ПМ. 1 «Выполнение подготовительных работ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДНЕВНИК

Учебной практики:

ПМ. 1 «Выполнение подготовительных работ»

ПМ. 2 «Выполнение шрифтовых работ»

ПМ. 3 «Выполнение оформительских работ»

ПМ. 4 «Изготовление рекламно-агитационных материалов»

 

Студента ГПОУ ГТНП

 

Группа № ___________

 

Фамилия ___________________________________________________

 

Имя ___________________________________________________

 

Отчество ___________________________________________________

 

Курс ____________

 

Семестр ___________________

 

Профессия

Исполнитель художественно-оформительских работ

 

 

Руководитель учебной практики:

 

____________________________

 

ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ

 

Учебная практика является составной частью основной образовательной программы учебного заведения и одним из видов занятий, предусмотренных его учебным планом. Она организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.

На практику допускаются студенты, полностью выполнившие все условия учебного плана.

Перед началом практики студент обязан получить дневник и программу практики.

Во время прохождения практики студент обязан: - выполнять все правила внутреннего распорядка;

- выполнить все задания, предусмотренные содержанием практики; - безукоризненно выполнять указания руководителей практики;

- ежедневно по установленной форме вести дневник практики; - в установленные сроки оформить и сдать дневник по практике мастеру п/о

При проведении рефлексии отражаются следующие моменты:

- место и время прохождения практики,

- степень выполнения программы практики;

- основные виды работ практики и выводы по ним;

- анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных обучающимся на практике.

При выставлении итоговой оценки мастером п/о по практике принимается во внимание:

- полнота и качество отработки программы и индивидуального задания; - степень практического выполнения обязанностей в ходе практики;

 

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

 

Требования к ведению дневника

 

Дневник по практике – официальный документ.

Дневник оформляется в соответствии с рекомендациями по ведению и оформлению дневника. Дневник заполняется обучающимся по мере прохождения практики.

 

На титульном листе дневника указываются наименование учебного заведения, курс и профессия, а также фамилия имя и отчество обучающегося и мастера производственного обучения, вид практики (учебная) и сроки прохождения.

 

Оформление дневника.

Все выполняемые работы должны быть пронумерованы и разделены по датам.

Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.

При выставлении оценки на занятии учитываются качество и объём выполненных видов работы, правильность выполнения приёмов работы, соблюдение правил охраны труда, организация рабочего места, соблюдение режима работы, четкость, аккуратность и правильность заполнения дневника практики. Мастером п/о даются рекомендации обучающемуся по устранению ошибок, недочетов.

Мастером п/о выставляется рекомендуемая оценка за проделанную работу.

Дневник хранится у мастера производственного обучения (руководителя практики) техникума до окончания студентом обучения

 

ПАМЯТКА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К самостоятельной работе художником-оформителем допускаются лица, прошедшие медицинскую комиссию, обучение и инструктаж по технике безопасности.

1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий проводит непосредственный руководитель работ. О проведении инструктажа и проверке знаний делается запись в журнале регистрации с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

1.3. Работодатель обязан обеспечивать художника-оформителя спецодеждой в соответствии с выполняемой ими работой и согласно действующим нормам.

1.4. При выполнении работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других от работы.

1.5. Художник-оформитель обязан соблюдать требования настоящей Инструкции по охране труда, трудовую и производственную дисциплину, правила технической эксплуатации оборудования, правила внутреннего распорядка, личной гигиены, требования электробезопасности и предупреждать своих товарищей о недопустимости нарушения этих правил и инструкций.

1.6. В случае каких-либо неясностей или сомнений, возникающих у художника-оформителя по поводу выполнения порученной работы, а также в случае явной опасности обязан немедленно обратиться за дополнительным инструктажем к работодателю.

1.7. Работодатель обязан обеспечить художника-оформителя соответствующими приспособлениями и средствами защиты.

