ПМ 02 Продажа продовольственных товаров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Свердловской области

Ачитский филиал ГБПОУ СО

«КРАСНОУФИМСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02 Продажа продовольственных товаров

Продавец, контролёр-кассир

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

П.Ачит, 2018 г.


Составитель: Куклева Л.В., преподаватель ГБПОУ СО «КАК»

                              

 

Рецензент:          

 

 

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ 02Продажа продовольственных товаров.

 

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами,  а также  содержат требования по подготовке отчета о практике.

 

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.

.
Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

- учебными планами специальности 38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

- рабочей программой ПМ 02Продажа продовольственных товаров;

- потребностями ведущих учреждений (и/или организаций, предприятий) указать какими;

- настоящими методическими указаниями.

 

По профессиональному модулю ПМ Продажа продовольственных товаров учебным планом предусмотрена учебная (при отсутствии удалить информацию по учебной практике) и производственная практики.

 

Учебная практика направлена на приобретение Вами  первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в ОУ, или на предприятиях. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством мастера. Отчет по учебной практике не оформляется в случае прохождения практики в ОУ.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности продажи продовольственных товаров. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников торговли.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве продавца продовольственных товаров. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям сферы обслуживания.

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение производственной  практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

- студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность.

- студенты, успешно прошедшие практику получают итоговую оценку по результатам сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия (аттестационный лист-характеристика)  и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!

Примечание: в случае отсутствия учебной практики по ПМ информация о ней удаляется.





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности название деятельности указать. Производственная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий торговли; 

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой/дипломной работы).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

Иметь практический опыт:

- обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров.

Уметь:

- идентифицировать товары различных групп, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);

- устанавливать градации качества пищевых продуктов;

- оценивать качество товаров по органолептическим показателям;

- распознавать дефекты пищевых продуктов;

- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;

- рассчитывать энергетическую ценность продуктов;

- производить подготовку измерительного, механического, технологического, контрольно-кассового оборудования;

- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое, контрольно-кассовое оборудование.

Знать:

- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;

- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;

- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;

- показатели качества различных групп продовольственных товаров;

- дефекты продуктов;

- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров;

- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;

- устройство и принцип работы оборудования;

- типовые правила эксплуатации оборудования;

- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;

- Закон о защите прав потребителей;

- правила охраны труда.

Примечание для разработчиков УМК: перечисляется опыт практической деятельности, указанный в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» ФГОС СПО по специальности.

 

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

 

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ПК 2.1 Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары.  
ПК 2.2 Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.  
ПК 2.3 Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.  
ПК 2.4 Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов.  
ПК 2.5 Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования.  
ПК 2.6 Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.  
ПК 2.7 Изучать спрос покупателей.  

Примечание для разработчиков УМК: перечисляются ПК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки» ФГОС по конкретной профессии. Название ПК указано в ФГОС в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ».

 

3. Формирование общих компетенций (ОК)

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.     Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  
ОК 4.     Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  
ОК 5.     Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6.   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

Примечание для разработчиков УМК: перечисляются ОК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки» ФГОС по конкретной профессии. Название ОК указано в ФГОС в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ».

Внимание!  В правой колонке таблиц по ОК и ПК необходимо, чтобы формулировки были понятны студентам. Для Вас и для них должно быть однозначно понятно, что Вы от них захотите получить по итогам практики..

 

Практика может быть организована в перечислить виды учреждений (и/ли организаций, предприятий) :

- Ип Шембирева Ю.Н.;

- Р-Потамское сельпо;

- ООО «Сайвер»;

- ИП Тимофеев М.Г.;

- Артинское райпо;

- Ачитское сельпо;

- «НИАГАРА ПЛЮС»;

- Уралтрансторг;

- ИП Винокурова Т.В.;

- ИП Митракова И.А.;

- ООО «Элемент-Трейд» м-н Монетка.

-

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Название ВПД  и способствовать формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы  совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

 

Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

1. накладные,

2. ТТН,

3. ПКО,

4. РКО.

Примечание для разработчиков МР: практику студенты могут проходить как на одном предприятии, так и на разных. В зависимости от вида предприятия ПК конкретизируются через опыт практической деятельности. Студенты должны иметь четкое представление о том, что от них будет требоваться в ходе прохождения практики и при подготовке отчета по её окончанию. Данная конкретизация также важнаи для оценки ПК по данному виду профессиональной деятельности (ВПД) или ПМ со стороны кураторов/руководителей практики от предприятий, для которых название ПК не имеет особого значения. Вместе с тем, по окончанию практики и всего ПМ в целом, студенты должны получить оценку за каждую ПК, поэтому в рамках прохождения практики очень важно предусмотреть выполнение заданий, направленных на формирование ПК, и процедуру их оценки со стороны представителей сферы труда.

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ.

Для получения оценки  по производственной/учебной практике на производстве студент представляет руководителю практики от ОУ  комплект материалов, включающий в себя: отчет по результатам прохождения практики , дневник прохождения практики , аттестационный лист-характеристику.

