1. Цифрой 1
2. Цифрой 2
3. Цифрой 3
4. Цифрой 4
5. Цифрой 5
Вопрос 36
Какой цифрой на представленном рисунке обозначен насос гидроусилителя рулевого управления?
1. Цифрой 1
2. Цифрой 2
3. Цифрой 3
4. Цифрой 4
5. Цифрой 5
Вопрос 37
Какой цифрой на представленном рисунке обозначен насос гидроусилителя рулевого управления?
1. Цифрой 1
2. Цифрой 2
3. Цифрой 3
4. Цифрой 4
5. Цифрой 5
Вопрос 38
В каком из вариантов ответа указана наиболее вероятная причина увеличенного люфта рулевого колеса?
1. Слишком малые зазоры в зацеплении червяка и ролика в рулевом механизме
2. Люфт в шарнирах рулевых тяг
3. Полное отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика в рулевом механизме
4. Повышенный дисбаланс колес
5. Повреждения рабочих поверхностей червяка и ролика
Вопрос 39
Углы наклона шкворня переднего моста грузовых автомобилей:
1. Можно регулировать в процессе эксплуатации
2. Устанавливаются заводом-изготовителем и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат
3. Остаются неизменными или регулируются в зависимости от модели грузового автомобиля
Вопрос 40
Каким образом можно обнаружить зазоры в подшипниках червяка рулевого механизма с механическим управлением?
1. По люфту рулевого колеса
2. Перемещая в осевом направлении вал рулевого колеса
3. Покачивая рулевую сошку после отсоединения от неё рулевой тяги
4. Любым из перечисленных способов
Вопрос 41
Какая из перечисленных неисправностей может вызвать затруднённое вращение рулевого колеса?
1. Повышенное давление воздуха в шинах
2. Износ соединений в узлах карданной передачи рулевого вала
3. Отсутствие зазора между червяком и роликом рулевого механизма
4. Нарушение углов установки колёс
5. Все перечисленные
Вопрос 42
Какая причина из перечисленных может вызвать повышенный люфт рулевого управления?
1. Износ соединений в узлах карданной передачи рулевого вала
2. Недостаточное количество масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления
3. Ослабление ремня привода масляного насоса
4. Любая из перечисленных
Вопрос 43
Каковы наиболее вероятные причины неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте?
1. Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика в рулевом механизме
2. Люфт в шарнирах рулевых тяг
3. Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика в рулевом механизме
4. Повышенный дисбаланс колес
5. Повреждения рабочих поверхностей червяка и ролика
Вопрос 44
Дата: 2018-12-21, просмотров: 487.