Zloy, брат давай по порядку.
я слушал обращения и Багдади, и Аднани, и смотрел игишевские длинные фильмы против джабха исламия, равно как и слушал обратную сторону - другую сторону в данном конфликте из числа мусульман - как Ахрар, Джабха Исламия, так и третью сторону - нейтральную - джабхату ннусра
Я действительно хотел и хочу разобраться и у меня несмотря на проделки абу ханифа и его группы приписываемой к ИГИШ была к ИГИШ некоторая симпатия ранее - потому что от них громко слышно про Таухид в отличие от других групп.
Что я увидел от ИГИШ:
1. Чрезмерность в такфире
2. Такфир на основании домыслов и предположений
3. То что ИГИШ приютила у себя многих такфиристов - русско и арабоязычных - несмотря на внешнее заявление Аднани что ИГИШ против такфиристов. Например Умар аль Кахтани главный шариатский уполномоченный ИГИШ сидел в тюрьме в Джабхату Ннусра за такфир сирийского народа, перешел в ИГИШ стал шариатским уполномоченным главным. Абу Ханиф тот же, и так далее
4. Еще более опасный момент - обьявление себя государством в Шаме без консультаций с людьми Шама из числа других муджахидов (я не говорю здесь про муртаддов типа Идриса и им подобных). Затем накладывание на себя ахкамов государства а на противоречащих - ахкамов вышедших против государства.
5. Крайняя лёгкость в крови мусульман - сколько даже громких случаев с амирами других катиб, что говорить про рядовых жителей (нусра в баяне упоминала что с ними творится, и абуханифовские видео "шариатского суда" мы тоже видели)
6. Выход за рамки установленные Шариатом - как уродование, жестокие пытки
7. Отказ от какого либо шариатского суда кроме махаким самой ИГИШ - несмотря на то что это было бы хорошим выходом из постоянных разногласий и все на эт обыли согласны - и Нусра, и ИФ, и Ахрар, и все. При том что предлагали судей выбрать на которых будут согласны все в том числе ИГИШ а не каких то аруров и прочую нечисть - и ИГИШ отказалась, сказала мы государство, как мы можем такое принять, обращайтесь в наши суды
8. Незаконное дозволение чужого имущества - как пример захваты чужого оружия и долей трофеев, или еще пример - воровство автомобилей у местных в абуханифовском джамаате
9. Вероломство - в отношении других мусульман - сколько раз было что убивали послов, убивали во время переговоров, обманом, и тому подобное
10. Заносчивое и высокомерное отношение к местному населению - об этом очень многие свидетельствуют и из слов самих игишевцев это ясно видно - типа они курящие,мунафики, туда сюда.
11. Отсутствие грамотной шариатской политики и создание себе максимального числа врагов тогда когда это не обязательно
Практикуя все такие вещи - вы братья неужели думали что добьетесь чего то другого, что у вас вышло? Против вас все в Шаме - как мусульмане, так и неверные, как ученые, так и невежды
А какие то общие красивые слова аль Багдади в последнем обращении - это конечно очень хорошо все, но нужны не слова а действия.
Отказаться отупомянутого в пунктах с первого по одиннадцатый, войти в шуру с остальными муджахидами, организовать общее шариатское судейство, прекратить обьявлять себя государством а остальных вышедшими, сахаватами, муртаддами, и обьединиться всем муджахидам хотящим установления Шариата - вне зависимости от менее существенных противоречий, потому что вы в серьезнейшей ситуации и опасности нависшие над вами очень велики, весь мир собрался против вас, а вы устраиваете фитну и ведете себя как неразумные и беспечные в лучшем случае.
Это все вам говорят сделать даже ваши авторитеты - как аль-Макдиси, Абу Катада, и другие, но вы уперлись и хотите пойти ко дну и потянуть за собой весь Шам преподнеся его на блюдечке рафидитам и демократам
Мне нравится
Поделиться
8 мая в 8:18|Ответить
Начало ругани шейха Мадхали
http://vk.com/wall-26071883?offset=60&own=1&w=wall-26071883_40684
Муслим Ас-Саляфи
Мадхали про главу куфра ширка и та'тыля и джахмизма Фахруддина ар Рази которому исламские ученые вынесли такфир:
مفسِّر متكلِّم فقيه أصولي حكيم أديب
"Муфассир, мутакаллим, факих, усулий, мудрец, литератор.."
