2. В выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время оплачиваемых общественно полезных работ
3. В выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, во время основной работы оплачиваемых общественно полезных работ
4. В выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, во время основной работы бесплатных общественно полезных работ
224. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ КАК ВИД АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА СРОК
1. От двадцати до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день
2. От ста до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день
3. От двадцати до двухсот часов и отбываются не более двух часов в день
4. От сорока до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день
225. МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО
1. До восьми часов
2. До двух часов
3. До шести часов
4. До четырех часов
226. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ
1. К беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, инвалидам III групп
2. К военнослужащим - иностранным гражданам
3. К государственным служащим
К беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, инвалидам I и II групп
227. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАПРЕТ НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В ДНИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
На срок от шести месяцев до семи лет
2. На срок от года до трех лет
3. На срок от года до семи лет
4. На срок от шести месяцев до семи лет
228. НАУКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Теорией и методологией изучения, анализа и разработки концепций и рекомендаций по вопросам регулирования административно-правовой сферы
2. Системой взаимосвязанных законодательных актов, регулирующих сферу административного права
3. Системой контрольно-надзорных мероприятий в сфере государственного управления
4. Системой нормативно-правовых актов, регулирующих сферу управленческой деятельности
229. ПО НАЗНАЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:
1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные.
2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.
3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.
Материальные и процессуальные.
230. ПО ФОРМЕ ПРЕДПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:
1. На предписывающие, управомочивающие и запретительные.
На императивные (категоричные) и рекомендательные.
3. На срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.
4. На материальные и процессуальные.
231. ПО ДЕЙСТВИЮ ВО ВРЕМЕНИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:
1. Предписывающие, управомочивающие и запретительные.
2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.
Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.
4. Материальные и процессуальные.
232. ПО МЕТОДУ ВОЗДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ДЕЛЯТСЯ НА:
Предписывающие, управомочивающие и запретительные.
2. Императивные (категоричные) и рекомендательные.
3. Срочные, т.е. с заранее определенным сроком действия, и бессрочные, не имеющие заранее установленного срока действия.
4. Материальные и процессуальные.
233. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ НОРМА СОСТОИТ ИЗ:
Гипотезы, диспозиции и санкции.
2. Только из гипотезы
3. Только из санкции
4. Только из диспозиции
234. ГИПОТЕЗА КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НОРМЫ ЭТО:
1. Структурный элемент юридической нормы, в котором определяется правило поведения, предписываемое нормой, права и обязанности сторон.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 410.