МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0348300380718000579-0747658-01
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0348300380718000579-0747658-01

на оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Московская область        г. п. Софрино   «___» _________ 2018 г.

 

Муниципальное казенное учреждение городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области «Софрино», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Мальсуновой Анны Сергеевны, действующего на основании Распоряжения администрации городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района от 06.11.2015 № 242-к, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОН»  (ОГРН 1155038007101, Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская, д. 23А ), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Смирнова Владимира Аркадьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0348300380718000579-1  от 12.09.2018 г., заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино (далее – услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту) в объеме, установленном в Спецификации на оказание услуг (Приложение № 6 к Контракту) (далее – Спецификации), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

                Идентификационный код закупки: 18-35038117254503801001-0002-024-3811-244.

Место и сроки оказания услуг

3.1. Исполнитель осуществляет оказание услуг в соответствии с Заявками Заказчика.

В Заявке Заказчик указывает Адрес оказания услуг, объем оказания услуг, Ф.И.О и телефон лица, ответственного за прием оказанных услуг и другая информация в соответствии с формой Заявки (Приложение №7 к Контракту). На основании Заявки Исполнитель устанавливает срок оказания услуг по Заявке. Оказание услуг осуществляется в круглосуточном режиме.

Заявка Заказчика может быть сделана в письменном виде, по электронной почте info@oooecon.ru или отправлена с помощью факсимильной связи и продублирована в устной форме по телефону: +7 (496) 532-95-06, 532-76-51.

3.2. Срок оказания услуг с момента заключения Контракта по «31» декабря 2018 года включительно.

3.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.

3.4. Место оказания услуг: территория городского поселения Софрино.

3.5. Сведения об обязательствах сторон указаны в Приложении № 2 к Контракту.

Права и обязанности Сторон

 

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

5.1.3. В случае досрочного исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить услуги в соответствии с установленным в Контракте порядком.

5.1.4. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания услуг.

5.1.5. Ссылаться на недостатки услуг, в том числе в части объема и стоимости этих услуг.

5.1.6. Осуществить оплату по настоящему Контракту только после предоставления Исполнителем документов об уплате пени и (или) штрафов.

5.1.7. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.1.8. Для проверки соответствия качества оказанных услуг привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.2.   Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.3. Обеспечить своевременную приёмку оказанных услуг и оплату оказанных услуг надлежащего качества.

5.2.4. При обнаружении несоответствия качества, объема и стоимости оказанных Исполнителем услуг условиям Контракта, требовать устранения замечаний.

5.2.5. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта.

5.2.7. Представлять Исполнителю сведения об изменении своего адреса в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.3.   Исполнитель вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта об оказании услуг в установленном Контрактом порядке.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с условиями Контракта.

5.3.3. После письменного согласования с Заказчиком привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) услуг, предусмотренных в Спецификации. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.

Привлечение соисполнителей не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов услуг по настоящему Контракту. Перечень услуг, оказанных соисполнителями, и их стоимость Исполнитель указывает в Акте об оказании услуг, представляемом Заказчику по результатам оказания услуг, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

Привлечение соисполнителей не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов услуг по настоящему Контракту. Перечень услуг, оказанных соисполнителями, и их стоимость Исполнитель указывает в Акте об оказании услуг, представляемом Заказчику по результатам оказания услуг, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при оказании услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

5.4.   Исполнитель обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать услуги, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.4.2. Обеспечивать соответствие оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Техническим заданием.

5.4.3. Обеспечить устранение недостатков, выявленных в ходе оказания услуг за свой счет.

5.4.4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Исполнитель обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Исполнителем Заказчику по его требованию.

5.4.5. Представлять Заказчику сведения об изменении своего адреса и (или) банковских реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса и (или) банковских реквизитов, надлежащим адресом и надлежащими банковскими реквизитами Исполнителя будут считаться адрес и реквизиты, указанные в Контракте.

5.4.6. Своевременно выставлять счет на оплату оказанных услуг

5.4.7. Оплатить неустойку (штрафы, пени), предусмотренную Контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по Контракту.

5.4.8. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

 

Гарантии

6.1. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.