см. "Ат-Талик аля ан нукат", 1/377
Так что ждем разоблачений и скриншотов. Но я уже знаю что джарх и табди у этой группы выборочные и используются только против определенных категорий людей помимо других )
Примеров можно привести огромное количество но не хочу возиться в этой мерзости всей, не хочу отвлекаться от полезных вещей на этих идиотов
Мне нравится 11
10 мар в 7:34
Солих Абу-Идрис
Передал мне один достойный доверия брат, которого хорошо знаем и который учится в Медине о том, что ему переделали шейхи, что шейх Робиъа аль Мадхали отказался от своих прежних убеждений в вопросах узра по незнанию.
Мне нравится 1
10 мар в 7:50
Муслим Ас-Саляфи
Солих, от статьи написанной совсем недавно - несколько месяцев назад где он утверждает Иман для не совершавшего дел абсолютно - и обвиняет ахлю-Сунна в хаддадиии - он не отказался ахы. И когда ее зачитали известному ученому бывшему директору Джамиа Исламия Солиху аль Абуду он сказал что от него нельзя брать акыду. Есть и другие моменты многочисленные ахы. Я не хочу сейчас в это все вдаваться у меня была статья почти законченная по теме но сгорела вместе со старым HDD
Мне нравится 7
10 мар в 7:53 Солиху
Абдулазиз Ширинов
Мадхали разве не ученный?
Мне нравится
10 мар в 9:03
Муслим Ас-Саляфи
Abdulaziz, ученый как и многие другие у кого есть отклонения в нашей и других религиях тоже ученые. Как шейх Джарбу говорил в свое время "Разве портят эту религию кроме как ошибки и заблуждения ученых?", и как говорил имам Абдуллах Ибн аль Мубарак: "Религию портят ошибки ученых, порочные правители и споры мунафиков"
Мне нравится 7
10 мар в 9:15 Абдулазизу
Муслим Ас-Саляфи
Сохранившийся отрывок из той статьи что я давным давно подготовил и не опубликовал а потом сгорел HDD
1. Аль-Мадхали и вопрос оставления всех дел
Аль-Мадхали принадлежит много статей в данном вопросе, из которых ясно видна его позиция.
Показать полностью..
Ссылка www.rabee.net
كلمة حق ح.. |
Мне нравится 53
10 мар в 10:15
Абу-Умму Айша
Ахи прокомментируй эти слова,отномятся ли они к Рабиа и правдивы ли они,что он на этих убеждениях,ДжазакЛлаху хайрон!
Говорит шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхали:"Я говорил много раз, то что тот кто оставит деяния тела полностью, такой является кафир и зындык"(Кашвуль аказиб стр.219)
////////////////////////////////
Говорит шейх Рабиа:"И я явно заявлял что мое мнение полностью соответствует мнению ахлюл сунны, относительно постановлений об оставившем деяния тела полностью"(Аль маджму аль уадых стр.459)
/////////////////////////////////
Говорит шейх Рабиа:"Если человек не совершает никаких действий, которые он обязан совершать исходя из своей веры, считая что на нем нет обязанностей совершать никаких дел или полностью оставляет дела, это невозможно кроме как у человека есть в сердце отвергание религии Аллаха, либо высокомерие и упорство. Такой человек является неверующим, вышедшим из религии Ислам"(кашвуль аказиб стр.157-158)
/////////////////////////////////
Вопрос: "Какого постановление относительно человека который произнес 2 свидетельства, а затем оствил джинсуль амаль, жил свою жизнь не совершая никакого добра ни языком, ни органами тела, вместе с тем что ничто ему не мешало"
Ответ:"Если вы под родом дел (джинсуль амаль) имеете ввиду что он произнес 2 свидетельства и больше ничего никогда не делал, то я нисколько не сомневаюсь, и не сомневается ни один муслим что тот человек кто находится в таком положении является неверующим, является лицемером и безбожником. Потому что не будет такого положения у того у кого есть хоть мельчайшая частица имана"
Отвечал шейх Рабиа ибн Хади аль-Мадхали.
Мне нравится
17 мар в 0:52
Муслим Ас-Саляфи
Abu-Ummu, прокомментирую инша Аллах вечером или завтра утром, сейчас уезжаю.
Мне нравится
17 мар в 1:11 Абу-Умму
Муслим Ас-Саляфи
Муслим Ас-Саляфи
Доктор Аль-Мадхали развивался в этом вопросе следующим образом
1. Сперва он начал активно заявлять что это вопрос разногласий между учеными ахли-Сунна, и что кто говорит что оставивший все дела мусульманин - тот не мурджиит. Делалось это как обычно с целью защиты своего устаза аль-Альбани который заявлял что оставивший Таухид муслим. Сам же при этом говорил что якобы делает такфир оставившему все дела но облекал это двусмысленными выражениями как это придет дальше.
