Незавершённая миссия Прабхупады
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фестивальные поляны

Господа Джаганнатхи

с планами разбивки

 

 

Декабрь 2013 г.

 

 

Содержание

+ Незавершённая миссия Прабхупады 2
+ Основы Вайшнавского поселения 4
+ Правильная расстановка акцентов 6
+ Рохини Сута Прабху о пермской с/х общине 7
+ Механизм восстановления Полноценного и экономичного Уклада жизни   9
+ Восстановление полноценного и экономичного Уклада жизни методом предоставления трудоспособному населению комплекса полезных услуг     11
+ Вариант оргструктуры Исполнителя проекта 12
+ Личный опыт 12
+ План организации ландшафта и озеленения 13
+ План земляных работ № 1 (Периметр) 14
+ План земляных работ № 2 (Водоёмы) 15

 

Незавершённая миссия Прабхупады

Год. Лондон.

Когда Прабхупада приехал в Лондон, то преданные, увидев Его, были потрясены… И, тем не менее, приезд Шрилы Прабхупады в Лондон вселил в их сердца надежду на его выздоровление.

           Шрила Прабхупада собирался поехать в Америку сразу после Джанмаштами, который приходился на шестое сентября (то есть через две недели после своего приезда в Англию).

           – Я хочу пожить ещё немного, – сказал Он, – чтобы довести начатое мною дело до конца.

           – А как вы собираетесь это сделать, – спросил Тамала-Кришна, – вдохновляя преданных своим личным присутствием, или у Вас есть какой-то план?

           – У меня есть план, – сказал Шрила Прабхупада. – Я хочу ввести в нашем обществе систему Варнашрамы. На ферме в Пенсильвании решена главная проблема жизни – проблема питания…

           Он хотел утвердить в сельскохозяйственных общинах ИСККОН идеальную ведическую социальную систему. Это было важной и до сих пор незавершённой частью его миссии.

           Однако через две недели после его приезда в Лондон (на следующий день после его дня рождения) здоровье Прабхупады внезапно ухудшилось. Его планы сразу изменились. Вместо того чтобы ехать в Америку, Прабхупада попросил отправить его обратно в Индию, в Бомбей…

 

Итого, по мнению Прабхупады, уже к концу 1977 года ИСККОН был готов к созданию полноценных Вайшнавских поселений…

Как известно, проповедь содержит в себе два этапа:

1. Привлечение людей и 2. Культивирование сознания.

Культивирование сознания, в свою очередь, осуществляется известными нам тремя инструментами. Это: 2.1. Теория, 2.2. Практика и 2.3. Условия. В нашем случае: Теория – это философия Сознания Кришны; Практика – это практика преданного служения; а Условия – это соответствующая организация материальной и социальной энергии, наиболее удобная для преданного служения.

 Как только движение Прабхупады переросло храмы в магазинчиках, Он сразу же отправил своих преданных в Индию проповедовать и строить новые храмовые комплексы, а также духовный город Маяпур.

Создавая Маяпурский проект, Прабхупада хотел, чтобы Преданные со всего мира приезжали туда, вдохновлялись и возвращались к себе домой строить то же самое (по всему миру). Прабхупада дал нам всё, чтобы мы смогли осуществить незавершённую часть Его миссии. И мы, конечно же, осуществим её[1]. 

Механизм восстановления

Вариант оргструктуры Исполнителя проекта

Объекты

Направления деятельности

Местное самоуправление Оформление и Ландшафтная подготовка Фест. поляны Программы, Сельский туризм, Фестивали Зимний заработок   К-Уральский р-н: Фест. поляна №1 Вайшнавское поселение №1         Ревдинский р-н: Фест. поляна №2 Вайшнавское поселение №2         Белоярский р-н: Фест. Поляна №3 Вайшнавское поселение №3         Н. Серьгинский р-н: Фест. Поляна №4 Вайшнавское поселение №4        

 

 

Личный опыт

В первый же сезон (как только я получил землю, 100 сот.) я сразу же сделал Шьяма-кунд и 2/3 Холма Говардхана! (2012 г.)!