1.8. Художник-оформитель несет ответственность за несоблюдение требований Инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине, в соответствии с действующим законодательством.

 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

 

2.1. Надеть специальную одежду, застегнуть ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.

2.2. Осмотреть оборудование и рабочее место.

2.3. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

 

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

 

3.1. Выполнять только порученную работодателем работу.

3.2. Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Не передоверять оборудование другому лицу.

3.3. Во время работы на высоте надевать предохранительный пояс и подвязываться веревкой к прочной конструкции здания. Веревка должна быть испытана на прочность статистической нагрузкой в 300 кг. Испытание веревок производится 4 раза в год.

3.4. Все места производства работ должны быть хорошо освещены. Работать в темноте или при недостаточном освещении запрещается.

3.5. Стремянки, подставные (переносные) лестницы должны быть легкими и удобными для переноски и должны проходить ежегодно испытания.

3.6. Ступеньки (бруски) лестниц должны иметь только прямоугольное сечение. Применение лестниц с брусками (ступеньками), пришитыми гвоздями без врезок в тетивы, а также ступенек круглого сечения запрещается. Если ступенька вдолблена в тетивы, то лестница должна быть скреплена металлическими стяжками не реже чем через 2 метра.

3.7. Наращивание лестниц допускается только при условии прочного и плотного соединения их металлическими скреплениями; накладками с болтами, обручным железом и т.д. Сращивания гвоздями, а также сращивание более двух звеньев запрещается. Сращенные лестницы не должны иметь качания и заметного прогиба при подъеме по ним рабочих.

3.8. Перестановка по горизонтали лестниц высотой более 6 метров допускается при условии закрепления веревками верхнего конца лестницы к вышерасположенной части здания.

3.9. Приставные лестницы должны быть такой длины, чтобы можно было работать со ступенек, находящихся ниже верхнего конца лестницы не менее 1 метра. При необходимости производства работ с верхней ступеньки лестницы должна применяться лестница-стремянка, снабженная площадкой, огражденной с трех сторон перилами.

3.10. Раздвижные лестницы-стремянки должны иметь прочные соединения железными крючьями для того, чтобы во время работы они не раздвигались; в верхних шарнирах должно быть прочное соединение на болтах с контргайками против саморазвинчивания.

Ширина раздвижных лестниц должна гарантировать их устойчивость в раздвинутом положении.

3.11. Нижние концы приставных лестниц для предотвращения сдвига должны снабжаться при работе на земле или на другом мягком основании металлическими заостренными наконечниками, а при работе на асфальтовых, бетонных, металлических и других скользких полах - резиновыми наконечниками. При необходимости следует установить дополнительно распоры к нижним концам тетив.

3.12. В лестничных клетках работа с приставных лестниц запрещается.

3.13. При работе с лестниц в местах прохода людей или движения транспорта у основания лестницы должен стоять для охраны второй рабочий.

3.14. При подъеме на лестницу, а также при спуске с нее держать в руках инструмент или материалы запрещается.

Подъем и спуск инструмента или материала должны производиться на веревке или в сумке, подвешенной через плечо.

3.15. Изготовление, укрепление элементов художественного оформления на высоте производиться с раздвижных стремянок или подмостей. Производить эти работы с приставной лестницы, поддерживаемой другим лицом, запрещается.

3.16. Выполнение шрифтовых работ тушью, гуашью, темперными, масляными, эмульсионными красками и эмалями, красителями, светотермофолью, сусальным золотом, поталью, светящимися красками на тонированных в несколько цветов, фактурованных и грунтованных кистью, пером вручную и с применением специальных приспособлений, роспись рисунков, изготовление простых шаблонов и вырезание из бумаги трафаретов оригинальных шрифтов, выполнение различных видов художественных надписей, подготовка тонированных поверхностей, припорохов под многоцветную роспись, выполнение объемных росписей, выполнение графических элементов оформительских работ, разработка оформление экстерьеров и интерьеров производственных, служебных, культурно-бытовых предприятий торговли, питания, быта и организаций досуга, рекламных щитов, витрин, ярмарок, выставок производятся в индивидуальных средствах защиты и с соблюдением правил безопасной работы.

