(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
студента
_________________________Айгунян лидии Артуровны __________________
ФИО
группы 16Т1 факультета СЗиБ
направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,
профиль подготовки
«Защита в ЧС»
Место прохождения практики: гбу ПО «ппсц»
Срок прохождения практики: с 26.06.17-09.07.17
Содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:
4. Выбор объекта исследования (Пензенский областной драматический театр имени А. В. Луначарского)
5. Описание объекта с позиций техносферной безопасности
6. Выдача рекомендаций по снижению опасности на объекте
Выводы по результатам пройденной практики, соотнесённые с целью прохождения практики:
Цель практики (подчеркнуть нужное): достигнута, недостигнута.
Поставленные задачи решены (подчеркнуть нужное): в полном объеме, частично выполнены, невыполнены
Замечания
Руководитель практики
от Университета
Виноградова Н.А
09.07.17г. подпись ФИО
(дата)
Начальник ГБУ «ППСЦ» _________________Кабанов Г.В
09.07.17г. подпись ФИО
(дата)
Рекомендуемая оценка__отлично__
Лист оценки уровня сформированности компетенций
Номер/индекс компетенции | Содержание компетенции Студент обладает: | Уровень сформированности компетенции1 |
ОК-1 | владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | В |
ОК-3 | владением компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | В |
ОК-4 | владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | В |
ОК-5 | владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью | В |
ОК-6 | способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей | В |
ОК-7 | владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | С |
ОК-8 | способность работать самостоятельно | П |
ОК-9 | способностью принимать решения в пределах своих полномочий | В |
ОК-10 | способность к познавательной деятельности | В |
ОК-11 | способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | С |
ОК-12 | способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | В |
ОК-13 | владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | В |
ОК-14 | способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности | С |
ОК-15 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | С |
ОПК-1 | способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | С |
ОПК-2 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | С |
ОПК-3 | способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | С |
ОПК-4 | способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | П |
ОПК-5 | готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | В |
ПК-1 | -способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива | С |
ПК-2 | способностью разрабатывать и использовать графическую документацию | С |
ПК-3 | способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники | С |
ПК-4 | способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности | С |
ПК-9 | готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | С |
ПК-10 | способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | В |
ПК-11 | способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | С |
ПК-12 | способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | В |
ПК-14 | способностью определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | С |
ПК-15 | способностью проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | С |
ПК-16 | -способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | С |
ПК-17 | способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | С |
ПК-18 | готовностью осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации | С |
Руководитель практики
от Университета
к.т.н., доцент кафедры «ЗЧС» ____________ Виноградова Н.А.
09.07.17г.
___________________________
1 П - продвинутый (>85%); В - высокий (70-85%); С - средний (50-7-%); Н - низкий (<50%).
Дата: 2018-12-21, просмотров: 200.