Скажем: даже если бы акыда самого аль-Мадхали в этом вопросе была бы правильной, то человек, который защищает акыду любой заблудшей группы и заявляет что это вовсе не заблуждение - например я говорю что Коран несотворен, однако кто говорит что сотворен - это тоже мнение у ахли-Сунна, и его мнение не является нововведением - то он такой же нововведенец. Об этом ясно сказали имамы.
2. Что же касается акыды самого аль-Мадхали, то он как тут и привели, говорит следующее:
وفي هذه الأيام كتب أخونا حمد بن عبدالعزيز العتيق مقالاً تحت عنوان (تنبيه الغافلين إلى إجماع المسلمين على أن ترك جنس العمل كفر في الدين) فشرعت في قراءته إلى أن وصلت إلى الصحيفة الخامسة؛ فإذا فيها: الفصل الثالث: ترك جنس العمل كفر أكبر: المبحث الأول: صورة المسألة هي في رجل نطق بالشهادتين؛ ثم بقي دهراً لم يعمل خيراً مطلقاً؛ لا بلسانه ولا بجوارحه، ولم يعد إلى النطق بالشهادتين مطلقاً مع زوال المانع. فقلت: إن كان المراد بجنس العمل هذه الصورة؛ فإني لا أتردد، ولا يتردد مسلم؛ في تكفير من هذا حاله، وأنه منافق زنديق؛ إذ لا يفعل هذا من عنده أدنى حد للإيمان
"В эти дни написал наш брат Хамд Ибн Абдуль Азиз аль Атик статью назвав ее: "Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии". И я начал читать его, пока не дошёл до 5-й страниы и увидел на ней его слова:
"Третья глава: "Оставление всех дел большой куфр". Первое исследование: "Картина вопроса состоит в человеке который произнес два свидетельства, а затем всю жизнь не делает ничего хорошего ни своим языком ни своими органами, и даже не повторил свидетельство раз наряду с тем что ему ничего не мешало".
Скажу: если под оставлением всех дел подразумевается такая картина, то я не сомневаюсь и не сомневается мусульманин в такфире того чьё состояние такое и что он - мунафик и зиндык, ведь не сделает так никто у кого есть нижайший Иман"
Вот что аль-Мадхали имеет ввиду под оставлением дел - человек который единожды сказал шахаду, а затем не делал никаких дел языком, ни органами, и даже не повторил шахаду - вот такому он делает такфир и это он имеет ввиду под оставлением всех дел, делая тальбис на людей.
Деяния языка тут не причем, разногласие между ахли Сунна и мурджиитами в деяниях тела.
Иман - это убеждение сердцем, слово языком, и деяния органами. Все три являются столпами Имана (рукн) и если нет чего то одного, то нет Имана. Это акыда ахли-Сунна.
Спросили шейха Солиха аль-Фаузана: "О шейх, есть книга, распространенная в интернете, называется "Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии", в ней есть выражение которое поставило нас в затруднение..
Шейх Фаузан: "Кто ее автор?"
Спрашивающий: "Ее автор его имя Хамд аль Атик"
Шейх Фаузан: "Это - один из мурджиитов!"
Спрашивающий: "Он говорит в ней что человек, когда произнес свидетельство, а затем повторил его еще раз, то он не считается оставившим все деяния"
Шейх Фаузан: "Это напраслина, оставьте это. Эта книга - книга ирджа. Да благословит вас Аллах!"
https://www.youtube.com/watch?v=MkaZpV70T00&featu..
И это слово - тальбис, подобный тальбису старых мурджиитов.
Сказал Имам Абу Бакр аль-Асрам:
سَمِعْتُ أَبَا عَبْدِ اللَّهِ , وَقِيلَ لَهُ : شَبَابَةُ , أَيُّ شَيْءٍ تَقُولُ فِيهِ ؟ فَقَالَ : شَبَابَةُ كَانَ يَدْعُو إِلَى الإِرْجَاءِ , قَالَ : وَقَدْ حُكِيَ عَنْ شَبَابَةَ قَوْلٌ أَخْبَثُ مِنْ هَذِهِ الأَقَاوِيلِ , مَا سَمِعْتُ أَحَدًا عَنْ مِثْلِهِ , قَالَ : قَالَ شَبَابَةُ : إِذَا قَالَ فَقَدْ عَمِلَ , قَالَ : الإِيمَانُ قَوْلٌ وَعَمَلٌ كَمَا يَقُولُونَ : فَإِذَا قَالَ فَقَدْ عَمِلَ بِجَارِحَتِهِ أَيْ بِلِسَانِهِ . فَقَدْ عَمِلَ بِلِسَانِهِ حِينَ تَكَلَّمَ , ثُمَّ قَالَ أَبُو عَبْدِ اللَّهِ : هَذَا قَوْلٌ خَبِيثٌ , مَا سَمِعْتُ أَحَدًا يَقُولُ بِهِ , وَلاَ بَلَغَنِي.
