Проверка хранения всей необходимой для пользователя информации в БД. Исключение избыточности и противоречивости данных. Сведение числа хранимых отношений к минимуму.
Задание правил ссылочной целостности .
Выполнение логических ограничений на данные. Задание ограничений целостности при описании структуры БД и процедур обработки данных. Обеспечение сохранения непротиворечивости и не избыточности данных при вводе, удалении и изменении данных.
Построение ER-диаграмм .
Отображение основных объектов в предметной области, связей между ними и характеристик этих связей в графической форме с использованием Case-средства MSVisio.
Построение физической модели данных .
Определение способа размещения данных непосредственно на машинных носителях. Определение идентификаторов таблиц, полей. Задание типа и размера полей.
Создание файла базы данных средствами СУБД. Создание хранимых процедур и триггеров.
Создание таблиц, полей. Создание ключевых полей. Определение типа и размера полей таблиц в выбранной СУБД. Индексирование таблиц. Создание схемы данных.
Заполнение таблиц файла БД данными.
Ввод данных в поля таблиц базы данных. В каждую таблицу необходимо ввести как минимум 7 записей.
Создание SQL-запросов .
Создание запросов на добавление новых записей, удаление записей из таблицы, изменение значений полей и записей таблиц. Задание параметров для отбора записей. Упорядочивание данных в запросе. Выполнение запроса. Сохранение запроса. Редактирование запроса. Установка дополнительных возможностей запроса на выборку. Определение параметров команды Select. Сконструировать запрос и привести его текст на языке SQL.
Изменение структуры данных средствами СУБД.
Добавление и удаление таблиц, полей. Проектирование запроса на создание таблицы. Включение режимов групповые операции условия отбора.
Администрирование баз данных. Защита информации в базах данных.
Управление коллективным использованием данных. Обеспечение порядка входа в систему. Определение пользователей. Создание прав доступа каждому пользователю, предоставление индивидуального пароля. Присвоение прав доступа ко всем объектам, в том числе и модулям. Тестирование средств защиты данных. Исследование случаев нарушения защиты данных. Анализ обращений пользователей к БД.
Оформление отчета .
Отчет оформляется в соответствии с содержанием тематического плана практики и по форме, установленной требованиями к оформлению отчета.
Дифференцированный зачет .
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
| Титульный лист | Шаблон в приложении 1 |
| Характеристика – отзыв на практиканта, подписанная руководителем практики от предприятия и заверенная печатью предприятия | Шаблон в приложении 2. |
| Отзыв о прохождении производственной практике | Шаблон в приложении 3. |
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК | Шаблон в приложении 4. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до итоговой аттестации. |
| Дневник по производственной практике, подписанный руководителем практики от предприятия | Шаблон в приложениях 5. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия. |
| Содержание отчета | см. пункт Содержание практики |
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1,5 см;
· абзац: отступ и интервал = «0»;
· отступ первой строки – 1,25 см;
· размер шрифта - 12;
· межстрочный интервал - 1;
· расположение номера страниц – внизу, справа;
· нумерация страниц ставится ТОЛЬКО на содержание отчета;
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Приложение 1. ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение
«Калачевский техникум-интернат»
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
ОТЧЕТ
Дата: 2018-11-18, просмотров: 315.