Место практики в структуре ОП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Направление подготовки

38.04.01 «Экономика»

 

Направленность (профиль) программы

Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит

Уровень подготовки

Магистратура

     

Форма обучения

Очно-заочная

 

 

Екатеринбург 2018

 

           

Должность Фамилия /Подпись Дата/ № протокола
Разработал: Профессор Зырянова Т.В.

Согласовали:

Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита Кот Е.М. Председатель учебно-методической комиссии института экономики, финансов и менеджмента Сорокина Н.И.

 



Содержание

1. Способы проведения практики 3
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП                  3
3. Место практики в структуре ОП 3
4. Объем и продолжительность практики 7
5. Содержание практики 7
6. Формы отчетности по практике 7
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 7
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 7
9. Перечень информационных технологий, используемых для проведения практики 9
10. Материально – техническая база, необходимая для проведения практики 9


Способы проведения практики

Проведение преддипломной практики проводится стационарным способом. Преддипломная практика может проводиться в структурных подразделениях организации для выполнения выпускной квалификационной работы.

 

2. Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:

- ПК-1 – способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований;

- ПК-2 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

- ПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;

- ПК-4 - способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;

- ПК-8 – способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макро- уровне;

- ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально – экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.

В результате прохождения практики магистрант должен:

Знать:

- систему нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учета;

- методы проведения экономического анализа;

- методики контроля (аудита).

Уметь:

- выбирать способы ведения бухгалтерского учета из альтернативных вариантов при формировании учетной политики;

- использовать формулы при проведении экономического анализа бухгалтерской отчетности;

- составлять программу проверки (аудита) и отбирать процедуры с учетом особенностей деятельности предприятия.

Владеть:

- приемами сопоставления, сравнения аналитических данных с синтетическими;

- приемами логики и анализа при установлении взаимосвязи по  всем этапам учетного процесса;

- навыками при обобщении и выработке предложений и рекомендаций по совершенствованию учета и контроля на перспективу.

 

Этап

Этап

Этап

  семестр Название дисциплины семестр Название дисциплины

семестр

Название дисциплины  

ПК-4 – способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада

 

2

Макроэкономика

(продвинутый курс)

4

Финансовое право

(Трудовое право)

7

Производственная практика: преддипломная практика  

Производственная практика: научно – исследовательская работа

Государственная итоговая аттестация  

Содержание практики

В соответствии с выбранной темой ВКР магистранту необходимо отразить в отчете:

- порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в сравнении теории с практикой;

- результаты экономического анализа основных форм бухгалтерской отчетности и анализа в соответствии с выбранной темой;

- результаты проведенного внутреннего контроля (аудита) в соответствии с составленной магистрантом программой и  выявлением результатов проверки;

- выводы и предложения.

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Направление подготовки

38.04.01 «Экономика»

 

Направленность (профиль) программы

Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит

Уровень подготовки

Магистратура

     

Форма обучения

Очно-заочная

 

 

Екатеринбург 2018

 

           

Должность Фамилия /Подпись Дата/ № протокола
Разработал: Профессор Зырянова Т.В.

Согласовали:

Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита Кот Е.М. Председатель учебно-методической комиссии института экономики, финансов и менеджмента Сорокина Н.И.

 



Содержание

1. Способы проведения практики 3
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП                  3
3. Место практики в структуре ОП 3
4. Объем и продолжительность практики 7
5. Содержание практики 7
6. Формы отчетности по практике 7
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 7
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 7
9. Перечень информационных технологий, используемых для проведения практики 9
10. Материально – техническая база, необходимая для проведения практики 9


Способы проведения практики

Проведение преддипломной практики проводится стационарным способом. Преддипломная практика может проводиться в структурных подразделениях организации для выполнения выпускной квалификационной работы.

 

2. Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:

- ПК-1 – способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований;

- ПК-2 – способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

- ПК-3 - способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;

- ПК-4 - способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;

- ПК-8 – способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макро- уровне;

- ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально – экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.

В результате прохождения практики магистрант должен:

Знать:

- систему нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учета;

- методы проведения экономического анализа;

- методики контроля (аудита).

Уметь:

- выбирать способы ведения бухгалтерского учета из альтернативных вариантов при формировании учетной политики;

- использовать формулы при проведении экономического анализа бухгалтерской отчетности;

- составлять программу проверки (аудита) и отбирать процедуры с учетом особенностей деятельности предприятия.

Владеть:

- приемами сопоставления, сравнения аналитических данных с синтетическими;

- приемами логики и анализа при установлении взаимосвязи по  всем этапам учетного процесса;

- навыками при обобщении и выработке предложений и рекомендаций по совершенствованию учета и контроля на перспективу.

 

Место практики в структуре ОП

Преддипломная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно – исследовательская работа (НИР)».

Траектория формирования компетенций выделяет этапы (курсы) формирования в соответствии с календарным графиком учебного процесса, при этом соблюдается принцип нарастающей сложности.

Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики является последовательное изучение содержательно связанных между собой  разделов (тем) практики. Изучение каждого раздела (темы) предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результат аттестации студентов на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций студентами.

Этапность формирования компетенций прямо связана с местом дисциплины в образовательной программе (Таблица 1).

Таблица 1.

Этапы формирования компетенций

Этап

Этап

Этап

  семестр Название дисциплины семестр Название дисциплины

семестр

Название дисциплины  

Дата: 2018-12-21, просмотров: 328.