Выбор крана для монтажа фундамента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Масса бадьи для транспортировки и хранения бетона 3,5 т.

Требуется подобрать кран для монтажа монолитных железобетонных конструкций здания высотой 15 м с размерами в осях 100*12м.

Грузоподъемность крана определяется по формуле:

Где масса четырехветвевого стропа марки 1094. Данные определяем из таблицы 3; .

Теперь рассчитаем высоту подъема стрелы:

м.

Вылет стрелы определим по формуле:

 м.

Исходя из наших расчетов подбираем марку крана, так как тип грунта суглинок, целесообразнее взять кран на гусеничном ходу.

Марка Грузопод,т Задн. Габарит,м Вылет стрелы,м Высота под.крюка,м Ширина колеи,м Длина базы крана,м Высота крана ,м Производ, т/ч
КС-4572 1 0 1 . 6 14 17 2,0 4,7 3,2 3,0

 



Обратная засыпка

Грунт необходимый для обратной засыпки находится на расстоянии 10 м от котлована. Обратная засыпка осуществляется бульдозером. Грунт перемещается и сбрасывается в траншею бульдозером, а затем разравнивается вручную. Обратная засыпка ведется с послойным уплотнением. Толщина слоя уплотнения 0.3 м. Грунт уплотняем самодвижущимися виброплитами имеющими производительность 300 м/час. Ширина полосы уплотняемого грунта 0,35 м.

 Подсчитаем объем обратной засыпки по формуле:

 

 

Подставим значения:

 

 


Строительный генеральный план

 

Строительным генеральным планом называется генеральный план строительной площадки, на котором показывается расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства.

Строительный генеральный план предназначается для определения состава и размещения объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования и с учетом обеспечения требований охраны труда. Он является важнейшей составной частью технической документации и основным документом, регламентирующим организацию площадки и объемы временного строительства.

Порядок проектирования. Размещение объектов временного строительного хозяйства следует начинать с размещения монтажных и грузоподъемных механизмов, так как их расположением прежде всего определяются все остальные решения строительного генерального плана.

Пути передвижения монтажных кранов необходимо располагать, как правило, вдоль зданий. Установка и перемещение машин вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т.п.) с неукрепленными откосами разрешается только за пределами призмы обрушения грунта 0,5-1,5 м.

Размещение приобъектных складов должно производиться с учетом расположения подъездных дорог и подъездов от основных транспортных магистралей к местам приемки и выгрузки материалов. Приобъектные склады сборных конструкций, материалов, полуфабрикатов и др. должны находиться в зоне действия крана.

При размещении складов необходимо руководствоваться решениями, принятыми в технологических картах и схемах производства работ. При этом не следует ограничиваться определением габаритных схем складских площадок в зоне действия механизмов, а необходимо выполнять раскладку сборных конструкций по типам и маркам с учетом технологической последовательности монтажа.

Ширина механизированного приобъектного склада устанавливается в зависимости от параметров погрузочно-разгрузочных работ и обычно не превышает 10 м. Ширина склада укрупнительной сборки конструкций, обслуживаемого башенным краном, не должна превышать полезного вылета стрелы крана по одну и другую сторону (при размещении склада с двух сторон относительно башенного крана).

В открытых складах при складировании изделий, конструкций и полуфабрикатов необходимо предусматривать продольные и поперечные проходы шириной не менее 0,7 м, при этом поперечные проходы устраиваются через каждые 25-30 м.

Открытые склады с огнеопасными и сильно пылящими материалами следует размещать с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям и не ближе, чем в 20 м от них. Все склады должны отстоять от края дороги не менее чем на 0,5 м.

Внутрипостроечные дороги на строительной площадке должны обеспечивать бесперебойную работу складов и механизированных установок. Ширина проезжей части временных дорог и количество движения определяются в зависимости от типа автомобилей и категорий дорог и принимаются при движении транспорта в одном направлении 3,5 ив двух- 6м.

После размещения складов и внутрипостроечных автодорог переходят к привязке временных строений. Временные (в основном инвентарные) производственные, санитарно-бытовые, административные здания должны размещаться таким образом, чтобы обеспечивались безопасные и удобные подходы к ним для рабочих и максимальная блокировка зданий между собой, что способствует сокращению расходов по подключению зданий к коммуникациям и эксплуатационных затрат. При наличии общеплощадочного строительного генерального плана на объектном плане уточняют расположение временных зданий, сооружений и установок только на территории, непосредственно примыкающей к строящемуся объекту.

На объектном строительном генеральном плане конкретизируют требования техники безопасности с показом ограждений опасных зон работы механизмов и высоковольтных линий; переходы через железнодорожные пути; расстановки знаков, регулирующих движение транспорта и др. Уточняют также другие элементы построечного хозяйства.




Дата: 2018-12-21, просмотров: 327.