A1 | Перегрев мотора из-за ошибки мотора или термистора | L1 | SKN1 открыт, не отводить |
A2 | Тиристор активен из-за включенного SH или КЗ в цепи TY1 | L2 | Концевой выключатель на кабине активен, KNEU |
A3 | Перегрев масла, Тмасла>70ºC или неисправность термоконтакта | L3 | Концевой выключатель заблокировал кабину |
A4 | Низкое давление, из-за ограничительного клапана или разрыва трубопровода | L4 | K205 активен – неисправность узла управления |
AS | Ошибка фаз, неправильная последовательность или обрыв | L5 | K205 неактивен – неисправность узла управления |
A6 | Верхняя часть рампы активна, из-за ошибки платы плавного пуска | L6 | Датчик ISUET остается активным между двух этажей |
A7 | Верхняя часть рампы запаздывает, из-за неправильного размера мотора или ошибки платы | L8 | Скорость выравнивания > Максимальной скорости |
AS | Измерительная поездка не может быть выполнена в режиме инспекции или ревизии | L9 | При выравнивании зона выравнивания пройдена с открытыми дверями |
A9 | Измерительная поездка не может быть выполнена, из-за неправильного положения кабины | ||
B1 | Кнопка «Стоп» контроллера: P202:7, JHM | Mn | Дверь этажа (n):1,Дверь шахты этажа(n), открыта сторона 1, P1 :2 |
B2 | Кнопка «Стоп» в приямке: P202:5 or 3, JHSG / 2JHSG | Nn | Дверь этажа (n):1,Дверь шахты этажа(n), не блокирована сторона 1, P8:2 |
B3 | Высокое давление в системе, из-за перегрузки или ограничителя максимального давления | N9 | Устройство дверного реверса активно; фотолуч/контакт/световой барьер |
B4 | K205 активен при стоящем лифте | On | Модуль этажа(n):1 (сторона), нет связи с модулем этажа |
B5 | K201 или K203 активны при стоящем лифте | 09 | Переключатель SW201 на модуле управления должен быть в положение NORM |
B6 | K204 или K206 активны при стоящем лифте | P1 | Измерительная поездка вверх не подтверждена |
B7 | Автомат JTHSK сработал: P201 :1 | P2 | Измерительная поездка вниз не подтверждена |
B8 | Контакт слабины каната в приямке: P202:1 | P3 | Сбой питания – Информация |
P4 | Скорость движения вниз на 30% меньше максимальной скорости | ||
C1 | K204 или K206 неактивны, несмотря на собранную цепь безопасности | P5 | Ошибка фаз питания, из-за сбоя питания –Информация |
C2 | SH активен, из-за K1 :31-32 открыты или ошибка контактора | P6 | Обучение гидравлики не подтверждено, сл. мало A (<25 000) |
C3 | SH неактивен, нет питания P215:7 или K1 :31-32 замкнуты | P7 | Обучение гидравлики не подтверждено, сл. велико A (>29 000) |
C4 | Тиристор неактивен, из-за ошибки платы плавного пуска | P8 | Обучение гидравлики подтверждено, но сл. велико A (>28 000) |
C5 | Ошибка сервонапряжения | P9 | Обучение гидравлики не подтверждено |
C6 | Сервоток отсутствует | ||
E1 | Перегретый мотор, из-за ошибки мотора или термистора | Q5 | Скорость выравнивания > Максимальной скорости |
E2 | Тиристор неактивен, из-за ошибки платы плавного пуска | Q6 | При выравнивании зона выравнивания пройдена с открытыми дверями |
E3 | Низкое давление, из-за ограничительного клапана или разрыва трубопровода | Q7 | Контакт открытия двери не активирован |
E4 | K204 или K206 неактивны, несмотря на собранную цепь безопасности | Q8 | Контакт закрытия двери не активирован |
E5 | SH неактивен, нет питания или SH:31-32 замкнуты | R1 | Контакт перегрузки включен |
E6 | Ошибка фаз, неправильная последовательность или обрыв | R2 | Контакт полной загрузки включен |
E7 | Ошибка времени работы мотора, из-за малого значения номинальной скорости | R3 | Контакт минимальной нагрузки включен |
