Субъективная сторона административного правонарушения – это:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) совокупность обстоятельств, характеризующих внешнюю сторону правонарушения: способ, характер, условия совершения деяния; последствия и т. д.; 2) психическое отношение лица к совершенному деянию и его последствиям в форме умысла или неосторожности; 3) общественные отношения, на которые совершено посягательство.

6. Перечень обстоятельств, смягчающих административную ответ­ственность, закрепленный Кодексом об административных правонаруше­ниях: 1) является исчерпывающим; 2) не является исчерпывающим; 3) правильного ответа нет.

7. Какой вид административного наказания НЕ предусмотрен Кодек­сом об административных правонарушениях? 1) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 2) исправительные работы; 3) административный арест, 4) дисквалификация; 5) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. 

8. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 1) задержания правонарушителя; 2) составления протокола об административном правонарушении; 3) оформления предупреждения; 4) наложения административного штрафа на месте совершения проступка.

9. Определение «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Пра­вительства РФ сфере деятельности» относится к понятию: 1) Федеральное министерство; 2) Государственный комитет; 3) Федеральная служба; 4) Федеральное агентство.

10. Определение «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных ус­луг, по управлению государственным имуществом и правопри­менительные функции, за исключением функций по контролю и надзору» относится к понятию: 1) Федеральное министерство; 2) Государственный комитет;

3) Федеральная служба; 4) Федеральное агентство.

11. Административное принуждение в виде обязательной государственной регистрации (оружия, транспортных средств, уставов обществен­ных объединений и т. д.), все меры разрешительной системы, лицензирование различных видов производственно-хозяйствен­ной и предпринимательской деятельности, квотирование экс­порта и импорта определенного вида товаров и продукции и др., это:  1) административно-предупредительные меры; 2) контрольно- предупредительные меры; 3) меры административного пресечения; 4) административно-восстановительные меры; 5) меры админи­стративных наказаний.

12. Административное принуждение в виде административного выселения с санк­ции прокурора лиц из самоуправно занятых ими жилых поме­щений, возмещение причиненного административным правонаруше­нием материального ущерба, снос самовольно возведенных строений и сооружений по решению муниципальных органов исполнительной власти и др., это:

1) административно-предупредительные меры; 2) контрольно-предупредительные меры; 3) меры административного пресечения; 4) административно-восстановительные меры; 5) меры админи­стративных наказаний.

Статус гражданина, охватывающий все реализуемые в административно-правовых отношениях особые специфические права и обязанности гражданина в тех или иных конкретных областях, отраслях и сферах функционирования исполнительной власти, это:

1) специальный административно-правовой статус; 2) общий административно-правовой статус гражданина; 3) особенный административно-правовой статус.

14. К лицу, которое не является гражданином РФ, находится вне страны своей гра­жданской принадлежности, которую покинуло в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, граж­данства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений и не может (не желает) пользовать­ся ее защитой (вернуться в нее) вследствие таких опасений, применяется понятие:

1) вынужденный переселенец; 2) беженец; 3) лицо без гражданства; 4)эмигрант

5) иммигрант.

15. Сроки административного задержания:

1) три часа; 2) один день; 3) не более 48 часов при нарушении Государственной границы или таможенных правил; 4) если нарушение предполагает такую санкцию как административный арест, то срок задержания не более 5 суток.

16. Статус гражданина, вклю­чающий в себя всеобщие права и обязанности граждан, закреплен­ные в гл. 2 Конституции РФ и реализуемые гражданином через вступление его в административно-правовые отношения с соответствующими субъектами, это:

1) специальный административно-правовой статус; 2) общий административно-правовой статус гражданина; 3) особенный административно-правовой статус.

17. Гра­жданин Российской Федерацией, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию России или вынужденный покинуть ме­сто жительства на территории одного субъекта Федерации и прибыв­ший на территорию другого субъекта по причине вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, граж­данства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, это: 1) вынужденный переселенец; 2) беженец; 3) лицо без гражданства; 4)эмигрант 5) иммигрант.

18. Предметом административного права является совокупность обще­ственных отношений, складывающихся в сфере:  

1) административных правонарушений; 2) административной от­ветственности; 

3) государственного управления; 4) административных правоотношений.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 349.