Достаточно ли у практикантов теоретических знаний для выполнения производственных заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Достаточно Скорее достаточно, чем недостаточно Скорее недостаточно, чем достаточно Недостаточно

5. Укажите виды работ, к выполнению которых наиболее подготовлены практиканты:

Виды работ
Ввод текстовой и числовой информации в компьютер.
Ввод графической информации в компьютер.
Распознавание текстовой информации.
Конвертация медиа-файлов в различные форматы, экспорт и импорт файлов в различные редакторы.
Создание и воспроизведение видео-роликов.
Создание и воспроизведение презентаций
Создание итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов.
Управление, передача и размещение медиатекой цифровой информации
Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации
Осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
Публикация мультимедиа контента в сети Интернет
Обеспечение информационной безопасности.

 

6. Достаточно ли было выделено времени на производственную практику?

да

нет

7. Оцените общий уровень профессиональной подготовки практикантов

— высокий                      — средний                     — низкий

8. Приняли бы Вы на вакантное место практиканта по окончании образовательного учреждения

да

нет

Ваши замечания и предложения по организации и прохождению практики

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в анкетировании!



ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПРАКТИКАНТА

Дата Количество часов Замещаемая должность Подпись руководителя практики от предприятия


ПРИЛОЖЕНИЕ И

Основные правила создания сайта

 

Посетитель сайта должен сразу понимать, о чем сайт

Все усилия, связанные с разработкой сайта, так или иначе, направлены на то, чтобы завлечь на него аудиторию. Если сайт будет непонятным для пользователя, он сразу же покинет его.

Не упускайте правила написания текстов для контента

Всегда пользуйтесь правилами написания текстов для Интернет. Выделяйте важные тексты, заголовки, подзаголовки, старайтесь, чтобы абзацы были не более 2-3 предложений.

Шрифты должны быть стандартными

Установив нестандартные шрифты, подумайте о том, будут ли они читабельными для аудитории вашего сайта. Ведь вполне возможно и то, что они установлены только у вас.

Шрифт должен легко читаться и восприниматься пользователем

Размер шрифта должен быть удобен для чтения и визуального восприятия. Многие пользователи не будут утруждать себя лишними действиями для того чтобы изменить эту настройку в своем браузере.

Позвольте посетителям вашего сайта самим выбирать, когда и что им слушать

Если вам необходимо дать что-либо прослушать своим посетителям, дайте им самостоятельно сделать выбор, когда им это сделать. Разместите на сайте кнопки “Play/Pause” и “Stop”.

Используйте главные страницы

Не используйте «входных» страниц. Чем быстрее посетитель получит доступ к контенту, тем лучше.

Размещайте контактную информацию

Посетители могут очень часто сообщать о различных неполадках связанных с работой вашего сайта. Поэтому не забывайте оставлять контактную информацию. Это даст вам возможность лишний раз проконтролировать ситуацию.

Не ставьте посетителей перед выбором

Не нужно делать несколько версий сайта. Ваш сайт должен одинаково загружаться и отображаться, не зависимо от браузера и скорости Интернета. Заманивайте посетителя контентом.

Создавайте интуитивно понятную систему навигации

Тестируйте систему навигации при её создании. Поставьте себя на место пользователя. Простая и эффективная система навигации это та, которая дает возможность за короткое время найти нужный вам контент.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 263.