ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
Обучающегося (щейся) _______________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
проходившего (шей) учебную практику с ___________ по__________ 201____ г.
Руководители производственной практики:
Методические руководители учебной практики ________________________
Общий руководитель практики зав. ПП Шестакова М.А.
Место прохождения практики Кыштымский филиал ГБПОУ
«Миасский медицинский колледж»
График прохождения учебной практики
Дата
| Время
| Функциональное подразделение организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструктаж по технике безопасности
Наименование ЛПУ
| Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
|
Сроки прохождения практики
|
|
ФИО инструктируемого
|
|
Год рождения
|
|
Должность инструктируемого
| студент
|
Вид инструктажа
| первичный на рабочем месте
|
ФИО инструктирующего, должность
|
|
Подписи
|
|
инструктируемого
|
|
Приложение № 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Здоровый ребенок»)
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации_________________________________________________________________
Перечень манипуляций
Даты прохождения практики
| Всего манипуляций
|
|
|
|
1.
| Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний
|
|
|
|
2.
| Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья
|
|
|
|
3.
| Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом
|
|
|
|
4.
| Составить план беседы по профилактике гипогалактии
|
|
|
|
5.
| Составить план беседы по профилактике опрелостей
|
|
|
|
6.
| Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы
|
|
|
|
7.
| Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели
|
|
|
|
8.
| Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании
|
|
|
|
9.
| Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста
|
|
|
|
10.
| Оценить физическое и нервно - психическое развитие ( НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц
|
|
|
|
11.
| Оценить формулу прорезывания зубов
|
|
|
|
12.
| Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах
|
|
|
|
13.
| Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста
|
|
|
|
14.
| Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания
|
|
|
|
15.
| Составить план диспансеризации
|
|
|
|
| Подпись руководителя учебной практики
|
|
|
|
Приложение № 3
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Зрелый возраст»)
Обучающегося (щейся) ________________________________________________________________
Группы _________________ Специальности «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ______________ 201_ г.
На базе медицинской организации _______________________________________________________________
Перечень манипуляций
Даты прохождения практики
|
Всего манипуляций
|
|
|
1.
| Оценка состояния здоровья мужчины и женщины
|
|
|
|
2.
| Составление плана бесед
|
|
|
|
3.
| Оценка состояния здоровья беременной женщины.
|
|
|
|
4.
| Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов
|
|
|
|
5.
| Составление рекомендаций
по формированию ЗОЖ
|
|
|
|
6.
| Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста
|
|
|
|
7.
| Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста
|
|
|
|
8.
| Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы
|
|
|
|
9.
| Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)
|
|
|
|
| Подпись руководителя учебной практики
|
|
|
|
Приложение № 3
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Геронтология»)
Обучающегося (щейся) ________________________________________________________________
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ______________ 201_ г.
На базе медицинской организации _______________________________________________________________
Перечень манипуляций
Даты прохождения практики
|
Всего манипуляций
|
|
|
1.
| Составление плана бесед
|
|
|
|
2.
| Составление презентаций
|
|
|
|
3.
| Оценка состояния здоровья пожилого человека
|
|
|
|
4.
| Обучение принципам рационального питания в пожилом возрасте
|
|
|
|
5.
| Составление рекомендаций
по формированию ЗОЖ в пожилом возрасте
|
|
|
|
6.
| Выявление факторов риска здоровья людей
|
|
|
|
7.
| Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)
|
|
|
|
| Подпись руководителя учебной практики
|
|
|
|
Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
Перечень манипуляций
(в соответствии с программой учебной практики)
Даты прохождения практики
|
Всего манипуляций
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики:
- сбор жалоб
- исследование пульса
- измерение АД на периферических артериях
- проведение термометрии
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Определение антропометрических показателей:
- измерение роста
- измерение массы тела
- измерение обхвата талии
- измерение обхвата бедер
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Создание средств пропаганды здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Проведение профилактического консультирования
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Участие в проведении профилактических прививок:
- консультирование пациента
- выполнение п/к, в/к, в/м инъекций
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Заполнение контрольной карты диспансерного наблюдения ф 030/у
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись руководителя
учебной практики
|
|
|
|
|
|
|
|
Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
проходившего (шей) учебную практику с ________ по_________ 201____ г.
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________
Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
Перечень манипуляций
(в соответствии с программой учебной практики)
Даты прохождения практики
|
Всего манипу
Ляций
|
|
|
|
|
|
|
1
| Соблюдение правил охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Измерение температуры тела
|
|
|
|
|
|
|
|
3
| Построение графика температурной кривой
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| Исследование пульса
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| Измерение артериального давления на периферических артериях
|
|
|
|
|
|
|
|
6
| Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Измерение массы тела, роста
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Исследование суточного диуреза и водного баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Выборка назначений из листа врачебных назначений
|
|
|
|
|
|
|
|
10
| Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально
|
|
|
|
|
|
|
|
11
| Обучение пациента технике применения карманного ингалятора
|
|
|
|
|
|
|
|
12
| Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем
|
|
|
|
|
|
|
|
13
| Проведение дуоденального зондирования
|
|
|
|
|
|
|
|
14
| Постановка газоотводной трубки
|
|
|
|
|
|
|
|
15
| Постановка очистительной клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
16
| Постановка масляной клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
17
| Постановка гипертонической клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
18
| Постановка сифонной клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
19
| Постановка лекарственной клизмы
|
|
|
|
|
|
|
|
20
| Взятие крови из периферической вены
|
|
|
|
|
|
|
|
21
| Подача кислорода
|
|
|
|
|
|
|
|
22
| Проведение оксигенотерапии с помощью кислородного концентратора
|
|
|
|
|
|
|
|
23
| Проведение небулайзеротерапии
|
|
|
|
|
|
|
|
24
| Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ
|
|
|
|
|
|
|
|
25
| Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза
|
|
|
|
|
|
|
|
26
| Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование
|
|
|
|
|
|
|
|
27
| Подготовка пациента к бронхоскопии/бронхографии
|
|
|
|
|
|
|
|
28
| Подготовка пациента к спирографии
|
|
|
|
|
|
|
|
29
| Обучение пациента самоуходу и самоконтролю
|
|
|
|
|
|
|
|
30
| Ведение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
31
| Ассистирование при проведении врачом плевральной пункции
|
|
|
|
|
|
|
|
32
| Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому
|
|
|
|
|
|
|
|
33
| Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко
|
|
|
|
|
|
|
|
34
| Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие
|
|
|
|
|
|
|
|
35
| Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование
|
|
|
|
|
|
|
|
36
| Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь
|
|
|
|
|
|
|
|
37
| Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии
|
|
|
|
|
|
|
|
38
| Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости
|
|
|
|
|
|
|
|
39
| Подготовка пациента к рентгенографии почек
|
|
|
|
|
|
|
|
40
| Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря
|
|
|
|
|
|
|
|
41
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям органов ЖКТ
|
|
|
|
|
|
|
|
42
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям толстого кишечника
|
|
|
|
|
|
|
|
43
| Пропаганда и обучение пациента навыкам здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
44
| Обучение пациента самоуходу и самоконтролю
|
|
|
|
|
|
|
|
45
| Составление порционного требования
|
|
|
|
|
|
|
|
46
| Ведение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
47
| Ассистирование при проведении врачом
стернальной пункции
|
|
|
|
|
|
|
|
48
| Правила использования пикфлоуметра
|
|
|
|
|
|
|
|
49
| Правила использования глюкометра
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись руководителя
учебной практики
|
|
|
|
|
|
|
|
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий