Экономика коммерческой организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Предприятие – объект и субъект предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий.

2. Основные средства: понятие, классификации, показатели эффективности использования.

3. Оборотные средства: состав, показатели оборачиваемости.

4. Амортизация основных средств, способы начисления амортизационных сумм.

5. Кадры коммерческой организации и их классификация.

6. Производительность труда, показатели и факторы роста.

7. Понятие расходов коммерческой организации, их состав и классификация.

8. Понятие себестоимости продукции. Показатели себестоимости.

9. Группировка затрат на производство продукции по элементам. Смета затрат на производство.

10. Группировка затрат на производство продукции по статьям калькуляции. Виды калькуляций.

11. Постоянные и переменные затраты в себестоимости продукции. Критический объем производства.

12. Прибыль предприятия. Расчет показателей прибыли.

13. Рентабельность, ее виды.

14. Финансы предприятия, их сущность и функции

 

Стратегический менеджмент

1. Современные подходы к определению стратегического менеджмента на промышленном предприятии.

2. Определение стратегии промышленного предприятия.

3. Стратегические матрицы БКГ и МакКинзи.

4. Стратегическая сбалансированность портфеля видов деятельности промышленного предприятия.

5. Процесс формирования конкурентной стратегии промышленного предприятия.

6. Наступательные и оборонительные стратегии промышленного предприятия.

6. Функциональные стратегии промышленного предприятия.

 

Промышленный маркетинг

1. Маркетинговая среда предприятия: понятие, основные составляющие.

2. Жизненный цикл товара, задачи маркетинга на отдельных этапах жизненного цикла.

3. Сегментирование рынка. Критерии выделения сегментов.

4. Методы исследования рынка.

5. Позиционирование товара и конкурентное преимущество товара.

6. Методы маркетинговых исследований, их классификация в маркетинге.

7. Поведение потребителей и система личных потребностей.

8. Обработка и анализ полученных данных, классификация методов анализа.

 

Основы организация производства на предприятии

1. Принципы эффективной организации производственных процессов.

2. Формы организации производства. Типы производства. Способы организации производства.

3. Основные параметры единичного, серийного, и поточного способов организации производства.

4. Производственные циклы, их виды и структуры. Способы повышения производительности циклических процессов.

5. Система организации на предприятии.

6. Понятие производственной мощности, методика её планирования и показатели использования производственной мощности.

 

Экономика труда

1. Производительность труда: показатели, факторы и резервы роста.

2. Организация труда на предприятии.

3. Нормы труда, их виды.

4. Организация оплаты труда работников предприятия.

5. Мотивация и стимулирование труда работников предприятия.

6. Формы и системы оплаты труда.

7. Бестарифные системы оплаты труда.

8. Установление норм времени и норм выработки.

9. Определение нормы численности.

10. Труд как фактор производства.

 

Экономическое и финансовое обеспечение инновационной деятельности

1. Понятие и разновидности развития.

2. Основные понятия инноватики.

3. Понятие и этапы реализации инновационного процесса.

4. Порядок и организация НИР.

5. Порядок и организация ОКР.

6. Подготовка производства нового продукта.

7. Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности.

8. Финансирование инновационной деятельности.

9. Оценка эффективности инноваций.

 

Инвестиционный анализ

1. Источники финансирования инвестиционной деятельности.

2. Государственное стимулирование инвестиционного процесса в Российской Федерации.

3. Инвестиционная ситуация в экономике России.

4. Лизинг как метод финансирования инвестиционной деятельности: виды и преимущества.

5. Направления повышения инвестиционной активности в российской экономике.

6. Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России.

7. Понятие инвестиций, их классификация, источники финансирования.

8. Инвестиционный процесс: сущность, структура. Содержание инвестиционного проекта.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 421.