3.17. При выполнении художественного оформления должна быть обязательно проверена прочность основы и крепления каркаса.

3.18. Запрещаются всякие окрики и разговоры между художниками-оформителями, работающими на высоте.

3.19. Работа на любой высоте над производственным оборудованием (машинами, станками, двигателями, трансмиссиями, электромоторами и т.п.), а также над электропроводами должна проводиться с плотного настила с перилами высотой 1,0 метр, защищенными по низу бортовыми досками высотой 15 см.

3.20. Наладка оборудования и инструментов производиться только после отключения электроустановок и электросетей под непосредственным наблюдением ответственных лиц работодателя и по их разрешению.

3.21. Запрещается:

- производство всякого рода работ одновременно в двух (этажах) ярусах по одной вертикали во избежание падения инструментов или каких-либо других предметов на работающих внизу;

- одновременная работа двух художников-оформителей с одной приставной лестницы или стремянки;

- производство работ под приставными лестницами и люльками, когда с них производится работа.

 

В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

4.1. При возникновении возгорания немедленно прекратить работу, обесточить электросеть, за исключением осветительной сети. Сообщить о пожаре и всем работающим в помещении приступить к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения.

4.2. При несчастном случае необходимо в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора. При освобождении пострадавшего от действия электрического тока следите за тем, чтобы самому не оказаться в контакте с токоведущей частью и под напряжением тока. Сообщите работодателю о произошедшем случае.

4.3. При падении с высоты пострадавшему - оказать первую медицинскую помощь.

4.4. При порезах, ожогах и иных травмах - оказать пострадавшему доврачебную помощь, вызвать врача, доложить непосредственному руководителю.

 

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

 

5.1. Снять спецодежду, средства индивидуальной защиты, убрать их в гардероб или в индивидуальный шкаф.

5.2. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.

5.3. По окончании работ покинуть производственные помещения.

 

 

При производстве художественно - оформительских работ необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

 

- при использовании красок, клеев, шпатлевок, самоклеющихся пленок особое внимание обращать на безопасность их применения, а также на взрывоопасность паров, выделяемых растворителями клея и других материалов;

- строго соблюдать инструкции фирм, выпускающих материалов;

- запрещается использовать импортные материалы, не имеющие фирменных инструкций на русском языке;

- немедленно прекращать работу с материалами, вызывающими аллергию в любой форме;

- каждый исполнитель должен быть обучен первой медицинской помощи при несчастных случаях;

- освещение рабочего места должно соответствовать СН и ПУ;

- весь режущий инструмент должен быть зачехлен и убран в специальную упаковку;

- курение, а также использование источников открытого огня в пожароопасных помещениях - запрещается;

- материалы должны храниться в строго отведенных, проветренных, недоступных посторонним помещениях в герметично закрытой таре, вдали от нагревательных приборов.

 

Пошаговая инструкция по ТБ при художественно-оформительских работах:

1. Надеть специальную одежду, застегнуть ее на все пуговицы.

2. К самостоятельной работе в качестве исполнителя художественно - оформительских работ, допускаются лица, прошедшие обучение по профессии, инструктаж по охране труда на рабочем месте и освоившие безопасные методы, и приемы выполнения работ.

3. При работе, необходимо выполнять правила внутреннего трудового распорядка.

4. Соблюдать правила пожарной безопасности.

5. Выполнять только порученную работу.

6. Запрещается выполнение работы в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

7. Запрещается на рабочем месте принимать пищу.

8. Получить у мастера работу.

9. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать лишние и мешающие предметы, материалы.

10. Проверить исправность инструментов и приспособлений, убедиться в том, что их состояние соответствует требованиям безопасности труда.

11. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить мастеру и до устранения неполадок и разрешения мастера к работе не приступать.

