Особенности составления библиографической записи на электронные ресурсы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Библиографическая запись на электронные документы, помимо основных элементов описания должна содержать элемент «обозначение материала» ([Электронный ресурс], [Электронны рэсурс], [Electronic resource]), который располагается после основного заглавия в квадратных скобках. Если электронные документы размещаются на съемных носителях (CD-ROM, DVD-ROM и др.), то в области количественной характеристики вносится информация о физических носителях и их количестве. При составлении библиографического описания на ресурсы из Интернета, помимо основных сведений о ресурсе, необходимо приводить интернет-адрес ресурса (URL) и дату обращения к нему. Эта информация располагается после места публикации в сети и записывается следующим образом: – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/40723. – Дата доступа: 29.05.2018.

 

Пример библиографической записи электронного ресурса на съемном носителе:

Журавков, М. А. О перспективах использования теории дробного исчисления в механике [Электронный ресурс] / М. А. Журавков, Н. С. Романова; М-во образования РБ, БГУ. – Минск: БГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Примеры библиографических записей электронных ресурсов из Интернета (ресурсы удаленного доступа):

Царюк, И. О. От родного порога [Электронный ресурс] / И. О. Царюк; под ред. С. Н. Хотина. – Минск, БГУ, 2011. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/38761. – Дата доступа: 5.08.2018.

Ильинский, И. М. Высшее образование для XXI века [Электронный ресурс] / И. M. Ильинский // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 4. – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2012/4/. – Дата доступа: 23.05.2017.

Жданухин, Д. Ю. Коллекторские агентства: основные черты деятельности, история появления и зарубежный опыт [Электронный ресурс] / Д. Ю. Жданухин // Юридическая Россия: Федеральный правовой портал. – Режим доступа: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1233648. – Дата доступа: 22.06.2018.

Fruhwirth, C. New Methods in Hard Disk Encryption [Electronic resource] / C. Fruhwirth; Institute for Computer Languages, Theory and Logic Group, Vienna University of Technology. – Mode of access: http://clemens.endorphin.org/nmihde/nmihde-A4-ds.pdf. – Date of access: 16.03.2017.

Недопустимо использование текста из сети Интернет, если автор текста не указан.

Возможно использование текстов из сети Интернет без указания автора, если текст носит информационный характер либо является официальным документом. В таком случае допустимы ссылки на официальный интернет-сайт организации.

Например:

Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ – Дата доступа: 24.06.2017.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Раздел «Приложения» оформляют в конце работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте работы. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского или белорусского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ, І, Ў), например:

«ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В».

Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А1.2 – второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации и таблицы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра культурологии

 

 

Курсовая работа

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

 

студентки 4 курса

специальности «Культурология (прикладная)»

Савоськиной Ангелины Дмитриевны

 

 

Научный руководитель:

кандидат философских наук,

доцент Г. Ч. Лянькевич

 

 

Минск, 2018


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. РОМАНТИЧЕСКИЙ ТЕАТР В ГЕРМАНИИ……………………..……6

1.1 Культурная специфика немецкого романтизма…………….…..…..……6

1.2 Характерные особенности романтизма

в творчестве Л. Девриента……………………………………………………13

Дата: 2018-12-21, просмотров: 212.