Шкала общей интернальности (И.О)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мельникова Мария Антоновна

Курс группа ИЯоз2017

ОПРОСНИК УСК

 

 

В настоящий опросник включены 44 утверждения-суждения, относительно которых каждый человек решает сам – верно оно или неверно, согласен он с ним или не согласен.

Рядом с номером суждения в бланке ответов поставьте цифру, соответствующую Вашему мнению, выражающую степень Вашего согласия-несогласия.

 

Если Вы полностью согласны, поставьте +3

В принципе согласен.................................+2

Лишь отчасти согласен...........................+1

Отчасти не согласен................................-1

В общем-то не согласен..........................-2

Совершенно не согласен..........................-3

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

 

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного сочетания обстоятельств, чем от способностей или усилий самого человека. (+2)

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. ( +1)

3. Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. (+3)

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. (+2)

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. (-2)

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. (-2)

7. Внешние обстоятельства – родители, благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. (+3)

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. (+2)

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. (+1)

10. Мои отметки в школе чаще зависели от случайных обстоятельств (например, настроение учителя), чем от моих собственных усилий. (-3)

11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их. (+3)

12. То, что многим кажется удачей или везением, на самом деле является результатом целенаправленных усилий. (+3)

13. Думаю, что правильный образ жизни может помочь здоровью больше, чем врачи и лекарства. (+3)

14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут. (+3)

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. (+1)

16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. ( +2)

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. (-1)

18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. (+1)

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от стечения обстоятельств. ( -3)

20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. (-2)

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. (+1)

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать. (+1)

23. Думаю, что мой  образ  жизни  ни  в   коей     мере не      является  причиной   моих

болезней. (-3)

24. Как правило, именно неудачное сочетание обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. (+1)

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. (+2)

26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. (+1)

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. (+1)

28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию часто оказываются бесполезными. ( +1 )

29. То, что со мной случается, дело моих собственных рук. ( +3 )

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе. ( +1 )

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий. ( +2 )

32. Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что я хочу. ( +1 )

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. ( -3 )

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать. ( -2 )

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой. (-3)

36. Успех является результатом упорной работы и  мало зависит от  случая  или  везения. (+3)

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. ( +1 )

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. ( +1 )

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. ( +1 )

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. ( +1 )

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. ( +1 )

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. (+3)

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. (+3)

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени, и мало зависело от везения или невезения. ( +3 )

 

КЛЮЧИ К ШКАЛАМ УСК

1. Шкала И.О.

"Да": 2, 4, 11, 12,13, 15,16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

"Нет":1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43.

И.О.: (+1+2+3+3+3+1+2-1-3-2+1+2+1+3+2+1-2+3+1+1+3+3) - (+2+3-2-2+3+2+1-3+3+1

+1-3+1+1+1+1-3-3+1+1+1+3) = 28 –(+10) =28-10=18 (стен 4)

 

 

2. Шкала И.Д.

"Да": 12, 15,27,32,36,37

"Нет": 1, 5, 6, 14, 26, 43

И.Д.: (+3+1+1+1+3+1) -(+2-2-2+3+1+3) = 10-(+5) = 10-5= 5 (стен 5)

 

3. Шкала И.Н.

"Да": 2, 4, 20, 31, 42, 44

"Нет": 7, 24, 33, 38, 40, 41

И.Н.: (+1+2-2+2+3+3) -(+3+1-3+1+1+1) = 9-(+4) = 9-4=5 (стен 5)

 

4. Шкала И.С.

"Да": 2, 16, 20, 32, 37

"Нет": 7,14,26,28,41

И.С.: (+1+2-2+1+1) -(+3+3+1+1+1) = 3-(+9) =3-9= (-3) (стен 4)

 

5. Шкала И.П.

"Да": 19,22,25,31,42

"Нет": 1, 9, 10, 24, 30.

И.П.: ( -3+1+2+2+3) –(+2+1-3+1+1) = 5-(+2) = 5-2= 3 (стен 3)

 

6. Шкала И.М.