И уже во второй сезон будет готов Радха-кунд, Холм Говардхана (полностью) и сцена (подиум)! (2013 г.)

И всё это на зарплату простого инженера! Вдвоём с супругой. Методом скоротечных вылазок выходного дня! Приглашаю посмотреть!

 

А возьмите в пример хотя бы многих моих знакомых:

Годами сидят или живут на земле и даже зарабатывают деньги, а в итоге: ни Холма Говардхана, ни Шьяма-кунда, ни Радха-кунда!!! Не говоря уже о сценах, подиумах и пандалах!

Есть разница? Ещё какая! И в чём!!!

А в том, что нормальные люди (в первую очередь Преданные!) едут на родную Землю не только и не столько ради желудка и свежего воздуха, а для того, чтобы продолжить общение!!! => Садху-санга; продолжить и расширить общение друг с другом и с Кришной! (поскольку никакая алтарная комната по определению не вместит все форматы общения).

А что нужно в первую очередь для расширения и углубления общения?!:

1. Холм Говардхан, 2. Шьяма-кунд, 3. Радха-кунд!!!

Не банальные постройки, не грядки и даже не коровники и коровы!

А в первую очередь и в первые же сезоны:

Холм Говардхан, Шьяма-кунд, и Радха-кунд!

       Такие рукотворные святые места называются тиртхой. Тогда как самопроявленные святые места именуются дхамой.

 

 

«Новые» форматы общения на свежем воздухе

Эти «новые» форматы общения нам более чем хорошо известны!

Это: Парикрамы, Омовения в кундах, Фестивали под открытым небом, Спектакли и игры на свежем воздухе (в том числе командообразующие игры), оздоровительные гимнастики (йоги) и т. д.

А также: агнихотры, арати, пуджи, почитание прасада, то есть практически всё, что мы и практикуем.

Что из этого следует

Из этого следует, что Мы раскручиваем Место.

Начинаем не с грядок и овощей, не с коровников и коттеджей, и даже не с головных болей по поиску денег или желающих переехать.

Мы раскручиваем Святое Место (Тиртху).

Что из этого получается

Благодаря этому обеспечивается посещаемость выбранного места (=паломничество). Благодаря этому кто-то из преданных обеспечивает приезжающим ночлег, санузлы, прасад, молоко, продукты на вывоз, программу и прочее. Благодаря этому к преданным, которые всё это обеспечивают, приходит(ят) Лакшми. И благодаря Её милости они смогут позволить себе постоянно или длительно проживать в святом месте (тиртхе).

А что стоит за ночлегом, санузлами, прасадом, продуктами и программами? За всем этим стоит Общение между преданными (Садху-санга). Не менее.

       В итоге не надо кого-то куда-то переселять и выискивать сверхденьги (погружать в это своё сознание).

Разместить рабочую группу для начала вполне реально в жилых мобильных модулях (зимних 2,5х6м за 120 тыс. руб.). А массовые мероприятия проводить с весны по осень под сборным тентовым куполом. Можно вообще каркас такого лёгкого укрытия заказать под стилизацию храмового купола со шпилем и Сударшаном.

Где тут деньги

Деньги тут идут на: Транспортные расходы;

Приобретение земли и её оформление;

(Планировочную схему и разбивку – я помогу чистосердечно);

Палатки, генератор, жилые модули, пандал, доски;

Ограждения, ворота, лопаты;

Ещё надо будет заготовить много колышков высотой 1-1,5м;

Земляные работы фронтальным погрузчиком (40-50 тыс.);

Скважина (30-50 тыс.) – на следующий год.

 

 

Что тут сложного

А ничего сложного тут нет!

Если удерживать цельный Образ = Образ всего целиком:

Философию => Практику => Условия (для Практики);

Самбандху => Абхидею => и Прайоджану;

Цели и Задачи => Решения и Процессы => Результаты и Плоды;

А если Образ не удерживать, тогда всё сложно, сплошные тупики, разочарования и безденежье.