 

Ответственность Сторон

 

     7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

     7.2. Расчет неустойки, пени и штрафа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

     7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 10 процентов, что составляет 211 572 (Двести одиннадцать тысяч пятьсот семьдесят два) рубля 00 копеек.

    (Размер штрафа определяется в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.4, 7.5):

    а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно)).

        7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом Федерального закона № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 10 процентов, что составляет 211 572 (Двести одиннадцать тысяч пятьсот семьдесят два) рубля 00 копеек.

 (Размер штрафа определяется в следующем порядке:

     а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)

    7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 1000 (Одной тысячи) рублей.

    (Размер штрафа определяется в следующем порядке:

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

   б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)
    7.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1000 (Одной тысячи) рублей:

     (Размер штрафа определяется в следующем порядке:

     а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

     б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)
    7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

     7.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

     7.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

     7.10. Уплата неустойки, пени и штрафа осуществляется Стороной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по уплате неустойки, пени и штрафа, Заказчик вправе произвести оплату Контракта за вычетом соответствующего размера неустойки, штрафа, пени или вернуть обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер начисленных неустойки, штрафа, пени.

     7.11. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

     7.12. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Исполнителем Заказчику документах, несет Исполнитель.

     7.13. В случае установления контрольными органами в сфере закупок фактов завышения (невыполнения, неоказания) недопоставки товара и/или завышения его стоимости, Исполнитель осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств в течение 5 (пяти) календарных дней с момента его уведомления.



Прочие условия

13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в разделе 15 Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней. В случае направления уведомлений по почте, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются для случая, предусмотренного пунктом 8.4 Контракта.

13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1 «Сведения об объекте закупки», приложение 2 «Сведения об обязательствах сторон; Сведения о порядке оплаты», приложение 3 «Сведения о порядке оформления результатов исполнения обязательств; Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств», приложение 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области», приложение 5 «Техническое задание», приложение 6 «Спецификация», приложение 7 «Форма заявки», приложение 8 «Форма Акта об оказании услуг».

13.4. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчиком и Исполнителем является основанием для внесения сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Генеральный директор

_______________Смирнов В.А.

М.П.

ИНН 5038117254   КПП 503801001 БИК 044525000 ГУ Банка России по ЦФО р/сч. 40204810245250002484 телефон/факс 8-496-53-13-373 ОКПО 13373760 ОКТМО 46647163151 Директор _______________ Мальсунова А.С. М.П.

 

«___» ______ 20__ г.                                                    «___» ______ 20__ г.

 


Приложение №1 к контракту

от «____» __________ 20____ г. № 0348300380718000579-0747658-01 


Сведение о порядке оплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Оплата оказания услуг Оплата 30 дн. от даты подписания документа  (не указано) *  (не указано) * Оплата после уплаты неустойки

 

* Значение заполняется на этапе заключения контракта.

Исполнитель:   __________________ / _____________/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / _____________/ « » __________ 201 г.

 


Приложение №3 к контракту

от «____» __________ 20____ г. № 0348300380718000579-0747658-01 

 


Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона
Экспертное заключение Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино Подписание 15 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт об оказании услуг (Приложение №8)" Заказчик

Акт об оказании услуг (Приложение №8)

Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Исполнитель
Подписание 25 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Счёт на оплату

Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Исполнитель
Подписание 25 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Платежное поручение Оплата оказания услуг Подписание 0 дн. от даты окончания исполнения обязательства Заказчик

Счёт-фактура

Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Исполнитель
Подписание 25 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона
Экспертное заключение Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино Подписание 15 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт об оказании услуг (Приложение №8)" Заказчик

Акт об оказании услуг (Приложение №8)

Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Исполнитель
Подписание 25 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

Исполнитель:   __________________ / В.А. Смирнов/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / А.С. Мальсунова/ « » __________ 201 г.

 

 


                                                                                Приложение № 4

                                                                                к Контракту

                                                                                № ___ от «___» ______ 20__ г.

 

РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОРТАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3. Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1 .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9. Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

 

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

ЗАКАЗЧИК:               ИСПОЛНИТЕЛЬ:
   
   
  _____________ (А.С. Мальсунова)   М.П.                                    _______ (В.А. Смирнов)                   М.П.

 

Приложение 5

к Контракту

от «__» ___ 20__ г.

