АЦ-40(130)63Б | Без установки на водоисточник | С установкой на водоисточник |
Ствол “Б” | 10,6 мин | - |
2“Б” или 1”А” | 5,3 мин | - |
СВП-4 | 5,2 мин | 5,2 мин |
ГПС-600 | 6,9 мин | 7,6 мин |
ВМП | V подачи = 250 м3 V тушения = 83 м3 | V подачи = 275 м3 V тушения = 91 м3 |
Технические характеристики:
Емкость цистерны для воды, л 2350
Емкость бака пенообразователя, л 165
Боевой расчет, чел 1+6
Насос пожарный, тип ПН-40УВ
Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
Расположение пожарного насоса Заднее
Производительность насоса, л/с. 40
Напор насоса, м 100
Длина вывозимых напорных рукавов (м) 380
Модель базового шасси ЗИЛ-130
Полная масса, кг 9600
Габаритные размеры, мм 6810x2500x2720
Максимальная скорость, км/ч 90
Тип двигателя Карбюраторный
Номинальная мощность кВт (л/с) 110 (150)
Коробка передач 5-и ступенчатая
Колесная формула 4x2
Основные автомобили пожарные АЦ 3.0 - 40 (Урал- 43206)
АЦ 3.0- 40 (43206) | Без установки на водоисточник | С установкой на водоисточник |
Ствол “Б” | 13,5 мин | - |
2“Б” или 1”А” | 6,8 мин | - |
СВП-4 | 6,3 мин | 6,3 мин |
ГПС-600 | 8,5 мин | 8,5 мин |
ВМП | V подачи = 300 м3 V тушения = 100 м3 | V подачи = 300 м3 V тушения = 100 м3 |
Технические характеристики:
Емкость цистерны для воды, л 3000
Емкость бака пенообразователя, л 180
Боевой расчет, чел 6
Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
Расположение пожарного насоса Заднее
Длина вывозимых напорных рукавов (м) 400
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Производительность лафетного ствола:
-по воде при давлении 0.6 МПа, л/с 40
-по пене 0.6 МПа, л/с 40
Модель базового шасси Урал-4320641
Полная масса, кг 13300
Габаритные размеры, мм 8000x2500x3350
Максимальная скорость, км/ч 80
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 Дизельный
Номинальная мощность кВт (л/с) 169 (230)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Колесная формула 4x4
Шины с регулируемым давлением 1200x500-508
Основная концепция модели:
Предназначена для работы в городских и сельских условиях. Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, более высокую скорость, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами.
Основные автомобили пожарные АЦ 5,5 - 40 (Урал-5557)
АЦ 5.5-40(5557) | Без установки на водоисточник | С установкой на водоисточник |
Ствол “Б” | 24,8 мин | - |
2“Б” или 1”А” | 12,4 мин | - |
СВП-4 | 12,2 мин | 12,5 мин |
ГПС-600 | 16,3 мин | 16,7 мин |
ВМП | V подачи = 585 м3 V тушения = 195м3 | V подачи = 600 м3 V тушения = 200 м3 |
Технические характеристики:
Емкость цистерны для воды, л 5500
Емкость бака пенообразователя, л 360
Боевой расчет, чел 6
Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
Расположение пожарного насоса Заднее
Длина вывозимых напорных рукавов (м) 400
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Производительность лафетного ствола:
-по воде при давлении 0.6 МПа, л/с 40
-по пене 0.6 МПа, л/с 40
Модель базового шасси Урал-5557
Полная масса, кг 18500
Габаритные размеры, мм 8400x2500x3400
Максимальная скорость, км/ч 72
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 Дизельный
Номинальная мощность кВт (л/с) 169 (230)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Колесная формула 6x6
Шины с регулируемым давлением 1200x500-508
Основная концепция модели:
Автоцистерна обладает мощным, высоко проходимым шасси, комфортной кабиной для экипажа, просторными отсеками под ПТВ. Заднее расположение насоса обеспечивает лучшую маневренность при заборе воды.
Специальные автомобили пожарные АЛ - 30(131) ПМ-506
Технические характеристики:
Полная длина лестницы - 30 м.
Угол подъема - 75 град.
Высота вылета - 16 м.
Масса нагрузки на вершину - 325 кг.
Время:
-подъем на максимальный угол - 30 сек.
-выдвигание на полную длину - 30 сек.
-поворот на 360 град. - 60 сек.
-полное выдвижение и поворота на 90 град - 60 сек.
Мощность двигателя - 110,3 /150 (кВт)л.с.
Полная масса - 10300 кг.
Скорость движения максимальная - 80 км/ч.
Модель базового шасси - ЗИЛ-131
Коробка передач - 5-и ступенчатая
Тип двигателя - Карбюраторный
Габаритные размеры, мм 11000x2500x3200
Дата: 2018-12-21, просмотров: 830.