E8 | Поездка обучения гидравлики не подтверждена | R4 | Ошибка шины данных |
E9 | Измерительная поездка не подтверждена | ||
S1 | Ошибка спецификации | ||
F1 | Ошибка программного таймера, из-за ошибки контроллера или программы | S2 | Низкий уровень масла |
F2 | Ошибка сторожевого таймера, из-за ошибки контроллера или программы error | S3 | Абсолютное Тахо не инициировано. Отключите питание -перезапустите |
F4 | Ревизия, отсутствует напряжение в P203:8 | T1 | Дверь не открывается, нет питания к приводу двери |
F5 | Ревизия P203:5 необходимо нормальное положение | T2 | Дверь не движется |
F6 | Ревизия P203:7 необходимо нормальное положение | T3 | Дверь не закрывается, нет питания к приводу двери |
F7 | Высокая температура в МП, из-за ошибки контроллера или модуля | T4 | Дверь не движется |
F9 | Контакт буфера 2, P208:2 | T5 | Дверь открывается и закрывается > 10 Мин |
G2 | Кнопка «Стоп» на крыше кабины, P613:1 | T6 | Модуль вызова с контактом безопасности вышел из строя |
G3 | Цепь безопасности P608:5 разорвана в кабинеr | ||
G4 | Цепь безопасности P633:5 разобрана крыша | U1 | Ошибка скорости/тока сервоклапана при движении вверх, сработала система контроля |
G5 | Двери кабины 1 открыты, KTC | U2 | Ошибка скорости/тока сервоклапана при движении вниз, сработала система контроля |
G6 | Двери кабины 2 открыты, 2KTC | U3 | Выравнивание вверх, находится вне дверной зоны |
G7 | Аварийны люк открыт, KNA | U4 | Выравнивание вниз, находится вне дверной зоны |
G8 | Дверь кабины 1 не заблокирована или реле поездки неактивно | U5 | Датчик ISUET сработал вне зоны дверей |
G9 | Дверь кабины 2 не заблокирована | U6 | Датчик ISUET не сработал в зоне дверей |
U7 | Нет тока сервопривода, обрыв проводки к сервоприводу | ||
H1 | Нет движения вверх, из-за ошибки ограничительного клапана, воздуха или сервоклапана | US | Реле шунта дверей активно при старте |
H2 | Нет сигнала вверх, так как PRV активен или ошибка Тахо | U9 | Реле шунта дверей активно до открытия |
H3 | Нет движения вниз, из-за ошибки VMD, CV или Тахо | V3 | Сработал дополнительный контакт двери в глубоком приямке |
H4 | Нет сигнала вниз, из-за отключения RV или ошибки Тахо | V9 | Сработал дополнительный контакт на крыше кабины |
H5 | Превышение скорости вниз, из-за выхода из строя сервоклапана или Тахо | ||
H6 | Ненормальная остановка, VMD зажат или VRP не может закрыться | Xn | Дверь этажа (n):1,Дверь шахты этажа(n), открыта сторона 2, P1 :2 |
H7 | Проскок этажа вверх, из-за ошибки Тахо или неправильных параметров контроллера. | X9 | Дверной реверс >1 0 |
H8 | Скорость продувки, из-за старта с буфера или ошибки сервоклапана | Yn | Дверь этажа (n):1,Дверь шахты этажа(n), не блокирована сторона 2, P8:2 |
H9 | Скорость выравнивания превышает 0.3, из-за ошибки сервоклапана | Y9 | Нажата кнопка реверса двери |
J3 | Контакт слабины каната на кабине активен KSSC / 2KSSC | Zn | Модуль этажа(n):2 (сторона), нет связи с модулем этажа |
J4 | Концевой выключатель заблокировал кабину | Z9 | Ошибка связи со всеми модулями вызовов |
J5 | Сработали ловители, KF / KF1 | PC | Система блокирована. Выйдите и отключите компьютер |
J6 | Концевой выключатель шахты, KNEU | ||
J7 | Ошибка связи с кабиной | ||
J9 | Давление полной загрузки |
K2 Контакт буфера 1
K3 KKN2 открыт, выравнивание, не вытягивать
K4 KKN2 открыт, не вытягивать
K5 KKN2 закрыт, не втягивать
K6 KKN1 открыт, выравнивание, не вытягивать
K7 KKN1 открыт, не вытягивать
K8 KKN1 закрыт, не втягивать
K9 SKN2 открыт, не втягивать
Дата: 2018-12-21, просмотров: 205.