1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
2. Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №464, Порядок организации и осуществления деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования
Приложение А
Оформление страницы текста
Шрифт – Times New Roman Размер шрифта – 14 в основном тексте; 12 – в таблицах Интервал – 1,5 в основном тексте; 1,0 – в таблицах Поля: верхнее: 20 мм Левое: 30 мм Нижнее: 20 мм Правое: 15 мм Соблюдение полей обязательно! Нумерация страниц внизу, по центру, шрифт – Times New Roman,размер шрифта – 12 Отступ в абзацах – 1,25 см (5 печатных знаков) Выравнивание – по ширине Таблицы - в формате WORD |
Приложение Б
Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
(Шрифт 12, Times New Roman,
нежирный, интервал - одинарный)
Особенности психолого-педагогической адаптации младших школьников (Шрифт названия 20, Times New Roman, жирный, интервал – одинарный) |
КУРСОВАЯ РАБОТА или КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, заглавные буквы) |
Выполнила: Ганеева Наиля Наилевна Специальность 44.02.01 (050144) Дошкольное образование, курс III, группа 32 форма обучения: очная | |
Руководитель: Иванова Н.А., преподаватель психологии (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный) | |
Дата защиты ________________ Оценка _____________________ Подпись _________ (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный) |
Туймазы
2015
(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)
Приложение В
Образец отзыва руководителя на курсовую работу
ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Отзыв
на курсовую работу студента
Ф.И.О________________________________________________________________________
Курс _____ Группа _______
Специальность________________________________________________________________
Тема КР __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка качества выполнения работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка полноты разработки поставленных вопросов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка теоретической (практической) значимости работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций______________________
_____________________________________________________________________________
Заключение о соответствии работы заявленной теме _____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка______________________________________________________________
Научный руководитель________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Подпись_________________ «___»_________________
Приложение Г
Образец оформления содержания для специальностей гуманитарного профиля профессионального образования
Оглавление | |
Введение | 3 |
Глава 1 Теоретические аспекты речевого и личностного развития младшего школьника | |
1.1 Основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи | 5 |
1.2 Развитие языкового сознания при усвоении иностранной речи | 11 |
1.3 Развитие речи у младшего школьника | 17 |
1.4 Развитие личности в младшем школьном возрасте | 22 |
Выводы | 27 |
Глава 2 Эмпирическое исследование речевого и личностного развития | |
3.1. Методы исследования личности и речевого развития младших школьников | 28 |
3.2. Организация, проведение и результаты исследования | 33 |
Выводы | 38 |
Заключение | 39 |
Список использованных источников | 42 |
Приложение |
Образец оформления содержания для специальностей технического профиля профессионального образования
Тема курсового проекта: Автоматизированная информационная система детского дошкольного учреждения «Родничок»
Содержание
Введение | 3 |
1 Теоретическая часть | |
1.1 Классификация автоматизированных информационных систем | 5 |
1.2 Обзор современных программных средств сбора и обработки данных | 10 |
1.3 Описание объекта проектирования | 15 |
2 Проектная часть | |
2.1 Алгоритм реализации цели проектирования | 20 |
2.2 Описание программных средств реализации проекта | 25 |
2.3 Проектирование интерфейса пользователя | 30 |
2.4 Обеспечение информационной безопасности проекта | 35 |
Заключение | 40 |
Список использованных источников | 43 |
Тема курсового проекта: Создание электронного учебно-методического пособия по профессиональному модулю ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса для студентов специальности 44.02.02 (050146) Преподавание в начальных классах.
Содержание
Введение | 3 |
1 Теоретическая часть | |
1.1 Обзор современных программных средств создания электронных пособий | 5 |
1.2 Описание программы Microsoft Front Page для создания электронного учебно-методического пособия | 10 |
2 Проектная часть | |
2.1 Алгоритм создания электронного пособия в программе Microsoft Front Page | 15 |
2.2 Руководство пользователя электронного пособия | 20 |
Заключение | 25 |
Список использованных источников | 27 |
Приложение Д
Образец оформления разделов (глав) и подразделов
В тексте выделяются все названия разделов (глав). Только главы начинаются с нового листа. Следующий подраздел (параграф) начинается на той же странице, где заканчивается предыдущий подраздел (параграф). Перенос слов в заголовках не допускается.
Заголовки глав работы необходимо печатать с прописной буквы, без точки в конце фразы, выделение – жирным шрифтом без подчеркивания и курсива, выравнивание – по центру, симметрично тексту. Расстояние между строками заголовка такое же, как в тексте.
Заголовки подразделов и пунктов работы необходимо печатать строчными буквами, начиная с прописной, без точки в конце фразы, выделение – жирным шрифтом без подчеркивания и курсива, выравнивание – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см.
Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка интервалом в одну строку.
Пример:
Глава 1 Теоретические основы изучения басни в классах начального звена общеобразовательной школы
Дата: 2018-12-21, просмотров: 197.