Социальная работа
Полугодие 2018-2019 уч.год
(база 11 классов)
Г.
Учебный график на 1полугодие 2018-2019уч.г.
студентов 3 курса
Специальности 39.02.01Социальная работа
Группы СР –35А
Осенняя сессия: 10.09-1.10.2018г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа |
1 | Производственная практика по ПМ.03Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС | Дифференцированный зачет | |
2 | МДК.03.01 Нормативно-правовая основа социальной работы с лицами из групп риска | Экзамен | дкр |
3 | МДК.03.02 Технологии социальной работы с лицами из групп риска | - | |
4 | МДК.03.03 Социальный патронат лиц из групп риска | Дифференцированный зачет | |
5 | МДК.04.01 Основы социально-бытового обслуживания | - | |
6 | МДК.04.02 Социально-медицинские основы профессиональной деятельности | Экзамен | дкр |
7 | МДК.04.03 Основы профессионального общения | Дифференцированный зачет |
Определение варианта домашней контрольной работы
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала |
1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 21 |
2 | 2 | 2 | 12 | 2 | 22 |
3 | 3 | 3 | 13 | 3 | 23 |
4 | 4 | 4 | 14 | 4 | 24 |
5 | 5 | 5 | 15 | 5 | 25 |
6 | 6 | 6 | 16 | 6 | 26 |
7 | 7 | 7 | 17 | 7 | 27 |
8 | 8 | 8 | 18 | 8 | 27 |
9 | 9 | 9 | 19 | 9 | 29 и т.д. |
10 | 10 | 10 | 20 | 10 |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается незасчитанной и не будет проверяться .
Самостоятельная практическая работа
1. Составить схему «Социальные службы г.о.Тольятти для лиц без определенного места жительства и занятий
2. Разработать буклет «Оказание помощи лицам, злоупотребляющим алкоголизмом и употребляющим психоактивные вещества»
Перечень рекомендуемых учебных изданий
1 .Абросимова, Е.А. Юридические аспекты деятельности некоммерческих организаций: Вопросы и ответы [Текст]: учебное пособие для ВУЗов. -М., 2009.
2.Варывдин, В.А. Управление системой социальной защиты детства[Текст]: Учебное пособие для ВУЗов. -М.:Педагогическое общество России.2005.
3.Гордиенко, Ю.Ф. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Феникс,2006.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации . В 2 ч. [Текст].-М Издательская группа ИНФА - М- Норма, 1996.
5.Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Академия издательский центр,2003.
6. Зарецкий, П.С. Менеджмент социальной работы [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений. -М.: Феникс,2008.
МДК.03.02 Технологии социальной работы с лицами из групп риска
Самостоятельная практическая работа:
1. Изучение банка диагностических методик.
2. Анализ профилактических мероприятий для различных категорий лиц групп риска:
- наркозависимые;
- лица, страдающие алкоголизмом;
- лица БОМЖ;
- лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
- лица, страдающие психиатрическими заболеваниями;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- безработные;
- инвалиды.
3. Составление таблицы видов социальной помощи по категориям:
- наркозависимые;
- лица, страдающие алкоголизмом;
- лица БОМЖ;
- лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
- лица, страдающие психиатрическими заболеваниями;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- безработные;
- инвалиды.
4. Подготовка материала доклада к семинару: «Современный взгляд на помощь лицам категории БОМЖ»
МДК.04.01 Основы социально-бытового обслуживания
Самостоятельная практическая работа:
1. Подготовка письменных проектов, определяющих направления работы с детьми инвалидами;
2. Подготовка сообщения о факторах гигиенического и экологического риска для клиента;
3. Составление перечня социально-бытовых проблем клиентов получающих социальные услуги;
4. Составление перечня социально-бытовых проблем людей пожилого возраста и инвалидов;
5. Составление перечня функционирующих учреждений в районе проживания, взаимодействующих с пожилыми и инвалидами;
6. Составление выписки из федеральных законов о видах материальной помощи гражданам;
7. Законспектировать информацию о национальных особенностях заботы о престарелых и инвалидах;
8. Составить перечень критериев качества социально-бытовых услуг;
9. Разработка плана организации жизнедеятельности инвалида или пожилого на один день;
10. Подготовка перечня санитарно-гигиенических требований по уходу за пожилыми и инвалидами на дому.
