Приведение модели к требуемому уровню нормальной формы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проверка хранения всей необходимой для пользователя информации в БД. Исключение избыточности и противоречивости данных. Сведение числа хранимых отношений к минимуму.

 

Задание правил ссылочной целостности .

Выполнение логических ограничений на данные. Задание ограничений целостности при описании структуры БД и процедур обработки данных. Обеспечение сохранения непротиворечивости и не избыточности данных при вводе, удалении и изменении данных.

Построение ER-диаграмм .

Отображение основных объектов в предметной области, связей между ними и характеристик этих связей в графической форме с использованием Case-средства MSVisio.

Построение физической модели данных .

Определение способа размещения данных непосредственно на машинных носителях. Определение идентификаторов таблиц, полей. Задание типа и размера полей.

 

Создание файла базы данных средствами СУБД. Создание хранимых процедур и триггеров.

Создание таблиц, полей. Создание ключевых полей. Определение типа и размера полей таблиц в выбранной СУБД. Индексирование таблиц. Создание схемы данных.

 

Заполнение таблиц файла БД данными.

Ввод данных в поля таблиц базы данных. В каждую таблицу необходимо ввести как минимум 7 записей.

 

Создание SQL-запросов .

Создание запросов на добавление новых записей, удаление записей из таблицы, изменение значений полей и записей таблиц. Задание параметров для отбора записей. Упорядочивание данных в запросе. Выполнение запроса. Сохранение запроса. Редактирование запроса. Установка дополнительных возможностей запроса на выборку. Определение параметров команды Select. Сконструировать запрос и привести его текст на языке SQL.

 

Изменение структуры данных средствами СУБД.

Добавление и удаление таблиц, полей. Проектирование запроса на создание таблицы. Включение режимов групповые операции условия отбора.

 

Администрирование баз данных. Защита информации в базах данных.

Управление коллективным использованием данных. Обеспечение порядка входа в систему. Определение пользователей. Создание прав доступа каждому пользователю, предоставление индивидуального пароля. Присвоение прав доступа ко всем объектам, в том числе и модулям. Тестирование средств защиты данных. Исследование случаев нарушения защиты данных. Анализ обращений пользователей к БД.

Оформление отчета .

Отчет оформляется в соответствии с содержанием тематического плана практики и по форме, установленной требованиями к оформлению отчета.

 

Дифференцированный зачет .

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
Титульный лист   Шаблон в приложении 1
Характеристика – отзыв на практиканта, подписанная руководителем практики от предприятия и заверенная печатью предприятия   Шаблон в приложении 2.  
Отзыв о прохождении производственной практике Шаблон в приложении 3.
Сводная ведомость оценки сформированности ПК Шаблон в приложении 4. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до итоговой аттестации.
Дневник по производственной практике, подписанный руководителем практики от предприятия Шаблон в приложениях 5. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.
Содержание отчета см. пункт Содержание практики

Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1,5 см;

· абзац: отступ и интервал = «0»;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размер шрифта - 12;

· межстрочный интервал - 1;

· расположение номера страниц – внизу, справа;

· нумерация страниц ставится ТОЛЬКО на содержание отчета;

 

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

 



Приложение 1. ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

«Калачевский техникум-интернат»

 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

 

ОТЧЕТ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 273.