12. Содержать в чистоте и порядке рабочее место, не загромождать его материалами, инструментами, приспособлениями, отходы своевременно убирать в отведенное место.

13. Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Не передоверять оборудование другому лицу.

14. Строго соблюдать дисциплину. Не отвлекаться и не отвлекать другого.

15. Все места производства работ должны быть хорошо освещены. Работать в темноте или при недостаточном освещении запрещается.

16. Во время выполнения художественно-оформительских работ следует организовать свое рабочее место таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение тела во время работы и по возможности исключить длительную работу в согнутом положении, на корточках или в напряженно вытянутом положении.

17. При выполнении работ с использованием лакокрасочных материалов, растворителей их количество на рабочем месте не должно превышать сменную потребность.

18. Переливание лакокрасочных материалов, растворителей в мелкую тару выполнять в местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией.

19. Случайно пролитые на пол лакокрасочные материалы, растворители немедленно собрать сухой ветошью, большое количество пролитых материалов перед уборкой засыпать сухим песком.

20. Для уборки применять инвентарь из материалов, не образующих искру (деревянные лопатки, совки из цветных металлов и т.п.).

21. Использованную ветошь убирать в специально отведенное место.

22. Лакокрасочные материалы, растворители хранить в исправной, плотно закрывающейся таре, снабженной этикетками с точным наименованием содержащихся материалов. Не хранить материалы неизвестного состава. Не допускается хранить растворители в пластмассовой таре.

23. При работе с лакокрасочными материалами, растворителями для защиты рук от воздействия вредных веществ надевать резиновые перчатки.

24. При работе с материалами в аэрозольной упаковке (краски, лаки и т.п.):

- не распылять их вблизи открытого огня или раскаленных поверхностей;

- не допускать нагрева баллончиков свыше 50 градусов C;

- не подвергать баллончики сильным ударам, не пытаться их разбирать;

- не направлять струю распыляемого материала на людей, не допускать попадания материала в глаза, на кожу, в дыхательные пути.

25. Соблюдать осторожность при работе с острыми и режущими предметами (ножами, резаками, ножницами и т.п.). Не проверять пальцами остроту режущих кромок, не переносить и не передавал их друг другу острием вперед.

26. Режущий инструмент нужно размещать на рабочем месте таким образом, чтобы он не мешал во время работы, и исключалась возможность его падения.

27. Нельзя использовать режущий инструмент не по его прямому назначению.

28. При работе с электроинструментом во избежание травмирования или поражении электрическим током запрещается:

- натягивать, перекручивать и перегибать кабель, ставить на него груз, переносить электроинструмент, держась за кабель (шнур);

- разбирать и самостоятельно ремонтировать электроинструмент;

- касаться руками вращающегося (движущегося) режущего инструмента;

- обрабатывать электроинструментом обледеневшие и мокрые заготовки, детали;

- оставлять без надзора электроинструмент, присоединенный к сети, а также передавать его лицам, не имеющим права с ним работать.

29.Кабель электроинструмента должен быть защищен от случайного повреждения и соприкосновения его с горячими, сырыми и масляными поверхностями.

30.Если произошел несчастный случай, немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю, вызвать скорую помощь по городскому телефону 103 и принять меры по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшему.

31. По окончании работ выключить электроинструмент, отключить его от сети и убрать в отведенное место.

29.Привести в порядок рабочее место, инструменты, приспособления, материалы, изделия убрать в отведенные места.

30. Снять спецодежду, средства индивидуальной защиты, убрать их в гардероб или в индивидуальный шкаф.

31. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.

