале практики, в обязательном порядке, со студентами проводят инструктаж по технике безопасности, как в целом по учреждению, так и непосредственно на рабочем месте, а также инструктажи по пожарной безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проходит в специализированном кабинете, оснащенном компьютерами, раздаточным материалом, содержащим задания для выполнения практических работ.

Текущий контроль осуществляется путем регулярного наблюдения за работой студента по программе практики и выполнению заданий.

Наличие у руководителей существенных замечаний (пропуски работы без уважительных причин, некачественное выполнение предусмотренных программой практики этапов и заданий, отставание в их выполнении) является основанием для внесения соответствующих замечаний с установлением студенту кратчайших сроков устранения замеченных недостатков.

 

6 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика проводится в форме практических занятий. В результате прохождения учебной практики студенты должны получить углубить знания и приобрести навыки по работе с прикладными программами, созданию веб – сайтов, а также основам работы в сети Интернет и программированию. В результате выполнения каждой работы студент должен ответить в вопросы преподавателя, контрольные работы выполняются в письменном виде. Текущий контроль предусматривает, выполнение практических и контрольных работ в рамках учебной практики.

По результатам опросов и выполнения заданий руководитель допускает обучающегося к защите итоговой зачетной работы.

Итоговая аттестация – зачет.

При выставлении оценки за работу студента на практике учитывается его внимательность, сосредоточенность на рассматриваемой проблеме, проявляемый к ней интерес, уровень задаваемых вопросов.

Конечными результатами освоения программы учебной практики являются сформированные на первом уровне когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», расписанные по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение всего периода прохождения учебной практики в рамках выполнения лабораторных работ и самостоятельной работы.

Методы контроля:

· устная форма контроля – защита выполненных работ, ответы на вопросы по каждой работе, в том числе вопросы по зачетной работе;

· письменная форма контроля – выполнение заданий.

По итогам курса (4 й семестр) учебной практики студент выполняет зачетную работу и защищает ее (устные ответы на вопросы по разработанной базе данных), оформляет отчет по практике. Зачетная работа и отчет по практике предусматривают комплексную проверку теоретических знаний, практических навыков и умений по применению информационных средств и технологий при решении прикладных задач.

Промежуточный контроль предусматривает оформление отчета по учебной практике и сдачу зачета.

К оформлению отчета предъявляются следующие требования:

1)Работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, главы (параграфы), заключение, список использованной литературы с указанием интернет-источников.

2)Работа должна быть введена в ПК и распечатана на принтере.

3)Текст должен быть напечатан на одной стороне листа формата А4 через полтора межстрочных интервала, выравнивание - по ширине.

4)Минимальные размеры полей: левое – 30 мм., правое – 10 мм., верхнее – 20 мм., нижнее – 20 мм. Поля не следует увеличивать более чем в 1,5 раза.

5)Шрифт Times New Roman, кегль 14. Шрифт текста в таблицах, рисунках и диаграммах, в примечаниях может быть иного размера, но должен быть легко читаемым.

6)Страницы должны быть пронумерованы, начиная со второй страницы введения. Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию проекта, но номера на них не ставятся, как и на первой странице введения. Номера страниц следует расставить внизу по центру.

7)Текст основной части работы делят на главы и параграфы.

8)Каждая глава начинается с нового листа. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, номер обозначается арабской цифрой с точкой. После названия главы точка не ставится, перенос слов не производится.

9)Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера главы и параграфа, в конце номера главы и параграфа ставится точка. Например: 2.3. - третий параграф второй главы. Заголовки глав и параграфов центрируются. Точку в конце наименований глав и параграфов не ставят. Подчёркивание наименований глав и параграфов не допускается.

10)Иллюстрации (графики, рисунки и др.) должны иметь название, которое располагается под иллюстрацией, нумеруются арабскими цифрами 1, 2, и т.д. в пределах всей работы (сквозная нумерация), если в работе одна иллюстрация, её нумеровать не следует.

11)Таблицы нумеруются арабскими цифрами в том же порядке, как иллюстрации. Номер размещается перед заголовком таблицы после слова «Таблица», если в работе одна таблица, ее не нумеруют.

12)Ссылки в тексте на источники допускается делать в подстрочном примечании, где следует указать порядковый номер источника по списку литературы, выделенный квадратными скобками.

13)Тема выбирается по номеру в журнале или в зачетной ведомости.


Дата: 2018-12-21, просмотров: 207.