Жители конкретной Страны вправе не только консолидировать свои персональные права с учётом их прав согласно с правами их Народов в коллективные на основании которых могут создать коллективный субъект права – государство.
Построение государства начинается с причастности учредителей к конкретной Стране её пространству (территории), а также ко всему, что наработано на ней этим населением как всеми вместе, так и каждым в отдельности.
Правом основного голоса как учредитель этого субъекта права – государства, обладают только представители Истотного Народа.
Правом вспомогательного голоса как учредитель этого субъекта права – государства, обладают представители Коренного (укоренившегося) Народа в пределах имеющихся у них договорных отношений.
Представители пришлых (гостящих) Народов не имеют право участвовать в голосовании по созданию этого субъекта права – государства, так как не обладают для этого необходимыми правами.
Учредительными документами при создании субъекта права – государства, являются Учредительный Договор между Народами, а вместо Устава как у коммерческих структур применяется Конституция.
После принятия Конституции государства, полномочными законодательными органами могут приниматься законы и подзаконные акты, которые не должны противоречить Конституции.
Каждый человек, участвующий на выборах или голосовании за Конституцию для начала должен пройти идентификацию на принадлежность к конкретному субъекту права – государству.
Недопустимо: Участие представителей одного государства в выборах и голосовании другого государства. Но так было при создании не только Российской Федерации, но и всех других субъектов права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Недопустимо: Роспуск государственных органов одного государства органами другого государства. Но так было не только в Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Недопустимо: Изменение, дополнение и отмена конституции, законов и подзаконных актов одного государства органами другого государства. Но так было не только в Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Недопустимо: Увольнение с работы и со службы с органов власти и управления в одном государстве органами другого государства. Но так было не только в Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Недопустимо: Принятие на работу в одном государстве, где законами этого государства оговаривается, что сотрудниками конкретного органа, организации должны быть только граждане этого государстве граждан другого государства. Тем более недопустимо, чтобы граждане другого государства выступали от имени государства, к которому они не имеют никакого отношения, тем более не имеют права принимать законов, выносить судебных решений и выписывать документов о собственности в чужом для себя госудасртве. Но так было и есть не только в Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Недопустимо: Превышение должностных полномочий. В связи с чем документы, принятые лицом, превысившим свои полномочия не могут считаться имеющими юридическую силу с того момента как по данному факту принято судебное решение, а с момента первого заявления о данном факте данный документ приостанавливает свою юридическую силу до решения соответствующего суда. Но так было не только в Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
ФАКТ: В правовом поле нет не только Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
ФАКТ: ЗАКОННОСТИ, ПРАВОМЕРНОСТИ, ЛЕГИТИМНОСТИ НЕТ не только у Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
ФАКТ: ЗАКОННОСТИ, ПРАВОМЕРНОСТИ, ЛЕГИТИМНОСТИ НЕТ не только у органов и организаций объявленных и зарегистрированных Российской Федерацией, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
ФАКТ: ЗАКОННОСТИ, ПРАВОМЕРНОСТИ, ЛЕГИТИМНОСТИ НЕТ не только у Конституции, законов и подзаконных актах выпущенных Российской Федерацией, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
ФАКТ: ЗАКОННОСТИ, ПРАВОМЕРНОСТИ, ЛЕГИТИМНОСТИ НЕТ не только у Президента Российской Федерации и иных им назначенных лиц, а также у лиц выбранных на должности не гражданами Российской Федерации, но и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР) такая же ситуация.
ФАКТ: ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ ВОЙН в Российской Федерации, и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР), в том числе: правовых, судебных, приставных, полицейских, финансовых, страховых, денежных, налоговых и иных.
ФАКТ: ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА (убийства) и иных …цидов в Российской Федерации, и во всех других субъектах права на территории СССР после 17 марта 1991 года (Всесоюзного референдума по сохранению СССР).
Дата: 2018-12-21, просмотров: 218.