وَمِنْ قَوْلِ الْمُرْجِئَةِ
«Я слышал, как имам Ахмад спросили: "Каково твое мнение о Шабабе?" Имам Ахмад ответил: «Шабаба призывал к ирджа, и было передано от Шабабы слово, худшее из слов мурджиитов, и я не слышал ни от кого, подобного этому. Шабаба сказал: «Если сказал человек что-то языком, то он совершил деяние» Он сказал: «Иман - слово и дело, как говорят (ахлю Сунна), и если человек сказал что то хорошее, то он совершил деяние своим органом, он совершил деяние своим языком, когда он говорит». Затем сказал имам Ахмад: «Это отвратительное слово, я не слышал никого, кто бы так говорил»
Источник: «Ас-Сунна» аль-Халляля, 3-572, иснад достоверный
Посмотрите как назвал имам Ахмад это слово худшим из всех слов мурджиитов.
Но раньше аль-Мадхали хотя бы скрывался за такими двусмысленными выражениями, теперь же со смертью многих больших ученых, он открыл то что был убежден, и написал свою статью: «Обольщенный выдающий себя за алима, обвиняет большинство ахли-Сунна и их имамов в ирджа!», в которых ясным образом заявил что тот, кто оставил все деяния тела, является муслимом, и что это слово ахли-Сунна, и что передаваемое иджма сподвижников о куфре оставившего молитву якобы противоречит хадисам о заступничестве.
Вот ссылки на данную статью:
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132924
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132651
И опровергли эту статью ученые ахли-Сунна, как мы упомянем в своём месте.
Приведем некоторые его слова из нее:
1. Говорит аль-Мадхали, «опровергая» тех, кто говорит об иджма саляфов в этом вопросе:
هل تجتمع الأمة على مخالفة النصوص الصريحة من الكتاب والسنة، ومنها ما ذكرته في هذا البحث؟".
«Разве соберется вся Умма на противоречии яснейшим текстам Корана и Сунны, и из них то, что я упомянул в этом исследовании?»
2. Говорит аль-Мадхали комментируя иджма, которое передал имам аш-Шафии, на то, что Иман – это убеждение, слово, и дело, и не достоверно одно без другого:
تعريف الإيمان المنسوب إلى الشافعي رحمه الله؛ لم يثبت، وكيف يثبت، وهو يتعارض مع قول الله تعالى: (إِنَّ اللَّهَ لا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَنْ يَشَاءُ)، ومع أحاديث الشفاعة، وأحاديث مكانة التوحيد وفضائله
«Это определение Имана приписанное аш Шафии, недостоверно! Как это оно будет достоверно, когда оно противоречит слову Аллаха: «Аллах не прощает ширк, но прощает то что меньше его, кому пожелает», и противоречит хадисам заступничества, и противоречит хадисам о достоинстве таухида??!»
3. Говорит аль-Мадхали:
من يُكفِّر تارك الصلاة؛ إذا وقف أمام أحاديث الشفاعة؛ لا يسعه إلا الأخذ بها، والابتعاد عن تأويلها؛ لأنها تتضمن عقوبة تاركي الصلاة وغيرهم بإدخالهم النار، وتتضمن إخراجهم منها بتوحيدهم، وبشفاعة النبي صلى الله عليه وسلم، والأنبياء والمؤمنين؛ ثم أخيراً برحمة أرحم الراحمين، وفيهم من في قلبه أدنى أدنى أدنى مثقال ذرة من إيمانهم؛ فأين عملهم وصلاتهم، وهذا إيمانهم، وفيهم من لم يعمل خيراً قط
«Кто выносит такфир оставившему молитву – когда он увидел хадисы о заступничестве, то не дозволено ему ничего, кроме как взять их, и отдалится от их толкования, поскольку они включают в себя наказание оставившего молитву, и других, посредством их введения в Огонь, и включают в себя их выведение из Огня, по причине их таухида, посредством заступничества Пророка, мир ему, и Пророков, и верующих, и в конце – посредством милости Аллаха. И среди них будут те, в чьём сердце малейшее малейшее малейшее зернышко Имана! Так где же их деяния и их молитва?! Однако вот их Иман, а среди них есть те, кто абсолютно не совершал дел!»