Что предстоит до того как

Естественно!!! до того как ко всему этому приступать, предстоит:

1. Сформировать рабочую группу из 3-4-х человек, способных легко усваивать и удерживать цельный образ сколь угодно долго (не преследуя при этом посторонних интересов).

 

2. Оформить минимум документов:

2.1 Примерную Планировочную схему (обеспечивающую Садху-сангу): Холм Говардхан, Шьяма-кунд, Радха-кунд.

А также: Пандал, скважина, места для палаток, гостиниц (кемпингов) и санузлов;

места для постоянного проживания с внутренними двориками, водоёмами и огородами.

А также: пять ворот (дорог, въездов) – на восток; по одной – с севера и юга, и два – с запада.

2.2. Годовой или сезонный план мероприятий. Мероприятия, как в праздничные, так и в трудовые дни (по ландшафтному обустройству).

2.3. Правоустанавливающие документы на Родную землю.

 

3. Только после этого: с Планировочной схемой (обеспечивающей Садху-сангу), а не с пустой головой ищем место, где:

3.1. всё это можно разместить (9 или 16 га, можно и 25 или 36 га);

3.2. туда можно добраться на легковом а/м;

3.3. это место реально юридически оформить в предсказуемые сроки;

3.4. за эту землю не надо платить огромные миллионы.

4. За электричество и воду пока особо не беспокоимся.

Будем использовать генераторы и делать скважину, если надо.

Это гораздо практичнее (доступно и предсказуемо), чем может показаться на первый взгляд.

 

 

Умоляю вот о чём!

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не планируйте Вайшнавское поселение в форме раковой опухоли (или сопли) на теле нашей Земли-Матушки!

Рисуйте (в качестве Планировочной схемы) Мандалу = нормальную геометрическую фигуру, а лучше – Господа Джаганатху: два глаза – это Шьяма-кунд и Радха-кунд, улыбка до ушей – это Холм Говардхан, знак тилака – это дорожка вокруг Храма (или пандала).        Ищите участок под Это, а не наоборот. Стороны участка ориентируёте вдоль линии север-юг.

Как только Преданные приступят к восстановлению полноценного Уклада жизни, описанного в 10-ой Песни «Шримад-Бхагаватам», так сразу же весь механизм проповеди обретёт полный, совершенный смысл (как части полных частей)!

Голошейкин Алексей Николаевич:

моб.: 8 922 134 18 52; sotvorenie.ekb@yandex.ru

План организации ландшафта и озеленения

 

 

 

План земляных работ № 1

План разбивки отвалов (Периметр)

План земляных работ № 2

План разбивки котлованов (Водоёмы)

Планировочная схема[5] фрагмента

Вайшнавского поселения


[1] Ведь тот искренний Преданный, который в силу неведения игнорирует незавершённую миссию Прабхупады, такой Преданный, несомненно, ощутит потерю смыслов в своём преданном служении.

 

[2] Всё это в одиночку я сделал на своих 100 сотках, в первые же сезоны, на зарплату простого инженера и методом скоротечных вылазок выходного дня!

 

[3] Фестивальная поляна – это Душа поселения, а Ферма – его желудок. И духовная жизнь вращается вокруг Души. В том числе вокруг Души вращается и желудок.

 

[4] Сценарий развития – это последовательность действий (запланированных событий) во Времени, которые, будучи логически взаимосвязаны, вытекают одно из другого. На производстве такая последовательность действий (операций) называется технологией. Например, невозможно выполнить 10-ю операцию, не выполнив 9-ю. А 9-ю операцию невозможно выполнить, не выполнив 8-ю и т. д.

Перечень мероприятий, не связанных друг с другом в определённой последовательности, сравним с набором или россыпью бусин.

Последовательность же взаимосвязанных событий сравнима с бусами, в которых связующей нитью как раз и является Сценарий.

По определению, в Сценарии должны присутствовать Действующие лица и Исполнители. Каждому Действующему лицу отведена роль (конкретный фронт работ).

Сценарий обладает качествами «линейного объекта». То есть, разбив его на участки (события=задачи), можно сосредоточить усилия исполнителей одновременно на нескольких участках!