ВАЖНО! Если учебная практика проводится в ОУ, то оценка по результатам ее прохождения выставляется на основании текущих оценок, проставляемых в течении практики за выполняемые задания в журнале учебной группы. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Структура отчета:

- титульный лист (приложение 1);

- содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);

- введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, программное обеспечение и т. д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия(организации), особенности программного продукта, и. д.);

- содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

- заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

- список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);

- приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются).

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Общий объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.

Отчёт должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов СТО 

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
2. Анкета удовлетворенности руководителя/руководителя от предприятия качеством подготовки студентов – практикантов.   Бланк анкеты выдается заместителем директора по УПР/заведующей учебной практикой  (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем предприятия / организации, подписывается и заверяется печатью.

Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

- от первого лица;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

- отступ первой строки – 1 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц - сверху по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

- верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

 



Приложение 1

 

ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

________________________________________________________________________________________________

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «КРАСНОУФИМСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ

Продавец, контролёр-кассир

Студента (ки) гр. _______________ _______________________________                     (Фамилия, И.О.)
Организация:___________________ _______________________________ Наименование места прохождения практики
Руководитель практики                     (Фамилия, И.О.)
Оценка__________________

 

 

                                          

Ачит, 2018 г.

Свердловской области

Ачитский филиал ГБПОУ СО

«КРАСНОУФИМСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02 Продажа продовольственных товаров

Продавец, контролёр-кассир

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

П.Ачит, 2018 г.


Составитель: Куклева Л.В., преподаватель ГБПОУ СО «КАК»

                              

 

Рецензент:          

 

 

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ 02Продажа продовольственных товаров.

 

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами,  а также  содержат требования по подготовке отчета о практике.

 

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.

.
Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

- учебными планами специальности 38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

- рабочей программой ПМ 02Продажа продовольственных товаров;

- потребностями ведущих учреждений (и/или организаций, предприятий) указать какими;

- настоящими методическими указаниями.

 

По профессиональному модулю ПМ Продажа продовольственных товаров учебным планом предусмотрена учебная (при отсутствии удалить информацию по учебной практике) и производственная практики.

 

Учебная практика направлена на приобретение Вами  первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в ОУ, или на предприятиях. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством мастера. Отчет по учебной практике не оформляется в случае прохождения практики в ОУ.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности продажи продовольственных товаров. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников торговли.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве продавца продовольственных товаров. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям сферы обслуживания.

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение производственной  практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

- студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность.

- студенты, успешно прошедшие практику получают итоговую оценку по результатам сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия (аттестационный лист-характеристика)  и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!

Примечание: в случае отсутствия учебной практики по ПМ информация о ней удаляется.





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности название деятельности указать. Производственная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий торговли; 

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой/дипломной работы).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

Иметь практический опыт:

- обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров.

Уметь:

- идентифицировать товары различных групп, подгрупп и видов продовольственных товаров (зерновых, плодоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);

- устанавливать градации качества пищевых продуктов;

- оценивать качество товаров по органолептическим показателям;

- распознавать дефекты пищевых продуктов;

- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;

- рассчитывать энергетическую ценность продуктов;

- производить подготовку измерительного, механического, технологического, контрольно-кассового оборудования;

- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое, контрольно-кассовое оборудование.

Знать:

- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;

- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;

- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;

- показатели качества различных групп продовольственных товаров;

- дефекты продуктов;

- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров;

- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;

- устройство и принцип работы оборудования;

- типовые правила эксплуатации оборудования;

- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;

- Закон о защите прав потребителей;

- правила охраны труда.

Примечание для разработчиков УМК: перечисляется опыт практической деятельности, указанный в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» ФГОС СПО по специальности.

 

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

 

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ПК 2.1 Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары.  
ПК 2.2 Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.  
ПК 2.3 Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.  
ПК 2.4 Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов.  
ПК 2.5 Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования.  
ПК 2.6 Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.  
ПК 2.7 Изучать спрос покупателей.  

Примечание для разработчиков УМК: перечисляются ПК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки» ФГОС по конкретной профессии. Название ПК указано в ФГОС в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ».

 

3. Формирование общих компетенций (ОК)

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.     Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  
ОК 4.     Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  
ОК 5.     Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6.   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

Примечание для разработчиков УМК: перечисляются ОК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки» ФГОС по конкретной профессии. Название ОК указано в ФГОС в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ».

Внимание!  В правой колонке таблиц по ОК и ПК необходимо, чтобы формулировки были понятны студентам. Для Вас и для них должно быть однозначно понятно, что Вы от них захотите получить по итогам практики..

 

Практика может быть организована в перечислить виды учреждений (и/ли организаций, предприятий) :

- Ип Шембирева Ю.Н.;

- Р-Потамское сельпо;

- ООО «Сайвер»;

- ИП Тимофеев М.Г.;

- Артинское райпо;

- Ачитское сельпо;

- «НИАГАРА ПЛЮС»;

- Уралтрансторг;

- ИП Винокурова Т.В.;

- ИП Митракова И.А.;

- ООО «Элемент-Трейд» м-н Монетка.

-

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Название ВПД  и способствовать формированию общих и профессиональных компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы  совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 179.