4. Сказал аль-Мадхали о тех, кто говорит что оставивший все дела является кафиром по единогласию ахли-Сунна:
وهو قول جديد ابتدعوه لحرب أهل السنة والشغب عليهم
«Это новое слово, которое они ввели, чтобы воевать с ахли-Сунна и сеять смуту против них
И кучу других подобных слов где ясно призывает к ирджа.
И шейху Солиху аль Абуду, известному старому ученому, бывшему главе "Джамия Исламия" в Медине в ее хорошие времена до того как в ней укрепилис ихваны, зачитали эту статью аль-Мадхали, и он опроверг ее длинным опровержением, и вот что он сказал в том числе:
صاحب المقال لا تؤخذ العقيدة عن مثله
"От автора этой статьи не берется акыда!"
Читать: http://www.al-afak.com/showthread.php?t=9126
И читали эту статью и шейху ар Роджихи, и шейху Джарбу, и другим ученым и все сказали что это ирджа и акыда мурджиитов.
И кто говорит что якобы в словах аль-Мадхали что то неясно, или там есть путанность и его мнение не ясно - тот либо не знаком подробно с его речами (и это состояние многих так как его последнюю статью не все читали, а раньше от него передавалось что он покаялся), либо это муляббис, который хочет облечь истину в ложь и внести путаницу и неясность в ясное.
Хвала Аллаху, Господу Миров.
1:14
Мне нравится 105
17 мар в 4:32 Абу-Умму
Абу-Умму Айша
Муслим, ДжазакЛлаху хайрон о брат,все прояснилось теперь
Мне нравится
17 мар в 4:40 Муслиму
Муслим Ас-Саляфи
Abu-Ummu, уа йака
Мне нравится
17 мар в 4:47 Абу-Умму
Андрей Малахов
Муслим, ты пишешь:
"Вот что аль-Мадхали имеет ввиду под оставлением дел - человек который единожды сказал шахаду, а затем не делал никаких дел языком, ни органами, и даже не повторил шахаду - вот такому он делает такфир и это он имеет ввиду под оставлением всех дел, делая тальбис на людей.
Деяния языка тут не причем, разногласие между ахли Сунна и мурджиитами в деяниях тела".
А шейх Рабиа пишет:
"Я говорил много раз, то что тот кто оставит деяния тела полностью, такой является кафир и зындык" (Кашвуль аказиб стр.219)
Тут он явно написал "дела тела", а не просто ограничился словом "дела". Так что твой вывод из его слов поспешный и неверный.
Точно также и убеждения это дела сердца, а сердце часть тела. Но тут явно разделил, под термином "дела тела" у ученых имеются в виду дела тела отдельные от языка и сердца.
Например ибн Таймия под термином "скрытые дела" подразумевал убеждения, а что касается "дел тела" — то это известный всем ученым термин, под которым подразумевается тело отдельно от языка и сердца.
Мне нравится
18 мар в 3:02 Абу-Умму
Муслим Ас-Саляфи
Andrey, брат давай без попытки ловить рыбу в мутной воде как говорится.
Вот эта статья: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132924
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132651
Прочитай ее и скажи - он там говорит что оставляющий дела тела кафир, или говорит нечто другое? Если говорит нечто совсем противоположное то для чего сейчас поднимаются его старые слова чтобы мешать истину с ложью?
И да, я вернулся к:
А шейх Рабиа пишет:
"Я говорил много раз, то что тот кто оставит деяния тела полностью, такой является кафир и зындык" (Кашвуль аказиб стр.219)
И скажу что кто переводил добавил от себя слово "тело"
Он там говорит:
أنا قلت مراراً: إن تارك العمل بالكلية كافر زنديق
"Я говорил много раз: оставивший дела полностью кафир зиндык"
Посмотри сам: http://subulsalam.com/site/kutub/RabeeMadkhali/03kshf.. вот эта книга.
А что под оставлением дел он имеет ввиду уже приводилось от него самого выше
Ссылка www.sahab.net
متعالم م.. الصفحة 1 من 2 متعالم.. |
Мне нравится
18 мар в 4:46 Андрею
Abu-Ismail Ubekinskiy
Муслим, Ассаляму алейкум брат остается неясным почему ученые молчат и не предостерегают от него и его книг а наоборот говорят что он из ахлю сунна.
Мне нравится 1
18 мар в 21:28 Муслиму
Муслим Ас-Саляфи
Abu-Ismail, Уаалейкум ассалам ахы. Во первых не все молчат. Почитай вот тут кое что собрано http://kulalsalafiyeen.com/vb/showthread.php?t=54509 с остережением от самого форума т.к. он халябитский.
