РАЗДЕЛ I . ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА (20 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПР.6. Планирование курса экономическая и социальная география мира

Средства обучения: учебники 10 (11) кл.

Дидактическая копилка

Прием «Текст с ошибками»

  Использование: при закреплении, проверке, как Д/З

  Значение: проверка усвоения, ОТД

  Ход

Решение текста с ошибками

Задание. Проанализировать предложенные варианты поурочного планирования и заполнить таблицу

Анализ поурочного планирования

Пункт анализа Константинова 1 Константинова 2 Ким Сагитов Ф.С. Елисеева Р.М.
           

 Сделать выводы о том планировании по которому хотелось бы работать

САГИТОВ Ф.С. Тематическое планирование по курсу «Экономическая и социальная география мира» (68 ч, в том числе 4 ч резервного времени)

РАЗДЕЛ I . ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА (20 ч)

ТЕМА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА (3 ч)

Урок 1. Введение. Политическая карта мира.

Урок 2. Типология стран мира.

Урок 3. Государственный строй.

ТЕМА 2. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (3 ч)

Урок 4. Природная среда и природопользование.

Урок 5. Природные ресурсы планеты.

Урок 6. Загрязнение окружающей среды.

ТЕМА 3. НАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ (5 ч)

Урок 7. Численность и воспроизводство населения.

Урок 8. Размещение и миграции населения.

Урок 9. Городское и сельское население. Урбанизация.

Урок 10. Этнический состав.

Урок 11. Религиозный состав.

ТЕМА 4. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО (3 ч)

Урок 12. Научно-техническая революция.

Урок 13. Мировое хозяйство.

Урок 14. Воздействие НТР на мировое хозяйство.

ТЕМА 5. ГЕОГРАФИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА (6 ч)

Урок 15. Энергетика.

Урок 16. Промышленность.

Урок 17. Сельское хозяйство.

Урок 18. Транспорт.

Урок 19. Международные экономические отношения.

 Урок 20. Итоговое повторение по теме.

ТЕМА 6. ЗАРУБЕЖНАЯ ЕВРОПА (12 ч)

Урок 21. Общая характеристика стран Европы.

Урок 22. Население Европы.

Урок 23. Экономика Европы. Промышленность.

Урок 24. Экономика Европы. Сельское хозяйство и транспорт.

Урок 25. Экономика Европы. Международный туризм.

Урок 26. Территориальная структура экономики Европы.

Урок 27. Германия.

Урок 28. Великобритания.

Урок 29. Франция.

Урок 30. Италия.

Урок 31. Украина.

Урок 32. Итоговое повторение по теме.

ТЕМА 7. ЗАРУБЕЖНАЯ АЗИЯ. АВСТРАЛИЯ (12 ч)

Урок 33. Общая характеристика стран Азии.

Урок 34. Население Азии.

Урок 35. Экономика Азии.

Урок 36. Япония.

Урок 37. Китай.

Урок 38. Регионы Китая.

Урок 39. Индия.

Урок 40. Юго-Восточная Азия.

Урок 41. Юго-Западная Азия.

 Урок 42. Средняя Азия и Казахстан.

Урок 43. Итоговое повторение по теме.

Урок 44. Австралия.

ТЕМА 8. АФРИКА (4 ч )

Урок 45. Общая характеристика стран Африки.

 Урок 46. Население Африки.

Урок 47. Экономика Африки.

Урок 48. Регионы Африки.

ТЕМА 9. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (6 ч)

Урок 49. США. Общая характеристика.

Урок 50. Население США.

Урок 51. Экономика США. Промышленность.

Урок 52. Экономика США. Сельское хозяйство и транспорт.

Урок 53. Экономические районы США.

 Урок 54. Канада.

ТЕМА 10. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА (6 ч)

Урок 55. Общая характеристика Латинской Америки.

Урок 56. Население Латинской Америки.

Урок 57. Экономика Латинской Америки.

Урок 58. Регионы Латинской Америки.

Урок 59. Бразилия.

Урок 60. Итоговое повторение по теме.

РАЗДЕЛ III . ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (4 ч)

Урок 61. Глобальные проблемы человечества.

Урок 62. Демографическая и продовольственная проблемы.

Урок 63. Энергетическая и сырьевая проблемы.

Урок 64. Обобщающее повторение по темам курса.

 

ЕЛИСЕЕВА Р.М. Тематическое планирование «Экономическая и социальная география мира» (68 ч, 5 ч резерв)

Тема 5. Африка -4ч

Урок 53. Состав, политическая карта. Природно-ресурсный потенциал.

Урок 54. Население региона. Этнический состав, стык трех культур. Крупнейшие города.

Урок 55. Общая характеристика хозяйства. Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Место Африки в мировом хозяйстве.

Урок 56. Региональные различия. Характеристика отдельных регионов. ЮАР.

Раздел II . Региональная география, 41 час

Тема 1. Европа, 13 часов

Урок 18. Региональный подход в изучении экономической и социальной географии мира. Страноведение и региональная география. Историко-географические регионы мира. Региональные контрасты современного мира.

Урок 19. Зарубежная Европа. Состав, политическая карта. Природно-ресурсный потенциал.

Урок 20. Население Европы. Численность, национальный и религиозный состав, структура занятости, основные черты размещения. Миграции. Высокий уровень урбанизации. Культурно-исторические центры.

Урок 21. Общая характеристика хозяйства. Основные черты отраслевой и территориальной структуры хозяйства. Промышленность, ведущие отрасли. Практическая работа. Выделение главных промышленных районов Европы.

Урок 22. География сельского хозяйства и транспорта. Природные предпосылки для развития сельского хозяйства, основные черты географии. Транспортный комплекс. Практическая работа. Определение специализации главных сельскохозяйственных районов Европы.

Урок 23. География нематериальной сферы. География науки, культуры, образования. Рекреационное хозяйство Европы.

Урок 24. Регионы Европы. Северная, Средняя, Южная и Восточная Европа. Экономико- и социально-географические отличия. Экономическое объединение европейских стран.

Урок 25. Северная Европа. Изучение 1-2 модельных стран.

Урок 26. Средняя Европа. Изучение 1—2 модельных cтpaн.

Урок 27. Южная Европа. Изучение 1—2 модельных стран.

Урок 28. Восточная Европа. Изучение 1—2 модельных стран.

Практические работы к урокам 18—28. Составление экономико-географической характеристики одной из стран Европы, отражение результатов в реферативной форме.

Урок 29. Европа один из ведущих центров мирового хозяйства (обобщение знаний).

Урок 30. Тематический контроль и коррекция знаний.

ПР.6. Планирование курса экономическая и социальная география мира

Средства обучения: учебники 10 (11) кл.

Дидактическая копилка

Прием «Текст с ошибками»

  Использование: при закреплении, проверке, как Д/З

  Значение: проверка усвоения, ОТД

  Ход

Решение текста с ошибками

Задание. Проанализировать предложенные варианты поурочного планирования и заполнить таблицу

Анализ поурочного планирования

Пункт анализа Константинова 1 Константинова 2 Ким Сагитов Ф.С. Елисеева Р.М.
           

 Сделать выводы о том планировании по которому хотелось бы работать

САГИТОВ Ф.С. Тематическое планирование по курсу «Экономическая и социальная география мира» (68 ч, в том числе 4 ч резервного времени)

РАЗДЕЛ I . ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА (20 ч)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 621.