А) Г. Плеханов Б) С.Уваров В)В.Горчаков Г) А. Чарторыйский
4) исторические термины
А)Морозовская стачка Б)Ленский расстрел
В) Кровавое воскресенье Г) Брусиловский прорыв 5 ) времени правления пермских губернаторов
А)А.Я.Тюфяев; Б)К.И. Огарев; В)К.В.Модерах;Г)Б.В.Струве;
Задание № 6 (мах-18б)
Найдите современников
1) Андрей Рублев А) Дж.Бруно
2) Николай Новиков Б) О.Кромвель
3)Андрей Курбский В) Вольтер
4) Иван III Г) Леонардо да Винчи
5) Дмитрий Пожарский Д) ЖаннаД҆Арк
Установите соответствие междупредставителями общественно-политических движений и их идейно-политическими взглядами
1) И.Аксаков А) анархист
2) М.Бакунин Б) кадет
3) А.Гучков В) октябрист
4) Л.Мартов Г) славянофил
5) П.Милюков Д) социал-демократ
Установите соответствие между именами исторических деятелей и сферой их деятельности
1) Д. Бедный А) живопись
2) И.Дунаевский Б) кинорежиссура
3) М. Нестеров В) поэзия
4) Г. Козинцев Г) музыка
Соотнеситесобытия и даты
1) заключение Пакта Риббентропа-Молотова А)1933г.
2) принятие СССР в Лигу Наций Б) 1934г.
3) установление дипотношений между СССР и США В) 1935г.
4) договор о взаимопомощи между СССР и Францией Г)1939г.
Задание № 7. (мах-5б)
Заполните пропуски в тексте.
Новый этап книгопечатания наступил в (1)______году, когда на средства царской казны была устроена в Москве типография…Во главе типографии стали(2)___________ (3)___________-. Когда им было поручено книгопечатное дело, они справились с ним с большим искусством-- из московской типографии вышел (4) «______________»,а затем (5)«_____________» .
Задание 8 (мах-8б)
Год- юбилейный для русского флота.
Рассмотрите портреты и определите
Личность, изображённую на портрете (ФИО, должность)
2.
3. . |
1.
4. |
2.
Задание № 9 (мах-5б)
Рассмотрите схему и выполните задания
1. Укажите название войны, в которой происходили события, изображенные на схеме.(1б)
2. Укажите дату, название и участников сражения.(1+1+1=3б)
3. Определите его итоги и значение.(1б)
Задание №10 (мах-3б)
Прочитайте документ и ответьте на вопросы.
1. «Сам он мало заботился о своем положении и скоро успел вызвать своим образом действий единодушный ропот в обществе. Он как будто нарочно старался вооружить против себя все классы и прежде всего духовенство. Он не скрывал, напротив, задорно щеголял своим пренебрежением к церковным православным обрядам, публично дразнил русское религиозное чувство, в придворной церкви принимал послов, ходя взад и вперед, точно у себя в кабинете, громко разговаривал, высовывал язык священнослужителям»
О каком русском правителе говорится в сочинении В.Ключевского?
Кем по национальности он себя считал?
Какова его дальнейшая судьба?
Задание № 11 (мах-20б)
Дата: 2018-11-18, просмотров: 610.