Во вторых кто молчит у того есть причины свои. Как пример - достаточно того что у него сильнейшая поддержка в спецслужбах Саудии его зять Али аль Мадхали крупный чин в саудийских спецслужбах. Или что если про него что то скажешь на тебя его фанаты будут день и ночь рудуды писать и предостерегать везде где можно что ты посмел рот открыть на великого имама джарх уа тадиль. Или кто то не хочет открывать фитну хочет исправить все так. Затем многие ахы банально просто не следят и не знают, особенно старые шейхи, у них интернетов и тому подобного нету.
Ссылка kulalsalafiyeen.com
(11) من أقوال.. (11) من أقوال (كبار أه.. |
Мне нравится
19 мар в 16:42 Abu-Ismail
Андрей Малахов
Муслим, субхан Аллах, лживый сайт али Халяби распространяешь? Это манхадж саляфов передавать от заблудших их сплетни?
Мне нравится 1
20 мар в 10:00 Муслиму
Андрей Малахов
Муслим, а как же быть с нападками от хаддадита Фаляха аль-Харби, который напал на всех с такими же мутными и необоснованными обвинениями в мурджиизме и его опровергали шейхи Роджихи и Джарбу, а потом Рабиа писал письмо с благодарностью, почему тебе эту фитну не перевести? Или ты согласен с Фаляхом аль-Харби в его манхадже чрезмерства? И вообще какая твоя позиция относительно него?
А у шейха Альбани тоже есть родственники в правительстве Королевства? Не обижайся, просто интересно мне.
Мне нравится 1
20 мар в 10:11 Муслиму
Муслим Ас-Саляфи
Andrey, ой как ты вскипятился. Мне что Халяби, что Мадхали, все одна компания, на одной акыде практически только как говорил шейх Джарбу постоянно ругающаяся между собой изза власти и влияния и дунья. Еще года 4 назад очень неплохо дружили и Раби его от Ляджны защищал и обвинял Ляджну. А его похвала Амманское Послание выставлялась на сайте "Хараб" и под ней было множество восторженных комментариев.
Мне нет разницы между лживым сайтом "Хараб" (сахаб) и лживым сайтом "Куллю халябиин". Я просто ссылку дал брату где собраны слова ученых (а не сплетни), в одном месте, удобно. И сказал ему остерегаться самого форума.
Что ещё мне перевести? А кандидатскую диссертацию про строение ушей слонов мне не прикажешь перевести? Фалих аль Харби я не причастен к нему и не надо его сюда подмешивать.
А мутные здесь только вы пытаясь сделать ясную вещь неясной чтобы защитить ирджа вашего шейха.
Мне нравится
20 мар в 15:29 Андрею
Муслим Ас-Саляфи
http://www.al-afak.com/showthread.php?t=12086
Шейх Абу Асым аль Гамиди (бывший ученик Мадхали) четко раскрывает здесь его игру с религией и акыдой в этом вопросе как он больше 5 раз менял свои мнения и как в итоге остановился на чистом ирджа
Ссылка www.al-afak.com
كتاب جدي.. كتاب جديد في دار م.. |
Мне нравится 1
20 мар в 15:43
Андрей Малахов
Муслим,
Халяби не боится его родственника в спец службах и открыто плохо о нем говорит, и у себя на форуме завел такой топик, и Набиль аль-Авади не боится, а вот Уляммаа боятся?! Что-то не сходятся в твоей истории концы с концами, а больше глупость какую-то напоминает.
Что можно понять из твоих слов: Али Халяби и Набиль аль-Авади не бояться и лучше людям объясняют истину, чем кибар уль-уляма?
То есть из слов мы понимаем, что Халяби и аль-Авади больше желают прямого пути людям, чем шейх Фаузан, Люхайдан, Абдуль Азиз ар-Роджихи и другие достойные уважения обладатели знания и искреннего наставления?
Мне нравится
26 мар в 8:15 Муслиму
Муслим Ас-Саляфи
Andrey, ты солгал на меня в одном этом сообщении 5 (!) раз. Вслед за своим имамом джарха уа тадиля дозволяешь ложь на людей. Всего хорошего
Мне нравится
26 мар в 8:48 Андрею
http://vk.com/wall-26071883?offset=20&own=1&w=wall-26071883_40957
"В эти дни написал наш брат Хамд Ибн Абдуль Азиз аль Атик статью назвав ее: "Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии". И я начал читать его, пока не дошёл до 5-й страниы и увидел на ней его слова:
"Третья глава: "Оставление всех дел большой куфр". Первое исследование: "Картина вопроса состоит в человеке который произнес два свидетельства, а затем всю жизнь не делает ничего хорошего ни своим языком ни своими органами, и даже не повторил свидетельство раз наряду с тем что ему ничего не мешало".
