Что такое хорошо, что такое плохо. 9 часов
Л.Н.Толстой «Косточка». 1 час

Иллюстрации к произведениям, портреты писателей

 
А.П.Гайдар «Совесть». 1 час  
В.Ю.Драгунский «Друг детства». 1 час  
В.Ю.Драгунский «Друг детства». Анализ идейного содержания рассказа. 1 час  
В.Ю.Драгунский «Друг детства». Работа над пересказом текста. 1 час  
В.А.Осеева «Волшебное слово». 1 час  
В.А.Осеева «Волшебное слово». Чтение по ролям. 1 час  
Л.Н.Толстой «Птичка». 1 час  
Л.Н.Толстой «Птичка». Работа над планом. 1 час  

У страха глаза велики. 6 часов

Л.Пантелеев «Трус». 1 час

Иллюстрации к произведениям, портреты писателей

 
Н.Носов «Живая шляпа». 1 час  
Н.Носов «Живая шляпа». Чтение по ролям. 1 час  
М.М.Зощенко «Самое главное». 1 час

С.131

Иллюстрации к произведению, портрет писателя

 
М.М.Зощенко «Самое главное». Анализ идейного содержания рассказа. 1 час  
М.М.Зощенко «Самое главное». Составление плана. 1 час  

Добрые поступки. 8 часов

А.Л.Барто «Снегирь». 1 час

Иллюстрации к произведениям, портреты писателей и поэтов

 
А.Л.Барто «Снегирь». Работа над выразительностью чтения. 1 час  
В.К.Железников «Рыцарь». 1 час  
В.К.Железников «Рыцарь». Работа над планом. 1 час  
А.Г.Алексин «Первый день». 1 час  
А.Г.Алексин «Первый день». Работа над пересказом. 1 час  
С.Я.Маршак «Друзья-товарищи». 1 час  
В.А.Осеева «Обидчики». 1 час  

Весеннее настроение. 15 часов

Весна идет к нам молодая. 7 часов

Русские народные песни о весне. 1 час Музыкальная запись  
Русская народная песня «Весна-красна, ты с чем пришла?». 1 час С.156 Музыкальная запись  
А.Н.Плещеев «Птичка», «Весна». 1 час портрет поэта  
Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится…». 1 час С.157, портрет поэта  
В.В.Вересаев «Перелетные птицы». 1 час

Картины весны, портреты писателей и поэтов

 
А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». 1 час  
А.Н.Толстой «Весна». 1 час  

Весенние «краски». 4 часа

Саша Чёрный «Зелёные стихи». 1 час

Картины весны, портреты писателей и поэтов

 
Л.Милева «Синяя сказка». 1 час  
Л.Милева «Синяя сказка». Чтение по ролям. 1 час  
О.О.Дриз «Зелёная карета». 1 час С.158, портрет поэта  

Красота вокруг нас. 4 часа

О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ». 1 час

Иллюстрации к произведениям, портреты писателей и поэтов

 
О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ». Анализ идейного содержания рассказа. 1 час  
Б.В.Заходер «Что красивее всего?» 1 час  
М.М.Пришвин «Трясогузка». 1 час  

 

 

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;

3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации».

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 27.