Отчет по шаблону « Diagram Object Report » является наиболее многовариантным и полным отчетом по модели, и поэтому требует более сложных настроек. В отчете в разных форматах можно одновременно или по отдельности включать полный список объектов модели (работ, стрелок с указанием их типа и др.) и свойства, определяемые пользователем.
Форма шаблона отчета «Diagram Object Report» показана на рис. 2.8.
В левом верхнем углу формы расположено окно «Standart Reports » с раскрывающимся списком стандартных отчетов. При выборе стандартного отчета автоматически устанавливается соответствующая комбинация переключателей, флажков и других элементов управления диалога.
Для создания собственного стандартного отчета необходимо задать опции отчета, ввести имя отчета в поле списка выбора и щелкнуть по кнопке «New ». Стандартный отчет можно изменить (кнопка «Update ») или удалить (кнопка «Delete »).
В левом верхнем углу формы расположено окно «Start From Activity » , в котором указывается начальная диаграмма, с которой будет формироваться отчет.
Ниже расположено окно «Number of level», в котором указывается требуемое количество уровней работ в отчете.
В центре формы расположены чекбоксы, в которых надо проставить флажки для настройки отчетных показателей работ и стрелок.
Рис. 2.6. Форма шаблона отчета «Diagram Report»
Рис. 2.7. Пример отчета по шаблону «Diagram Report»
Рис. 2.8. Форма шаблона отчета «Diagram Object Report»
В правом верхнем углу диалога находится группа управляющих элементов «Report Format» для выбора формата отчета:
• Labeled - отчеты включают метку поля, затем, в следующей строке, печатается содержимое поля;
• Fixed Column – каждое поле печатается в собственной колонке;
• Tab Delimited – каждое поле печатается в собственной колонке, ,разделенными знаками табуляции;
• - Comma Delimited – каждое поле печатается в собственной колонке, разделенными запятыми;
• DDE Table - данные передаются по протоколу DDE в приложение, например в MS Word или Excel. Внимание! При этом Excel должен быть открыт заранее!
На правой стороне в середине формы находится группа управляющих элементов «Multi - Valued Format» для регулирования вывода полей в отчете при группировке данных:
• Repeating Group - детальные данные объединяются в одно поле, между значениями вставляется плюс (+), т.е. все стрелки (Arrows), относящиеся к одной работе (Activity), перечислены в один абзац с плюсом в качестве разделителя;
• Filled - дублирование данных для каждого заголовка группы;
• Header (опция по умолчанию) - печатается заголовок группы, затем - детальная информация.
В правом нижнем углу формы находится группа управляющих элементов «Activity Ordering» для установления способа сортировки работ (Activity):
§ Alhabetical – в алфавитном порядке;
§ Hierarchical – в иерархическом порядке;
§ Breadth First – представление работ (Activity) в столбце в последовательности иерархическом уровней в зависимости от количества знаков в номере: сначала все работы с однозначным номером, затем – все с двузначными номерами и т.д.
В правом нижнем углу формы находится группа управляющих элементов «Arrow Ordering» для установления способа сортировки стрелок (Arrow):
§ Alhabetical – в алфавитном порядке;
§ Arrow Number -- по номеру.
В левом нижнем углу формы находится окно «User – Defined Properties» для ввода в отчет любой выборки UDP с помощью кнопки «UDP Filter …», предназначенной для настройки фильтрации UDP .
Для освоения технологии составления отчетов, выполните следующие действия:
1. Сделайте для своей модели настройку формы, как показано на рис. 2.8;
2. Нажмите кнопку «Preview …» для формирования отчета.
3. Сохраните отчет и его настройку (скопируйте шаблона отчета «Diagram Object Report» с настройками, как изображение и вставьте в отчет) в файле MO Word.
4. Аналогично сформируйте отчеты при настройках Fixed Column , Tab Delimited , Comma Delimited , DDE Table , и сохраните эти отчеты с указанием их настроек.
5. Выберите в окне «Standart Reports » другой стандартный отчет «Node Tree Report» и повторите пункты 2 – 4.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 446.