"Да": 4, 27 "Нет":6, 38

И.М.: (+2+1) - (-2+1) =3-(-1) = 3+1=4 (стен 6)

 

7. Шкала И.З.

"Да": 13,34

"Нет": 3, 23

И.З.: (+3-2) - (+3-3) =+1-0=1 (стен 5)

 

ПЕРЕВОД СЫРЫХ БАЛЛОВ В СТЕНЫ

И.О. от до И.Д. от до И.Н. от до И.С. от до И.П. от до И.М. от до И.З. от до
1. -132;-14 -36;-11 -36;-8 -30;-12 -30;-5 -12;-7 -12;-6
2. -13;-3 -10;-7 -7;-4 -11;-8 -4;-1 -6;-5 -5;-4
3. -2 ; 9 -6;-3 -3;0 -7;-5 0;3 -4;-3 -3;-2
4. 10;21 -2; 1 1;4 -4;-1 4;7 -2;-1 -1:0
5. 22;32 2; 5 5;7 0; 3 8;11 0;1 1;2
6. 33;44 6; 9 8;11 4; 6 12;15 2;4 3;4
7. 45; 56 10; 14 12; 15 7; 10 16; 19 5; 6 5; 6
8. 57; 68 15; 18 16; 19 11 ; 13 20; 23 7; 8 7; 8
9. 69; 79 19; 22 20; 23 14; 17 24; 27 9; 10 9; 10
10. 80; 132 23; 36 24; 36 18; 30 28; 30 11;12 11; 12

 

 

Для перевода сырого балла опросника УСК в стандартное значение (стен), найдите в верхней строке нужную шкалу и двигайтесь по столбцу вниз, до строки с интервалом значений, в который попадает подсчитанный вами сырой балл. В крайнем левом столбце указан соответствующий стен.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ УСК

Мельникова Мария Антоновна

Курс группа ИЯоз2017

ОПРОСНИК УСК

 

 

В настоящий опросник включены 44 утверждения-суждения, относительно которых каждый человек решает сам – верно оно или неверно, согласен он с ним или не согласен.

Рядом с номером суждения в бланке ответов поставьте цифру, соответствующую Вашему мнению, выражающую степень Вашего согласия-несогласия.

 

Если Вы полностью согласны, поставьте +3

В принципе согласен.................................+2

Лишь отчасти согласен...........................+1

Отчасти не согласен................................-1

В общем-то не согласен..........................-2

Совершенно не согласен..........................-3

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

 

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного сочетания обстоятельств, чем от способностей или усилий самого человека. (+2)

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу. ( +1)

3. Болезнь – дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. (+3)

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. (+2)

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. (-2)

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. (-2)

7. Внешние обстоятельства – родители, благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. (+3)

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. (+2)

9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность. (+1)

10. Мои отметки в школе чаще зависели от случайных обстоятельств (например, настроение учителя), чем от моих собственных усилий. (-3)

11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их. (+3)

12. То, что многим кажется удачей или везением, на самом деле является результатом целенаправленных усилий. (+3)

13. Думаю, что правильный образ жизни может помочь здоровью больше, чем врачи и лекарства. (+3)

14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут. (+3)

15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. (+1)

16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. ( +2)

17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. (-1)

18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. (+1)

19. Мои отметки в школе больше всего зависели от стечения обстоятельств. ( -3)

20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. (-2)

21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. (+1)

22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать. (+1)

23. Думаю, что мой  образ  жизни  ни  в   коей     мере не      является  причиной   моих

болезней. (-3)

24. Как правило, именно неудачное сочетание обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. (+1)

25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. (+2)

26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. (+1)

27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого. (+1)

28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию часто оказываются бесполезными. ( +1 )

29. То, что со мной случается, дело моих собственных рук. ( +3 )

30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе. ( +1 )

31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий. ( +2 )

32. Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что я хочу. ( +1 )

33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. ( -3 )

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать. ( -2 )

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой. (-3)

36. Успех является результатом упорной работы и  мало зависит от  случая  или  везения. (+3)

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. ( +1 )

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. ( +1 )

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. ( +1 )

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. ( +1 )

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. ( +1 )

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. (+3)

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей. (+3)

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени, и мало зависело от везения или невезения. ( +3 )

 

КЛЮЧИ К ШКАЛАМ УСК

1. Шкала И.О.