Группы СР –35А
Осенняя сессия: 14.01-31.01.2019г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа |
1 | Иностранный язык | Дифференцированный зачет | |
2 | Физическая культура | Дифференцированный зачет | дкр |
3 | Эффективное поведение на рынке труда | Дифференцированный зачет | |
4 | Основы предпринимательства | Дифференцированный зачет | |
5 | МДК.03.02 Технологии социальной работы с лицами из групп риска | Экзамен | дкр |
6 | МДК.04.01 Основы социально-бытового обслуживания | Экзамен | дкр |
7 | Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.04Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | Дифференцированный зачет | |
8 | Преддипломная практика | Дифференцированный зачет |
Иностранный язык
Темы и задания для самостоятельного изучения
Изучите темы 5,6 и запишите лексику по каждой теме и составьте предложенные высказывания (не менее 3).
Тема 5.1. Учебный процесс в социально-педагогическом колледже.
Изучите лексико-грамматический материал по теме «Учебный процесс в колледже». Запишите лексику по теме с переводом. Составьте высказывание по теме «Учеба в колледже».
Тема 5.2. Моя профессия.
Составьте высказывание о своей профессии, социальной значимости и профессиональных задачах социального работника. Запишите лексику по теме с переводом.
Тема 5.3. Немецкоязычные страны.
Составьте кроссворд по теме «История одной из немецкоязычных или англоязычных стран», запишите лексику по теме с переводом.
Тема 6.1. Социальная работа с семьей и детьми.
Изучите лексико-грамматический материал по теме «Социальная работа с семьей и детьми». Составьте лексический словарь. Составьте высказывание по теме, рекомендации родителям
Тема 6.2. Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (образовании).
Изучите лексико-грамматический материал по теме. Подготовьте доклад «Патронат лиц из групп риска». Составьте лексический словарь.
Тема 6.3. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами.
Подготовьте проект «Профилактика возникновения ТЖС у лиц из групп риска. Составьте лексический словарь по теме.
Основы предпринимательства
Темы и задания для самостоятельного изучения
СМ приложение УМК
Примерные вопросы к зачету
СМ приложение УМК
Самостоятельная практическая работа
- Составление выписки из федеральных законов о видах материальной помощи гражданам;
- Составление списка цен на продукты питания и промышленные товары первой необходимости на основе анализа деятельности разных торговых точек;
- Составление списка граждан, нуждающихся в социально-экономических услугах в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ.
- Составление кроссворда по основным понятиям социально-правового обслуживания населения;
- Составления перечня документов, необходимых для получения пенсий, пособий, льгот, субсидий, материальной помощи в соответствии с нормативно-правовыми актами.
- Составление схемы соотношения видов социального обеспечения с органами социального обеспечения с учетом нормативно-правовых актов
- Разработка информационного листа, памятки в соответствии нормативно-правовыми актами
- Определение права на социальную защиту престарелых, инвалидов, ветеранов.
Список рекомендуемой литературы
:
1. Айзман Р.И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [Текст]: учебное пособие/ Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович, М.А. Суботялов. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2015. – 214с.
2. Артюнина Г.П., Игнатькова С.А. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни [Текст]: Учебное пособие для высшей школы. – 4-е изд., перераб. – М.: Академический проспект; Гаудеамус, 2014. – 560с.
3. Альперович В.А. Справочник социального работника. [Текст]: /под общ. ред. Е.П. Агапова, В.А. Шапинского. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 336с.
4. Введение в специальность социальная работа [Текст]: учеб.пособие / под ред. П. Д. Павленок. – М.: Инфра, 2013.- 128с.
5. Галаганов В.П., Организация работы органов социального обеспечения [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений /В.П.Галаганов.-2-е изд. испр. и доп.- М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 176с.
6. Галаганов В.П., Право социального обеспечения [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений /В.П.Галаганов.-3-е изд. испр. и доп.-М. : Издательский центр «Академия»,2015. - 416с.
7. Назарова Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256с.
8. Социальная работа с инвалидами [Текст]: учеб. пособие / под ред. Е. И. Холостовой. – М.: Дашков, 2015.- 240с.
9. Социальная работа с пожилыми людьми [Текст]: учеб. пособие / под ред.Е. И. Холостовой. – М.: Дашков, 2016.- 348 с.
10. Социальная работа [Текст]: учеб. пособие / под ред. Е. И. Холостовой. – М.: Дашков, 2013- 800с.
11. Тен Е.Е. Основы социальной медицины [Текст]: учебник / Е.Е. Тен. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256с.
Социальная работа
Полугодие 2018-2019 уч.год
(база 11 классов)
Г.
Учебный график на 1полугодие 2018-2019уч.г.
студентов 3 курса
Дата: 2018-09-13, просмотров: 402.