И.О. Главы администрации
Локомотивного городского округа
_______________ М.А. Усольцев
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по «Реконструкции участка водовода II - III подъема
п. Локомотивный Карталинского района Челябинской области».
2018г.
АУКЦИОН
Приглашение к участию в аукционе в электронной форме.
Настоящим приглашаются к участию в аукционе в электронной форме (далее – электронный аукцион), полная информация о котором указана в Информационной карте электронного аукциона, любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
«Общие сведения о проведении аукциона»
Общие сведения
Законодательное регулирование .
Настоящий аукцион (далее – электронный аукцион) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и иных действующих нормативно-правовых актов.
Аукцион.
В соответствии со статьей 24 главы 3 Федерального закона №44-ФЗ под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
В соответствии счастью 1 статьи 59 главы 3 Федерального закона №44-ФЗ под аукционом в электронной форме (далее аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение электронного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация электронном аукционе (далее – документация об электронном аукционе) – разрабатывается и утверждается Заказчиком в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом №44-ФЗ и включает в себя:
- «Общие сведения о проведении аукциона», содержит общие сведения о порядке размещения закупки товара, работы, услуги, в том числе содержит Информационную карту аукциона (далее – информационная карта аукциона) с краткими сведениями о проведении конкретного электронного аукциона.
- «Проект контракта» - содержит сведения о контракте (с приложениями к контракту, если таковые установлены Заказчиком, который будет заключен по результатам электронного аукциона.
- «Техническое задание» - содержит конкретные сведения о конкретном электронном аукционе;
- «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» - содержит информацию о начальной (максимальной) цене контракта, определенной и обоснованной Заказчиком посредством применения метода или нескольких методов предусмотренных Федеральным законом №44- ФЗ.
Заказчик.
Заказчик, осуществляющий закупку (сведения о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты и номер контактного телефона Заказчика указаны в информационной карте настоящей документации).
Участник закупки.
Участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Требования к участникам закупки.
В соответствии со статьей 31 Федерального Закона №44-ФЗ участник закупки должен соответствовать следующим единым требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией.
10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В течение двух лет со дня вступления в силу Федерального закона №44-ФЗ заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона №44-ФЗ.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязан устанавливать такие дополнительные требования.
(информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки, информационной карте настоящей документации)
Комиссия по осуществлению закупок (далее по тексту - аукционная комиссия, комиссия по осуществлению закупок) проверяет соответствие участника закупки требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ.
Установленные требования к участникам закупок предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
Содержание документации об электронном аукционе.
Общие сведения о составе документации об аукционе указаны в п.1.1.1.2 части 1 настоящей документации. Содержание, конкретные положения настоящей документации определяются и устанавливаются в соответствии со статьей 64 «Содержание документации об электронном аукционе» Федерального закона №44-ФЗ, иных действующих нормативно-правовых актов. Сведения, содержащиеся в документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении электронного аукциона.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Предполагается, что участник закупки изучит всю документацию об электронном аукционе, включая изменения, дополнения и разъяснения к указанной документации.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе определяется в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе по конкретно осуществляемой закупке указаны в информационной карте настоящей документации.
Дата проведения электронного аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата проведения электронного аукциона определяется в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата проведения электронного аукциона по конкретно осуществляемой закупке указана в информационной карте настоящей документации.
Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ.
В случае установления заказчиком возможности изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, данная информация указывается Заказчиком в информационной карте настоящей документации.
1.1.12. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, указана в информационной карте настоящей документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона №44- ФЗ.
В случае установления возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона №44- ФЗ данная информация указывается в информационной карте настоящей документации.
Заключение контракта по результатам электронного аукциона.
По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Федерального закона №44-ФЗ, с иным участником электронного аукциона, заявка которого на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 69 Федерального закона №44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
С момента размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона №44- ФЗ, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона №44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем электронного аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель электронного аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, электронный аукцион признается несостоявшимся.
В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 70 Федерального закона №44-ФЗ сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных статьей 70 Федерального закона №44-ФЗ сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.
Право на обжалование.
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона №44-ФЗ.
И.О. Главы администрации
Локомотивного городского округа
_______________ М.А. Усольцев
Дата: 2018-12-21, просмотров: 221.