Иллюстрации к произведениям, портреты писателей
У страха глаза велики. 6 часов
Иллюстрации к произведениям, портреты писателей
С.131
Иллюстрации к произведению, портрет писателя
Добрые поступки. 8 часов
Иллюстрации к произведениям, портреты писателей и поэтов
Весеннее настроение. 15 часов
Весна идет к нам молодая. 7 часов
Картины весны, портреты писателей и поэтов
Весенние «краски». 4 часа
Картины весны, портреты писателей и поэтов
Красота вокруг нас. 4 часа
Иллюстрации к произведениям, портреты писателей и поэтов
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации».
Дата: 2018-09-13, просмотров: 464.