Цель курсового проектирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Выполнение студентом курсового проекта по профессиональному модулю (ПМ) проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

выполнять маркшейдерско-геодезические измерения;

- выносить проектные данные в натуру – ось траншеи, скважины;

- выполнять съемку горных выработок в плане и по высоте;

- задавать направление горным выработкам;

- выполнять камеральную обработку результатов измерений;

- вычерчивать планы, разрезы горных выработок;

- выполнять съемку геометрических элементов технологических объектов;

- переносить геометрические элементы проекта в натуру;

- вычислять точность разбивочных работ;

- осуществлять контроль соблюдения установленного проектом соотношения элементов сооружения;

- определять методику выполнения и приборы для обеспечения требуемой точности;

- выполнять наблюдения за сдвижением горных пород;

- выполнять расчет параметров сдвижения горных пород при подземном и открытом способах разработки;

- задачи маркшейдерской службы;

- способы создания опорных и съемочных сетей карьера, угольного разреза;

- способы проведения маркшейдерских работ, дражной и гидравлической разработки месторождений;

- маркшейдерское обеспечение рекультивации земель на карьерах;

- виды и принципы маркшейдерских съемок в плане и по высоте;

- маркшейдерские приборы для измерения углов, расстояний;

- методику подземной маркшейдерской съемки;

- камеральную обработку маркшейдерской съемки;

- технологию ориентирно-соединительной съемки;

- гироскопическое ориентирование;

- задачи маркшейдерского обеспечения горно-строительных работ;

- способы разбивочных работ; способы и методы наблюдения за деформациями сооружения;

- маркшейдерские работы при проходке, креплении и армировании стволов;

- маркшейдерские работы при монтаже подъемного комплекса;

- маркшейдерские работы при проведении околоствольных выработок;

- математические методы обработки результатов наблюдений;

- формы и схему движения горных пород при разработке месторождений;

- основные параметры, характеризующие процесс сдвижения;

- основные факторы, влияющие на характер сдвижения горных пород и земной поверхности;

- методы создания наблюдательных станций;

- меры охраны зданий, сооружений от влияния подземных геотехнологий;

- способы построения предохранительных целиков;

- факторы, влияющие на устойчивость уступов, бортов карьеров и отвалов;

- способы обеспечения устойчивости бортов карьеров.

 

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ПК 2.1 Проводить плановые, высотные и ориентирно- соединительные инструментальные съемки горных выработок Проведение плановых, высотных и ориентирно- соединительных инструментальных съемок горных выработок
ПК 2.2 Обеспечивать контроль и соблюдение параметров технических сооружений ведения горных работ Обеспечение контроля и соблюдения параметров технических сооружений ведения горных работ
ПК 2.3 Проводить анализ точности маркшейдерских работ Проведение анализа точности маркшейдерских работ
ПК 2.4 Проводить анализ точности маркшейдерских работ. Обеспечение безопасного ведения съемочных работ.

 

    3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей специальности. Активность, инициативность в процессе освоения видов профессиональной деятельности. Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Мотивированное обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в спорной правовой ситуации. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при применении закона. Личная оценка результативности. Личная оценка качества выполненной работы.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Широта использования различных источников информации, включая электронные. Личная оценка результативности. Личная оценка качества выполненной работы.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Оперативность и широта разрешения спорных правовых ситуаций с использованием справочно-правовых систем. Личная оценка.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Результативность внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля. Адекватность самоанализа собственной деятельности и деятельности членов команды. Верность выбора способов коррекции результатов собственной деятельности и деятельности членов команды.
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.  
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности. Адекватность решения ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям и компетенциям

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.