Скажу: если под оставлением всех дел подразумевается такая картина, то я не сомневаюсь и не сомневается мусульманин в такфире того чьё состояние такое и что он - мунафик и зиндык, ведь не сделает так никто у кого есть нижайший Иман"
Вот что аль-Мадхали имеет ввиду под оставлением дел - человек который единожды сказал шахаду, а затем не делал никаких дел языком, ни органами, и даже не повторил шахаду - вот такому он делает такфир и это он имеет ввиду под оставлением всех дел, делая тальбис на людей.
Деяния языка тут не причем, разногласие между ахли Сунна и мурджиитами в деяниях тела.
Иман - это убеждение сердцем, слово языком, и деяния органами. Все три являются столпами Имана (рукн) и если нет чего то одного, то нет Имана. Это акыда ахли-Сунна.
Спросили шейха Солиха аль-Фаузана: "О шейх, есть книга, распространенная в интернете, называется "Обращение внимания беспечных на иджма мусульман на то что оставление всех деяний неверие в религии", в ней есть выражение которое поставило нас в затруднение..
Шейх Фаузан: "Кто ее автор?"
Спрашивающий: "Ее автор его имя Хамд аль Атик"
Шейх Фаузан: "Это - один из мурджиитов!"
Спрашивающий: "Он говорит в ней что человек, когда произнес свидетельство, а затем повторил его еще раз, то он не считается оставившим все деяния"
Шейх Фаузан: "Это напраслина, оставьте это. Эта книга - книга ирджа. Да благословит вас Аллах!"
https://www.youtube.com/watch?v=MkaZpV70T00&featu..
И это слово - тальбис, подобный тальбису старых мурджиитов.
Сказал Имам Абу Бакр аль-Асрам:
سَمِعْتُ أَبَا عَبْدِ اللَّهِ , وَقِيلَ لَهُ : شَبَابَةُ , أَيُّ شَيْءٍ تَقُولُ فِيهِ ؟ فَقَالَ : شَبَابَةُ كَانَ يَدْعُو إِلَى الإِرْجَاءِ , قَالَ : وَقَدْ حُكِيَ عَنْ شَبَابَةَ قَوْلٌ أَخْبَثُ مِنْ هَذِهِ الأَقَاوِيلِ , مَا سَمِعْتُ أَحَدًا عَنْ مِثْلِهِ , قَالَ : قَالَ شَبَابَةُ : إِذَا قَالَ فَقَدْ عَمِلَ , قَالَ : الإِيمَانُ قَوْلٌ وَعَمَلٌ كَمَا يَقُولُونَ : فَإِذَا قَالَ فَقَدْ عَمِلَ بِجَارِحَتِهِ أَيْ بِلِسَانِهِ . فَقَدْ عَمِلَ بِلِسَانِهِ حِينَ تَكَلَّمَ , ثُمَّ قَالَ أَبُو عَبْدِ اللَّهِ : هَذَا قَوْلٌ خَبِيثٌ , مَا سَمِعْتُ أَحَدًا يَقُولُ بِهِ , وَلاَ بَلَغَنِي.
وَمِنْ قَوْلِ الْمُرْجِئَةِ
«Я слышал, как имам Ахмад спросили: "Каково твое мнение о Шабабе?" Имам Ахмад ответил: «Шабаба призывал к ирджа, и было передано от Шабабы слово, худшее из слов мурджиитов, и я не слышал ни от кого, подобного этому. Шабаба сказал: «Если сказал человек что-то языком, то он совершил деяние» Он сказал: «Иман - слово и дело, как говорят (ахлю Сунна), и если человек сказал что то хорошее, то он совершил деяние своим органом, он совершил деяние своим языком, когда он говорит». Затем сказал имам Ахмад: «Это отвратительное слово, я не слышал никого, кто бы так говорил»
Источник: «Ас-Сунна» аль-Халляля, 3-572, иснад достоверный
Посмотрите как назвал имам Ахмад это слово худшим из всех слов мурджиитов.
Но раньше аль-Мадхали хотя бы скрывался за такими двусмысленными выражениями, теперь же со смертью многих больших ученых, он открыл то что был убежден, и написал свою статью: «Обольщенный выдающий себя за алима, обвиняет большинство ахли-Сунна и их имамов в ирджа!», в которых ясным образом заявил что тот, кто оставил все деяния тела, является муслимом, и что это слово ахли-Сунна, и что передаваемое иджма сподвижников о куфре оставившего молитву якобы противоречит хадисам о заступничестве.
