Масса бадьи для транспортировки и хранения бетона 3,5 т.
Требуется подобрать кран для монтажа монолитных железобетонных конструкций здания высотой 15 м с размерами в осях 100*12м.
Грузоподъемность крана определяется по формуле:
Где масса четырехветвевого стропа марки 1094. Данные определяем из таблицы 3; .
Теперь рассчитаем высоту подъема стрелы:
м.
Вылет стрелы определим по формуле:
м.
Исходя из наших расчетов подбираем марку крана, так как тип грунта суглинок, целесообразнее взять кран на гусеничном ходу.
Марка | Грузопод,т | Задн. Габарит,м | Вылет стрелы,м | Высота под.крюка,м | Ширина колеи,м | Длина базы крана,м | Высота крана ,м | Производ, т/ч |
КС-4572 | 1 0 | 1 . 6 | 14 | 17 | 2,0 | 4,7 | 3,2 | 3,0 |
Обратная засыпка
Грунт необходимый для обратной засыпки находится на расстоянии 10 м от котлована. Обратная засыпка осуществляется бульдозером. Грунт перемещается и сбрасывается в траншею бульдозером, а затем разравнивается вручную. Обратная засыпка ведется с послойным уплотнением. Толщина слоя уплотнения 0.3 м. Грунт уплотняем самодвижущимися виброплитами имеющими производительность 300 м/час. Ширина полосы уплотняемого грунта 0,35 м.
Подсчитаем объем обратной засыпки по формуле:
Подставим значения:
Строительный генеральный план
Строительным генеральным планом называется генеральный план строительной площадки, на котором показывается расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства.
Строительный генеральный план предназначается для определения состава и размещения объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования и с учетом обеспечения требований охраны труда. Он является важнейшей составной частью технической документации и основным документом, регламентирующим организацию площадки и объемы временного строительства.
Порядок проектирования. Размещение объектов временного строительного хозяйства следует начинать с размещения монтажных и грузоподъемных механизмов, так как их расположением прежде всего определяются все остальные решения строительного генерального плана.
Пути передвижения монтажных кранов необходимо располагать, как правило, вдоль зданий. Установка и перемещение машин вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т.п.) с неукрепленными откосами разрешается только за пределами призмы обрушения грунта 0,5-1,5 м.
Размещение приобъектных складов должно производиться с учетом расположения подъездных дорог и подъездов от основных транспортных магистралей к местам приемки и выгрузки материалов. Приобъектные склады сборных конструкций, материалов, полуфабрикатов и др. должны находиться в зоне действия крана.
При размещении складов необходимо руководствоваться решениями, принятыми в технологических картах и схемах производства работ. При этом не следует ограничиваться определением габаритных схем складских площадок в зоне действия механизмов, а необходимо выполнять раскладку сборных конструкций по типам и маркам с учетом технологической последовательности монтажа.
Ширина механизированного приобъектного склада устанавливается в зависимости от параметров погрузочно-разгрузочных работ и обычно не превышает 10 м. Ширина склада укрупнительной сборки конструкций, обслуживаемого башенным краном, не должна превышать полезного вылета стрелы крана по одну и другую сторону (при размещении склада с двух сторон относительно башенного крана).
В открытых складах при складировании изделий, конструкций и полуфабрикатов необходимо предусматривать продольные и поперечные проходы шириной не менее 0,7 м, при этом поперечные проходы устраиваются через каждые 25-30 м.
Открытые склады с огнеопасными и сильно пылящими материалами следует размещать с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям и не ближе, чем в 20 м от них. Все склады должны отстоять от края дороги не менее чем на 0,5 м.
Внутрипостроечные дороги на строительной площадке должны обеспечивать бесперебойную работу складов и механизированных установок. Ширина проезжей части временных дорог и количество движения определяются в зависимости от типа автомобилей и категорий дорог и принимаются при движении транспорта в одном направлении 3,5 ив двух- 6м.
После размещения складов и внутрипостроечных автодорог переходят к привязке временных строений. Временные (в основном инвентарные) производственные, санитарно-бытовые, административные здания должны размещаться таким образом, чтобы обеспечивались безопасные и удобные подходы к ним для рабочих и максимальная блокировка зданий между собой, что способствует сокращению расходов по подключению зданий к коммуникациям и эксплуатационных затрат. При наличии общеплощадочного строительного генерального плана на объектном плане уточняют расположение временных зданий, сооружений и установок только на территории, непосредственно примыкающей к строящемуся объекту.
На объектном строительном генеральном плане конкретизируют требования техники безопасности с показом ограждений опасных зон работы механизмов и высоковольтных линий; переходы через железнодорожные пути; расстановки знаков, регулирующих движение транспорта и др. Уточняют также другие элементы построечного хозяйства.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 385.