№0348300380718000579-0747658-01 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

На оказание услуг

 

№ п/п Наименование товара Ед. изм. Количество Цена за единицу, руб. в т.ч. НДС-_% Сумма, руб. в т.ч. НДС -_%
1. Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино усл.ед.(м3) 3000,00    

 

Общая стоимость Контракта составляет 2 115 720 (Два миллиона сто пятнадцать тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек, (в том числе НДС – 18 процентов, 322 736 ( Триста двадцать две тысячи семьсот тридцать шесть ) рублей 95 копеек.)

  ЗАКАЗЧИК:     ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_________________ /А. С. Мальсунова/  «___» ______ 20__ г.   М.П. _________________ /В. А. Смирнов/ «___» ______ 20__ г.   М.П.

 

Приложение 7

к Контракту

№ 0348300380718000579-0747658-01  от «___» ______ 20__ г.

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

ФОРМА

АКТ

ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

 

 

г. _________________                                                 «____» __________ 20____ г.

 

 

_______________________, ИНН ________ КПП _______ ОГРН ____________

 

Именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Заказчик»,  (наименование организации)

в лице ________________________, действующего (щей)
                                                         (должность, Ф.И.О.уполномоченного лица)

на основании __________________________________________, с одной стороны, и
                        (Устава, Положения, Доверенности)

________________________________________________, ИНН _______ КПП _______ ОГРН (ИП) именуемая (ое/ый) в дальнейшем
                       (наименование организации, ФИО физического лица)

 «Исполнитель», в лице ____________________, действующего (щей) на
                               (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

 

основании ____________________________________, с другой стороны, вместе
             (Устава, Положения, Доверенности)

именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

 

1. В соответствии с муниципальным контрактом (далее – Контракт) № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    2. Объем услуг в соответствии с Контрактом составляет:

________________________            _________________________________

         (количество)                                       (единица измерения (по ОКЕИ)

3. Фактический объем оказанных услуг составляет: ___________ ________________ (количество) _______________ (единица измерения по ОКЕИ), в том числе:

№ п/п Адрес расположения Фактический объем в куб. м Дата вывозки

4. Фактическое качество оказанных услуг требованиям Контракта: соответствует/не соответствует (указать нужное __________________________)

                                                                              

4.1. несоответствия выявлены в части*

__________________________________________________________________

(указать сущность выявленных несоответствий)

5. Вышеуказанные услуги согласно Контракту должны быть оказаны «___» __________ 20__ г.,

 

фактически оказаны «___» __________ 20__ г.

 

6. Недостатки оказанных услуг выявлены/не выявлены (указать нужное)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии с условиями Контракта _________________________________________________.

(указать цифрами в рублях и прописью)

8. В соответствии со статьей ______ Контракта сумма штрафных санкций примененных к Исполнителю составляет _______________ (указывается цифрами в рублях и прописью, указывается порядок расчета штрафных санкций).

Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________.

9. Итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю с учетом удержания штрафных санкций, составляет _______________________ (указывается цифрами в рублях и прописью).

 

Сдал:   ИСПОЛНИТЕЛЬ: Принял:   ЗАКАЗЧИК:
______________ /______________/   (должность, ФИО, подпись)   М.П. _______________ /______________/   (должность, ФИО, подпись)   М.П.

 






МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0348300380718000579-0747658-01

на оказание услуг по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино

Московская область        г. п. Софрино   «___» _________ 2018 г.

 

Муниципальное казенное учреждение городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области «Софрино», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Мальсуновой Анны Сергеевны, действующего на основании Распоряжения администрации городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района от 06.11.2015 № 242-к, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОН»  (ОГРН 1155038007101, Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская, д. 23А ), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Смирнова Владимира Аркадьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0348300380718000579-1  от 12.09.2018 г., заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по ликвидации стихийных свалок мусора на территории г.п. Софрино (далее – услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту) в объеме, установленном в Спецификации на оказание услуг (Приложение № 6 к Контракту) (далее – Спецификации), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

                Идентификационный код закупки: 18-35038117254503801001-0002-024-3811-244.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 192.