 

[5] *Планировочная схема – это заготовка, на основе которой (+ ещё топосъёмка реального ландшафта) делается генплан, поддерживающий полноценный и экономичный Уклад жизни.

Зелёные прямоугольники – это высокие ступенчатые гряды, сделанные на отвалах (от устройства водоёмов).

В тилаке Господа Джаганнатхи (на лбу)  – место под будущий храм ф18 м. Места под инфраструктуру (в т. ч. учебные и лечебные зав., магазины и пр.) предусмотрены в углах Фестивальной поляны.

Как вариант, каждый участник фестивальной команды (≈8 чел.) может набирать в свою ячейку ещё 7 соседей: друзья, родственники, надёжные предприниматели, участники бхакти-врикши…

В этом фрагменте на 9 га всего 64 участка по ≈10 сот.  Но можно и больше.

 


Фестивальные поляны

Господа Джаганнатхи

с планами разбивки

 

 

Декабрь 2013 г.

 

 

Содержание

+ Незавершённая миссия Прабхупады 2
+ Основы Вайшнавского поселения 4
+ Правильная расстановка акцентов 6
+ Рохини Сута Прабху о пермской с/х общине 7
+ Механизм восстановления Полноценного и экономичного Уклада жизни   9
+ Восстановление полноценного и экономичного Уклада жизни методом предоставления трудоспособному населению комплекса полезных услуг     11
+ Вариант оргструктуры Исполнителя проекта 12
+ Личный опыт 12
+ План организации ландшафта и озеленения 13
+ План земляных работ № 1 (Периметр) 14
+ План земляных работ № 2 (Водоёмы) 15

 

Незавершённая миссия Прабхупады

Год. Лондон.

Когда Прабхупада приехал в Лондон, то преданные, увидев Его, были потрясены… И, тем не менее, приезд Шрилы Прабхупады в Лондон вселил в их сердца надежду на его выздоровление.

           Шрила Прабхупада собирался поехать в Америку сразу после Джанмаштами, который приходился на шестое сентября (то есть через две недели после своего приезда в Англию).

           – Я хочу пожить ещё немного, – сказал Он, – чтобы довести начатое мною дело до конца.

           – А как вы собираетесь это сделать, – спросил Тамала-Кришна, – вдохновляя преданных своим личным присутствием, или у Вас есть какой-то план?

           – У меня есть план, – сказал Шрила Прабхупада. – Я хочу ввести в нашем обществе систему Варнашрамы. На ферме в Пенсильвании решена главная проблема жизни – проблема питания…

           Он хотел утвердить в сельскохозяйственных общинах ИСККОН идеальную ведическую социальную систему. Это было важной и до сих пор незавершённой частью его миссии.

           Однако через две недели после его приезда в Лондон (на следующий день после его дня рождения) здоровье Прабхупады внезапно ухудшилось. Его планы сразу изменились. Вместо того чтобы ехать в Америку, Прабхупада попросил отправить его обратно в Индию, в Бомбей…

 

Итого, по мнению Прабхупады, уже к концу 1977 года ИСККОН был готов к созданию полноценных Вайшнавских поселений…

Как известно, проповедь содержит в себе два этапа:

1. Привлечение людей и 2. Культивирование сознания.

Культивирование сознания, в свою очередь, осуществляется известными нам тремя инструментами. Это: 2.1. Теория, 2.2. Практика и 2.3. Условия. В нашем случае: Теория – это философия Сознания Кришны; Практика – это практика преданного служения; а Условия – это соответствующая организация материальной и социальной энергии, наиболее удобная для преданного служения.

 Как только движение Прабхупады переросло храмы в магазинчиках, Он сразу же отправил своих преданных в Индию проповедовать и строить новые храмовые комплексы, а также духовный город Маяпур.

Создавая Маяпурский проект, Прабхупада хотел, чтобы Преданные со всего мира приезжали туда, вдохновлялись и возвращались к себе домой строить то же самое (по всему миру). Прабхупада дал нам всё, чтобы мы смогли осуществить незавершённую часть Его миссии. И мы, конечно же, осуществим её[1]. 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 574.