 

ПМ.01

«Выполнение подготовительных работ» 72 часа

 

Курс

    2-семестр 72       Техника безопасности при выполнении подготовительных работ. Устройство инструментов для художественно-оформительских работ. 6       Выполнение сборки конструкций для художественно-оформительских работ. 6       Обтяжка планшета бумагой, обтяжка подрамника тканью. 6       Состаривание фона с помощью техники тонирования бумаги чаем, кофе, обжигом. 6       Подготовка фона в технике тампования (от темного к светлому, однотонная заливка). Выполнение растяжки от темного к светлому жесткой кистью. 6       Подготовка фона в технике набрызг, с последующим выполнением графической работы. 6       Подготовка фона в технике торцевание, монотипия, с последующим выполнением графической работы. 6       Подготовка фона в технике мраморирования, с последующим выполнением графической работы. 6       Подготовка фона в технике имитация (дерево). 6       Подготовка фона в технике имитация (камень, мрамор). 6       Выполнение эскиза декоративной композиции «Натюрморт», подготовка фона в технике монотипия. 6       Выполнение декоративной композиции «Натюрморт». 6      

Итоговая за 2-семестр

     

Итоговая оценка

   

ПМ.02

«Выполнение шрифтовых работ» 108 часов

 

Курс

 

 

 

Семестр

36

 

 

  Выполнение элементов букв различными инструментами и красочными составами.

6

 

 

  Выполнение русского алфавита графическими средствами.

6

 

 

  Выполнение заливки буквенных знаков алфавита красочным составом – гуашью.

6

 

 

  Выполнение слова «Символ» наклонным и рубленым шрифтом в цвете гуашью.

6

 

 

  Выполнение слова «Праздник» академическим и академическим наклонным шрифтом в цвете акварелью.

6

 

 

  Выполнение слова «Сказка» старорусским шрифтом с декоративными элементами акрилом или гуашью.

6

 

 

 

Итоговая за 2 - семестр

 

 

 

Курс

 

 

  3-семестр

36

 

 

  Выполнение эскиза шрифтовой композиции с применением рубленого и академического шрифтов.

6

 

 

  Выполнение эскиза шрифтовой композиции с применением рубленого и академического шрифтов.

6

 

 

  Доработка шрифтовой композиции.

6

 

 

  Выполнение эскиза декоративной шрифтовой композиции «Имя».

6

 

 

  Выполнение работы декоративной шрифтовой композиции «Имя».

6

 

 

  Доработка декоративной шрифтовой композиции «Имя».

6

 

 

 

Итоговая за 3 - семестр

 

 

  4-семестр

36

 

 

  Изготовление простых шаблонов, подготовка фона с помощью шаблонов в технике: набрызг, тампование.

6

 

 

  Изготовление простых шаблонов для разметки текста, выполнение надписей с помощью шаблона.

6

 

 

  Выполнение эскиза шрифтовой композиции с повторяющимися элементами.

6

 

 

  Выполнение шрифтовой композиции на формате, изготовление шаблонов для повторяющихся элементов.

6

 

 

  Изготовление простых шрифтовых трафаретов.

6

 

 

  Выполнение на основании простой надписи через трафарет.

6

 

 

 

Итоговая за 4 - семестр

 

 

 

Оценка за год

 

 

 

Курс

 

 

  5-семестр

36

 

 

  Изготовление трафарета для декоративного шрифта.

 

 

 

  Выполнение декоративной надписи через трафарет.

 

 

 

  Выполнение эскиза для композиции, выполняемой через многослойный трафарет.

 

 

 

  Подготовка фона для композиции, выполняемой через многослойный трафарет. Изготовление трафарета.

 

 

 

  Работа на основании, выполнение композиции через многослойный трафарет.

 

 

 

  Доработка композиции графическими средствами.

 

 

 

 

Итоговая за 5 - семестр

 

 

 

Зачёт по ПМ 02

«Выполнение шрифтовых работ»

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

               

ПМ.03.

Итоговая за 3 - семестр

 

 

  4- семестр

108

 

 

  Выполнение эскиза для композиции выполняемой в технике «флористика»

6

 

 

  Подготовка материалов и основания для флористической композиции.

6

 

 

  Выполнение флористической композиции на основании.