"Да": 2, 4, 11, 12,13, 15,16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

"Нет":1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43.

И.О.: (+1+2+3+3+3+1+2-1-3-2+1+2+1+3+2+1-2+3+1+1+3+3) - (+2+3-2-2+3+2+1-3+3+1

+1-3+1+1+1+1-3-3+1+1+1+3) = 28 –(+10) =28-10=18 (стен 4)

 

 

2. Шкала И.Д.

"Да": 12, 15,27,32,36,37

"Нет": 1, 5, 6, 14, 26, 43

И.Д.: (+3+1+1+1+3+1) -(+2-2-2+3+1+3) = 10-(+5) = 10-5= 5 (стен 5)

 

3. Шкала И.Н.

"Да": 2, 4, 20, 31, 42, 44

"Нет": 7, 24, 33, 38, 40, 41

И.Н.: (+1+2-2+2+3+3) -(+3+1-3+1+1+1) = 9-(+4) = 9-4=5 (стен 5)

 

4. Шкала И.С.

"Да": 2, 16, 20, 32, 37

"Нет": 7,14,26,28,41

И.С.: (+1+2-2+1+1) -(+3+3+1+1+1) = 3-(+9) =3-9= (-3) (стен 4)

 

5. Шкала И.П.

"Да": 19,22,25,31,42

"Нет": 1, 9, 10, 24, 30.

И.П.: ( -3+1+2+2+3) –(+2+1-3+1+1) = 5-(+2) = 5-2= 3 (стен 3)

 

6. Шкала И.М.

"Да": 4, 27 "Нет":6, 38

И.М.: (+2+1) - (-2+1) =3-(-1) = 3+1=4 (стен 6)

 

7. Шкала И.З.

"Да": 13,34

"Нет": 3, 23

И.З.: (+3-2) - (+3-3) =+1-0=1 (стен 5)

 

ПЕРЕВОД СЫРЫХ БАЛЛОВ В СТЕНЫ

И.О. от до И.Д. от до И.Н. от до И.С. от до И.П. от до И.М. от до И.З. от до
1. -132;-14 -36;-11 -36;-8 -30;-12 -30;-5 -12;-7 -12;-6
2. -13;-3 -10;-7 -7;-4 -11;-8 -4;-1 -6;-5 -5;-4
3. -2 ; 9 -6;-3 -3;0 -7;-5 0;3 -4;-3 -3;-2
4. 10;21 -2; 1 1;4 -4;-1 4;7 -2;-1 -1:0
5. 22;32 2; 5 5;7 0; 3 8;11 0;1 1;2
6. 33;44 6; 9 8;11 4; 6 12;15 2;4 3;4
7. 45; 56 10; 14 12; 15 7; 10 16; 19 5; 6 5; 6
8. 57; 68 15; 18 16; 19 11 ; 13 20; 23 7; 8 7; 8
9. 69; 79 19; 22 20; 23 14; 17 24; 27 9; 10 9; 10
10. 80; 132 23; 36 24; 36 18; 30 28; 30 11;12 11; 12

 

 

Для перевода сырого балла опросника УСК в стандартное значение (стен), найдите в верхней строке нужную шкалу и двигайтесь по столбцу вниз, до строки с интервалом значений, в который попадает подсчитанный вами сырой балл. В крайнем левом столбце указан соответствующий стен.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ УСК

Шкала общей интернальности (И.О).

Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Низкий показатель по шкале И.О. соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей.

Мои показатель18 сырых баллов (стен 4) - свидетельствует о том, что я пока не определилась с тем, кто ответственен за результаты событий в моей жизни: то ли я, то ли обстоятельства и действия окружающих.

Рекомендации: существенно повысить уровень ответственности за события, происходящие в моей жизни, научиться чувствовать ответственность за собственную жизнь в целом.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 387.