2.1. Наличие халата, пеньюара и другой специальной одежды для клиента.
2.2. Первичное собеседование (мониторинг самочувствия, противопоказания, разъяснение программы)
2.3. порядок укладывания клиента на кушетку (научить его удобно ложиться)
2.4. Комфортный способ открытия массируемой зоны.
2.5. Комфортный способ обработки или омовения ног.
2.6. Комфортный способ нанесения масла на тело клиента.
2.7. Использование аромапробы.
2.8. Знакомство клиента с запахами аромакомпозиций.
2.9. Психологический элемент настроя мастера на работу с клиентом.
2.10. Разминание и согревание рук мастера перед массажем.
Организация рабочего спа-пространства.
3.1. Наличие ширмы или соответствующего места для переодевания и подготовки клиента.
3.2. Оформление массажной кушетки и пола драпировкой и т.д.
3.3. Оформление рабочего столика, стула, таза, кувшина и т.д.
3.4. Оформление полотенец, салфеток, пледов и т.д.
3.5. Использования специальных валиков во время массажа.
3.6. Использование цветов, картин, плакатов, экранов и т.д.
3.7. Использование соответствующей подсветки.
3.8. Использование натуральных материалов.
3.9. Аккуратное и грамотное обращение с аксессуарами.
3.10. Цельность композиции.
Соблюдение правил этикета в спа-программе.
4.1. Официальное, но заботливое обращение к клиенту. Формирование атмосферы уюта, спокойствия,
уважения и предупредительности.
4.2. Сохранение личного пространства клиента.
4.3. Размеренная речь (не провоцировать на разговор, но и не отмалчиваться).
4.4. Контроль за удобством и температурным комфортом для клиента.
4.5. Помощь клиенту при укладывании, перевороте, подъеме, ходьбе (при необходимости)
4.6. Открытие драпировки над рабочей зоной (деликатное, без демонстрации нижнего белья и интимных зон).
4.7. Деликатное положение рук мастера во время массажа около интимных зон.
4.8. Ободряющие слова или комплименты в адрес клиента.
4.9. Умеренная жестикуляция мастера, немногословная вежливая речь («Здравствуйте», «Прошу Вас») и сдержанные разъяснения по поводу того, в какую сторону лечь головой, где лежит одноразовое белье, как им пользоваться и т.д.
4.10. Отсутствие чувства дискомфорта у клиента, спровоцированного мастером.
Использование системы «10 чувств».
5.1. Соответствующее использование света или темноты.
5.2. Соответствующее использование цвета.
5.3. Соответствующее использование звуков.
5.4. Соответствующее использование запахов.
5.5. Соответствующее использование вкуса.
5.6. Соответствующее использование разных спектров осязания.
5.7. Соответствующее использование термовоздействия.
5.8. Соответствующее использование вибровоздействия.
5.9. Соответствующее использование проприорецепторов.
5.10. Соответствующее использование социального значения слов.
Соблюдение критериев спа-массажа.
6.1. По возможности массаж должен быть холистический.
6.2. В начале процедуры - релаксирующий, в конце - по возможности, стимулирующий.
6.3. Всегда - антистресс, дренаж и детокс!.
6.4. Массаж должен быть адаптирован к конкретному клиенту.
6.5. Должны массироваться зоны, способствующие дальнейшему самовосстановлению организма.
6. 6. Массаж должен улучшать проводимость нервной ткани, повышать иммунитет и адаптационные возможности организма.
6.7. Соблюдение правила трех этапов: вступительная часть – элементы диагностики, ознакомления и подход к основной массируемой зоне, основная часть – наиболее сильная, заключительная часть – постепенный выход из процедуры массажа.
6.8. Для большего комфорта - использование большой площади прикосновений мастера.
6.9 Для большего эффекта - использование массажа нескольких зон одновременно.
6.10. Для большего эффекта и комфорта - использование плавных переходов от одной зоны к последующей зоне.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 252.