6

 

 

  Доработка флористической композиции графическими средствами.

6

 

 

  Выполнение эскиза для объемно-пространственной композиции.

6

 

 

  Подготовка материалов и разверток для объемно пространственной композиции.

6

 

 

  Изготовление разверток для элементов объемно пространственной композиции.

6

 

 

  Выполнение в материале объемно-пространственной композиции.

6

 

 

  Выполнение эскиза для сложной объемно пространственной композиции с определенным функционалом.

6

 

 

  Подготовка основания и разверток для выполнения сложной объемно-пространственной композиции.

6

 

 

  Выполнение сложной объемно-пространственной композиции в материале.

6

 

 

  Доработка сложной объемно-пространственной композиции.

6

 

 

  Выполнение эскиза орнаментальной композиции.

6

 

 

  Подготовка основания для орнаментальной композиции, изготовление шаблонов и трафаретов для орнамента.

6

 

 

  Выполнение орнаментальной композиции на основании.

6

 

 

  Доаботка орнаментальной композиции графическими средствами

6

 

 

  Выполнение эскиза декоративной композиции выполняемой акриловыми красками на дереве и керамике.

6

 

 

  Выполнение акриловой росписи на деревянной основе.

6

 

 

 

Итоговая за 4- семестр

 

 

 

Оценка за год

 

 

 

Курс

 

 

  5 - семестр

180

 

 

  Доработка акриловой росписи на деревянной основе.

6

 

 

  Выполнение акриловой росписи на керамике.

6

 

 

  Завершение акриловой росписи на кемрамике.

6

 

 

  Декорирование свечи в технике «дэкупаж».

6

 

 

  Завершение работы в технике «дэкупаж».

6

 

 

  Выполнение эскиза декоративной композиции в технике фальш-витраж.

6

 

 

  Работа контурами на основании для выполнения декоративной композиции в технике фальш-витража.

6

 

 

  Заливка цветом на основании для фальш-витража.

6

 

 

  Завершение работы над декоративной композицией в технике фальш-витража.

6

 

 

  Выполнение эскиза декорирования стеклянного предмета в технике фальш-витраж.

6

 

 

  Подготовка стеклянного основания, работа контурами.

6

 

 

  Работа цветом на стеклянном основании.

6

 

 

  Завершение работы, доработка контурами стеклянного предмета.

6

 

 

  Выполнение эскиза для мозаики в интерьере.

6

 

 

  Выполнение эскиза интерьера комнаты с элементом керамической мозаики на формате А4.

6

 

 

  Подготовка планшета для выполнения проекта интерьера комнаты с элементом керамической мозаики. Прорисовка интерьера.

6

 

 

  Работа в цвете на планшете над проектом интерьера комнаты с элементом керамической мозаики.

6

 

 

  Завершение работы над интерьером комнаты с элементом керамической мозаики.

6

 

 

  Выполнение эскиза для настенной росписи в интерьере.

6

 

 

  Выполнение эскиза интерьера комнаты с элементом настенной росписи на формате А4.

6

 

 

  Подготовка планшета для выполнения проекта интерьера комнаты с элементом настенной росписи. Прорисовка интерьера.

6

 

 

  Работа в цвете на планшете над проектом интерьера комнаты с элементом настенной росписи.

6

 

 

  Завершение работы над интерьером комнаты с элементом настенной росписи.

6

 

 

  Выполнение пробных работ в технике узелковый батик.

6

 

 

  Доработка пробных работ в технике узелковый батик акриловыми контурами по ткани.

6

 

 

  Выполнение эскиза для декоративной композиции в технике холодного батика.

6

 

 

  Подготовка ткани для холодного батика, обтяжка планшета тканью. Выполнение эскиза в натуральную величину.

6

 

 

  Работа резервирующим составом на основании.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов, использование дополнительных эффектов (соль, мочевина).

6

 

 

  Доработка декор. композиции в технике холодного батика контурами по ткани.

