Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Элементы теории вероятностей (7 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (10 часов, из них контрольная работа– 1 часа).
(Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. )
Учебно-тематическое планирование
(3 ч в неделю, всего 102 ч)
| Раздел, тема. | Кол-во часов | Кол-во контр. работ |
| Целые и действительные числа | 7 | 0 |
| Рациональные уравнения и неравенства | 12 | 1 |
| Корень степени n | 8 | 1 |
| Степень положительного числа | 9 | 1 |
| Логарифмы | 6 | 0 |
| Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 9 | 1 |
| Синус, косинус угла | 7 | 0 |
| Тангенс и котангенс угла | 6 | 1 |
| Формулы сложения | 10 | 0 |
| Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | 1 |
| Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | 1 |
| Элементы теории вероятностей | 7 | 0 |
| Повторение | 5 | 1 |
| Всего | 102 | 8 |
Календарно-тематическое планирование по математике (алгебра и начала математического анализа) в 10 классе (3 ч в неделю, всего 102 часа)
| № урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения
| Примечание | |
| План | Факт | |||||
| §1. Целые и действительные числа | 7 | |||||
| 1-2 | Понятие действительного числа | 2 | ||||
| 3-4 | Множества чисел | 2 | ||||
| 5 | Перестановки | 1 | ||||
| 6 | Размещения | 1 | ||||
| 7 | Сочетания | 1 | ||||
| §2. Рациональные уравнения и неравенства | 14 | |||||
| 8 | Рациональные выражения | 1 | ||||
| 9 | Формулы бинома Ньютона | 1 | ||||
| 10 | Рациональные уравнения | 1 | ||||
| 11 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||||
| 12-13 | Метод интервалов решения неравенств | 2 | ||||
| 14-15 | Рациональные неравенства | 2 | ||||
| 16-17 | Нестрогие неравенства | 2 | ||||
| 18-19 | Системы рациональных неравенств | 2 | ||||
| 20 | Обобщающий урок по теме: «Рациональные уравнения и неравенства» | 1 | ||||
| 21 | Контрольная работа № 1 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства» | 1 | ||||
| §3. Корень степени n | 7 | |||||
| 22 | Понятие функции и ее графика | 1 | ||||
| 23 | Функция y = xn | 1 | ||||
| 24 | Понятие корня степени n | 1 | ||||
| 25 | Корни четной и нечетной степеней | 1 | ||||
| 26 | Арифметический корень | 1 | ||||
| 27 | Свойства корней степени n | 1 | ||||
| 28 | Контрольная работа №2 «Корень степени n» | 1 | ||||
| §4. Степень положительного числа | 8 | |||||
| 29 | Понятие степени с рациональным показателем | 1 | ||||
| 30 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | ||||
| 31 | Понятие предела последовательности | 1 | ||||
| 32 | Число e | 1 | ||||
| 33 | Степень с иррациональным показателем | 1 | ||||
| 34-35 | Показательная функция | 2 | ||||
| 36 | Контрольная работа № 3 «Степень положительного числа» | 1 | ||||
| §5. Логарифмы | 6 | |||||
| 37-38 | Понятие логарифма | 2 | ||||
| 39-41 | Свойства логарифмов | 3 | ||||
| 42 | Логарифмическая функция | 1 | ||||
| §6. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 9 | |||||
| 43-44 | Показательные уравнения | 2 | ||||
| 45-46 | Логарифмические уравнения | 2 | ||||
| 47-48 | Показательные неравенства | 2 | ||||
| 49-50 | Логарифмические неравенства | 2 | ||||
| 51 | Контрольная работа № 4 «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | ||||
| §7. Синус, косинус угла | 7 | |||||
| 52 | Понятие угла | 1 | ||||
| 53 | Радианная мера угла | 1 | ||||
| 54-55 | Определение синуса и косинуса угла | 2 | ||||
| 56-57 | Основные формулы для sin α и cos α | 2 | ||||
| 58 | Арксинус. Арккосинус | 1 | ||||
| §8. Тангенс и котангенс угла | 6 | |||||
| 59-60 | Определение тангенса и котангенса угла | 2 | ||||
| 61-62 | Основные формулы для tg α и ctg α | 2 | ||||
| 63 | Арктангенс | 1 | ||||
| 64 | Контрольная работа № 5 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | 1 | ||||
| §9. Формулы сложения | 10 | |||||
| 65-66 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 2 | ||||
| 67 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||||
| 68-69 | Синус суммы и синус разности двух углов | 2 | ||||
| 70-71 | Сумма и разность синусов и косинусов | 2 | ||||
| 72 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | ||||
| 73 | Произведение синусов и косинусов | 1 | ||||
| 74 | Формулы для тангенсов | 1 | ||||
| §10. Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | |||||
| 75-76 | Функция y = sin x | 2 | ||||
| 77-78 | Функция y = cos x | 2 | ||||
| 79-80 | Функция y = tg x | 2 | ||||
| 81 | Функция y = ctg x | 1 | ||||
| 82 | Контрольная работа № 6 «Формулы сложения. Тригонометрические функции» | 1 | ||||
| §11. Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | |||||
| 83-84 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | ||||
| 85-86 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2 | ||||
| 87-88 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 2 | ||||
| 89 | Однородные уравнения | 1 | ||||
| 90 | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 | ||||
| §12. Элементы теории вероятностей | 7 | |||||
| 91-92 | Табличное и графическое представление данных.Числовые характеристики рядов данных | 2 | ||||
| 93-94 | Понятие вероятности события | 2 | ||||
| 95-97 | Свойства вероятностей | 3 | ||||
| Повторение | 5 | |||||
| 98 | Итоговая контрольная работа № 8 | 1 | ||||
| 99 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства | 1 | ||||
| 100 | Повторение. Корень степени n | 1 | ||||
| 101 | Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 1 | ||||
| 102 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | ||||
| 1 | ||||||
Дата: 2018-09-13, просмотров: 833.