Вот ссылки на данную статью:
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132924
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=132651
И опровергли эту статью ученые ахли-Сунна, как мы упомянем в своём месте.
Приведем некоторые его слова из нее:
1. Говорит аль-Мадхали, «опровергая» тех, кто говорит об иджма саляфов в этом вопросе:
هل تجتمع الأمة على مخالفة النصوص الصريحة من الكتاب والسنة، ومنها ما ذكرته في هذا البحث؟".
«Разве соберется вся Умма на противоречии яснейшим текстам Корана и Сунны, и из них то, что я упомянул в этом исследовании?»
2. Говорит аль-Мадхали комментируя иджма, которое передал имам аш-Шафии, на то, что Иман – это убеждение, слово, и дело, и не достоверно одно без другого:
تعريف الإيمان المنسوب إلى الشافعي رحمه الله؛ لم يثبت، وكيف يثبت، وهو يتعارض مع قول الله تعالى: (إِنَّ اللَّهَ لا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَنْ يَشَاءُ)، ومع أحاديث الشفاعة، وأحاديث مكانة التوحيد وفضائله
«Это определение Имана приписанное аш Шафии, недостоверно! Как это оно будет достоверно, когда оно противоречит слову Аллаха: «Аллах не прощает ширк, но прощает то что меньше его, кому пожелает», и противоречит хадисам заступничества, и противоречит хадисам о достоинстве таухида??!»
3. Говорит аль-Мадхали:
من يُكفِّر تارك الصلاة؛ إذا وقف أمام أحاديث الشفاعة؛ لا يسعه إلا الأخذ بها، والابتعاد عن تأويلها؛ لأنها تتضمن عقوبة تاركي الصلاة وغيرهم بإدخالهم النار، وتتضمن إخراجهم منها بتوحيدهم، وبشفاعة النبي صلى الله عليه وسلم، والأنبياء والمؤمنين؛ ثم أخيراً برحمة أرحم الراحمين، وفيهم من في قلبه أدنى أدنى أدنى مثقال ذرة من إيمانهم؛ فأين عملهم وصلاتهم، وهذا إيمانهم، وفيهم من لم يعمل خيراً قط
«Кто выносит такфир оставившему молитву – когда он увидел хадисы о заступничестве, то не дозволено ему ничего, кроме как взять их, и отдалится от их толкования, поскольку они включают в себя наказание оставившего молитву, и других, посредством их введения в Огонь, и включают в себя их выведение из Огня, по причине их таухида, посредством заступничества Пророка, мир ему, и Пророков, и верующих, и в конце – посредством милости Аллаха. И среди них будут те, в чьём сердце малейшее малейшее малейшее зернышко Имана! Так где же их деяния и их молитва?! Однако вот их Иман, а среди них есть те, кто абсолютно не совершал дел!»
4. Сказал аль-Мадхали о тех, кто говорит что оставивший все дела является кафиром по единогласию ахли-Сунна:
وهو قول جديد ابتدعوه لحرب أهل السنة والشغب عليهم
«Это новое слово, которое они ввели, чтобы воевать с ахли-Сунна и сеять смуту против них
И кучу других подобных слов где ясно призывает к ирджа.
И шейху Солиху аль Абуду, известному старому ученому, бывшему главе "Джамия Исламия" в Медине в ее хорошие времена до того как в ней укрепилис ихваны, зачитали эту статью аль-Мадхали, и он опроверг ее длинным опровержением, и вот что он сказал в том числе:
صاحب المقال لا تؤخذ العقيدة عن مثله
"От автора этой статьи не берется акыда!"
Читать: http://www.al-afak.com/showthread.php?t=9126
И читали эту статью и шейху ар Роджихи, и шейху Джарбу, и другим ученым и все сказали что это ирджа и акыда мурджиитов.
И кто говорит что якобы в словах аль-Мадхали что то неясно, или там есть путанность и его мнение не ясно - тот либо не знаком подробно с его речами (и это состояние многих так как его последнюю статью не все читали, а раньше от него передавалось что он покаялся), либо это муляббис, который хочет облечь истину в ложь и внести путаницу и неясность в ясное.
Хвала Аллаху, Господу Миров.
التحذير من حمد عبدالعزيز العتيق 1:14
ПоделитьсяПожаловаться
Снова начал поднимать фитну с имамом Абу Ханифой:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 715.