6

 

 

 

Итоговая за 5 – семестр

 

 

  6 - семестр

144

 

 

  Выполнение эскиза для тематической композиции на ткани в смешанной технике.

6

 

 

  Подготовка ткани для смешанного батика, обтяжка планшета тканью. Выполнение эскиза в натуральную величину.

6

 

 

  Работа резервирующим составом на основании.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов, использование дополнительных эффектов (соль, мочевина).

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов, использование дополнительных эффектов (соль, мочевина).

6

 

 

  Доработка декоративной композиции в технике смешанного батика контурами по ткани.

6

 

 

  Выполнение эскиза для тематической композиции на ткани в свободной технике.

6

 

 

  Подготовка ткани для батика, обтяжка планшета тканью. Выполнение эскиза в натуральную величину. Работа резервирующим составом на основании.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов, использование дополнительных эффектов (соль, мочевина).

6

 

 

  Доработка композиции в свободной технике батика контурами по ткани.

6

 

 

  Выполнение эскиза для тематической композиции на ткани в технике свободной росписи.

6

 

 

  Подготовка ткани для свободной росписи, обтяжка планшета тканью.

6

 

 

  Работа в цвете на подрамнике, нанесение локальных цветов, использование дополнительных эффектов (соль, мочевина).

6

 

 

  Доработка декоративной композиции в технике свободной росписи контурами по ткани.

6

 

 

  Выполнение эскиза декоративной маски для папье-маше.

6

 

 

  Изготовление основы маски из пластилина.

6

 

 

  Подготовка массы для папье-маше, обклейка основания.

6

 

 

  Обклейка основания массой папье-маше, сушка промежуточных слоев.

6

 

 

  Снятие с основы объема папье-маше, обработка.

6

 

 

  Выполнение эскиза цветового решения маски и ее декоративного формления.

6

 

 

  Роспись маски папье-маше красками по предварительному эскизу.

6

 

 

  Завершение работы над маской из папье-маше.

6

 

 

 

Итоговая за 6 - семестр

 

 

 

Оценка за год

 

 

 

Зачёт по ПМ 03

«Выполнение оформительских работ»

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

               

 

ПМ.04.

Изготовление рекламно-агитационных листов432 часа

 

3- курс

 

 

  5- семестр

252

 

 

  Выполнение эскизов стилизации бытовых объектов и архитектурных форм.

6

 

 

  Выполнение стилизации бытовых объектов и архитектурных форм на основании.

6

 

 

  Доработка стилизации бытовых объектов и архитектурных форм на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза стилизации шрифтов.

6

 

 

  Выполнение стилизации шрифтов на основании.

6

 

 

  Доработка стилизации шрифтов на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза логотипов для различных компаний.

6

 

 

  Выполнение эскизов логотипов на основании в графике и цвете.

6

 

 

  Доработка логотипов на основании в графике и цвете.

6

 

 

  Выполнение эскиза визитки (3 варианта).

6

 

 

  Выполнение визиток на основании.

6

 

 

  Доработка визиток графическими средствами.

6

 

 

  Выполнение эскиза рекламной листовки формата А5 (2 варианта)

6

 

 

  Выполнение рекламной листовки на основании в цвете.

6

 

 

  Выполнение рекламной листовки на основании в цвете.

6

 

 

  Доработка рекламной листовки графическими средствами на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза социального плаката в цвете.

6

 

 

  Разработка стилизации на тему социального плаката.

6

 

 

  Выполнение социально плаката на основании в цвете.

6

 

 

  Доработка социального плаката графическими средствами на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза афиши в цвете.

6

 

 

  Разработка стилизации на тему афиши плаката.

6

 

 

  Выполнение афиши плаката на основании в цвете.

6

 

 

  Доработка социального плаката графическими средствами на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза объектов наружной рекламы. Подготовка планшета.

6

 

 

  Перенос эскиза на планшет. Выполнение объектов наружной рекламы на основании.

6

 

 

  Работа в цвете на планшете.

6

 

 

  Доработка объектов наружной рекламы на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза для транзитной рекламы в цвете. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение проекта транзитной рекламы в линиях на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта транзитной рекламы в цвете на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта транзитной рекламы в графике на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза малых архитектурных форм с четко продуманным рекламным функционалом, выполнение эскиза наружной рекламы. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение малых архитектурных на основании в линейной перспективе, фронтальный вид и вид сбоку.

6

 

 

  Выполнение макета наружной рекламы на основании в линиях.

6

 

 

  Выполнение малых архитектурных форм и объектов наружной рекламы в графике на основании.

6

 

 

  Выполнение малых архитектурных форм и объектов наружной рекламы в графике на основании.

6

 

 

  Выполнение малых архитектурных форм и объектов наружной рекламы в цвете на основании.

6

 

 

  Доработка малых архитектурных форм и объектов наружной рекламы в цвете на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза фронтальной и угловой перспективы комнаты в цвете. Продумать стиль. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы комнаты в линии на основании. Продумать стиль.

6

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы комнаты в цвете на основании.

6

 

 

 

Итоговая за 5- семестр

 

 

  6- семестр

180

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы комнаты в цвете на основании.

6

 

 

  Доработка фронтальной и угловой перспективы комнаты в графике на основании.

6

 

 

  Доработка фронтальной и угловой перспективы комнаты в графике на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами и в цвете. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами в линиях на основании.

6

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами и в цвете на основании.

6

 

 

  Выполнение фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами и в цвете на основании.

6

 

 

  Доработка фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами и в графике на основании.

6

 

 

  Доработка фронтальной и угловой перспективы торгового пространства с рекламными объектами и в графике на основании.

6

 

 

  Выполнение эскиза тематического стенда. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение проекта тематического стенда на основании в линиях.

6

 

 

  Выполнение проекта тематического стенда на основании в цвете.

6

 

 

  Доработка проекта тематического стенда на основании в графике.

6

 

 

  Доработка проекта тематического стенда на основании в графике.

6

 

 

  Разработка эскиза фирменного стиля для различных компаний (торговля, финансы, красота, медицина). Подготовка планшета.

6

 

 

  Доработка эскиза фирменного стиля для различных компаний.

6

 

 

  Выполнение фирменного стиля для различных компаний на основании в линиях.

6

 

 

  Выполнение фирменного стиля для различных компаний на основании в цвете.

6

 

 

  Выполнение фирменного стиля для различных компаний на основании в цвете.

6

 

 

  Выполнение фирменного стиля для различных компаний на основании в графике.

6

 

 

  Выполнение фирменного стиля для различных компаний на основании в графике.

6

 

 

  Выполнение эскиза оформления сцены в цвете с проработкой элементов оформления. Подготовка планшета.

6

 

 

  Выполнение проекта оформления сцены в линиях с проработкой элементов оформления на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта оформления сцены в цвете с проработкой элементов оформления на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта оформления сцены в цвете с проработкой элементов оформления на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта оформления сцены в графике с проработкой элементов оформления на основании.

6

 

 

  Выполнение проекта оформления сцены в графике с проработкой элементов оформления на основании.

6

 

 

  Выполнение эскизов логотипов для различных видов искусства, образования и науки. Подготовка планшета.

6

 

 

  Перенос логотипов на основание, работа в графике.

6

 

 

  Завершение работы над логотипами.

6

 

 

 

Итоговая за 6- семестр

 

 

 

Оценка за год

 

 

   

Зачёт по ПМ 04

«Изготовление рекламно-агитационных материалов»

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

               

 

САМОАНАЛИЗ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОАНАЛИЗ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДНЕВНИК

Учебной практики:

ПМ. 1 «Выполнение подготовительных работ»

Дата: 2018-12-21, просмотров: 212.